Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОН — ЦЕНТР ИСТОРИИ.




ЕГО МОТИВЫ ДВИГАЮТ СЮЖЕТ.

ТОРОПИТЕСЬ ВЫЯВИТЬ ЭМОЦИИ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ЗРИТЕЛЮ СОПОСТАВИТЬ СЕБЯ С ГЕРОЕМ.

ГЕРОЙ ДОЛЖЕН ВЫЗЫВАТЬ СИМПАТИЮ. ДЛЯ ЭТОГО ОН ДОЛЖЕН ОКАЗАТЬСЯ В ДРАМАТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ — ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ.

ОПАСНОСТЬ, В КОТОРОЙ ОКАЗАЛСЯ ГЕРОЙ, ДОЛЖНА РАСТИ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ СПРАВИТЬСЯ С НЕЙ.

6. КАКОЙ ГЕРОЙ ВЫЗЫВАЕТ ЛЮБОВЬ?

А) ХОРОШИЙ И ДОБРЫЙ.

Б) СМЕШНОЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ.

В) УМЕЛЫЙ В СВОЕМ ДЕЛЕ.

ПРОБЛЕМУ ИДЕНТИФИКАЦИИ НАДО РЕШАТЬ НЕМЕДЛЕННО. СПЕРВА СИМПАТИЯ, ПОТОМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. КАК МОЖНО СКОРЕЕ ЗНАКОМЬТЕ ЗРИТЕЛЯ С ГЕРОЕМ.

8. НАДЕЛЯЙТЕ ГЕРОЯ СИЛОЙ. КАКОЙ?

А) СИЛА ВЛАСТИ НАД ЛЮДЬМИ — КЕЙН. МАЙКЛ КОРЛЕОНЕ.

Б) ДЕЙСТВИЯ БЕЗ КОЛЕБАНИЙ - ШВАРЦЕНЕГГЕР, БЕЛЬМОНДО, РЕМБО.

В) СМЕЛОСТЬ В ВЫРАЖЕНИИ СВОИХ ЧУВСТВ — ДАСТИН ХОФМАН В "ВЫПУСКНИКЕ".

Г) СИЛА ПЕРЕЖИВАНИЙ И ГЛУБИНА РЕАКЦИИ НА РЕАЛЬНОСТЬ — ДЖОДИ ФОСТЕР В "МОЛЧАНИИ ЯГНЯТ", ДЖЕК НИКОЛСОН В "КУКУШКЕ".

9. СЛАБОСТИ И НЕДОСТАТКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УЗНАВАЕМЫ И ПОНЯТНЫ: ПЬЕТ, ВЛЮБЧИВ, С ЛЕНЦОЙ...

ОТКРЫВАЙТЕ И ПОНИМАЙТЕ РЕАЛЬНОСТЬ ВМЕСТЕ С ГЕРОЕМ, ГЛАЗАМИ ГЕРОЯ. ЕГО ВОПРОСЫ К РЕАЛЬНОСТИ — ТЕ ЖЕ, ЧТО И У ВАС. ОН ИЩЕТ ОТГАДКИ ВМЕСТЕ С ВАМИ. ЭТО СБЛИЖАЕТ.

ВЫ - БОГ СВОИХ ГЕРОЕВ! СОЕДИНЯЙТЕ НЕСОВМЕСТИМОЕ.

Характеры в фильме выглядят как живые люди. Они ничем не отличаются от нас, хотя мы знаем, что это загримированные актеры. Они более реалистичны, чем драматические артисты в театре, танцоры в балете или певцы в опере.

 

Однако профессиональный взгляд на характеры говорит: характеры это не живые люди. А кто же?

 

Они — произведения искусства, они сделаны вами. Они не живые существа, а метафоры живых существ. Они не более живые, чем рисунки Матисса или портреты Пикассо. Но в те полтора часа, которые им отводит фильм, зрители могут их узнать гораздо глубже и полнее, чем собственных соседей за 20 лет общения.

Мы рисуем характеры, создаем их точными и лаконичными штрихами. И так же, как рисунок возникает в линиях, так характер возникает в действиях конфликта, и только в них. Если вы думаете, что можно взять из жизни и перенести на экран знакомый вам персонаж, вас и зрителей ждет разочарование — вы получите лишь бледную копию. Когда вы мечтаете: "О, это будет прекрасно снято оператором и показано под музыку тонких настроений!" - это то же самое, как если бы художник,

глядя на свое несовершенное произведение, решал: "В роскошной раме и под особым светом картина поразит зрителей".

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных