ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОН — ЦЕНТР ИСТОРИИ.ЕГО МОТИВЫ ДВИГАЮТ СЮЖЕТ. ТОРОПИТЕСЬ ВЫЯВИТЬ ЭМОЦИИ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ЗРИТЕЛЮ СОПОСТАВИТЬ СЕБЯ С ГЕРОЕМ. ГЕРОЙ ДОЛЖЕН ВЫЗЫВАТЬ СИМПАТИЮ. ДЛЯ ЭТОГО ОН ДОЛЖЕН ОКАЗАТЬСЯ В ДРАМАТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ — ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ. ОПАСНОСТЬ, В КОТОРОЙ ОКАЗАЛСЯ ГЕРОЙ, ДОЛЖНА РАСТИ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ СПРАВИТЬСЯ С НЕЙ. 6. КАКОЙ ГЕРОЙ ВЫЗЫВАЕТ ЛЮБОВЬ? А) ХОРОШИЙ И ДОБРЫЙ. Б) СМЕШНОЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ. В) УМЕЛЫЙ В СВОЕМ ДЕЛЕ. ПРОБЛЕМУ ИДЕНТИФИКАЦИИ НАДО РЕШАТЬ НЕМЕДЛЕННО. СПЕРВА СИМПАТИЯ, ПОТОМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. КАК МОЖНО СКОРЕЕ ЗНАКОМЬТЕ ЗРИТЕЛЯ С ГЕРОЕМ. 8. НАДЕЛЯЙТЕ ГЕРОЯ СИЛОЙ. КАКОЙ? А) СИЛА ВЛАСТИ НАД ЛЮДЬМИ — КЕЙН. МАЙКЛ КОРЛЕОНЕ. Б) ДЕЙСТВИЯ БЕЗ КОЛЕБАНИЙ - ШВАРЦЕНЕГГЕР, БЕЛЬМОНДО, РЕМБО. В) СМЕЛОСТЬ В ВЫРАЖЕНИИ СВОИХ ЧУВСТВ — ДАСТИН ХОФМАН В "ВЫПУСКНИКЕ". Г) СИЛА ПЕРЕЖИВАНИЙ И ГЛУБИНА РЕАКЦИИ НА РЕАЛЬНОСТЬ — ДЖОДИ ФОСТЕР В "МОЛЧАНИИ ЯГНЯТ", ДЖЕК НИКОЛСОН В "КУКУШКЕ". 9. СЛАБОСТИ И НЕДОСТАТКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УЗНАВАЕМЫ И ПОНЯТНЫ: ПЬЕТ, ВЛЮБЧИВ, С ЛЕНЦОЙ... ОТКРЫВАЙТЕ И ПОНИМАЙТЕ РЕАЛЬНОСТЬ ВМЕСТЕ С ГЕРОЕМ, ГЛАЗАМИ ГЕРОЯ. ЕГО ВОПРОСЫ К РЕАЛЬНОСТИ — ТЕ ЖЕ, ЧТО И У ВАС. ОН ИЩЕТ ОТГАДКИ ВМЕСТЕ С ВАМИ. ЭТО СБЛИЖАЕТ. ВЫ - БОГ СВОИХ ГЕРОЕВ! СОЕДИНЯЙТЕ НЕСОВМЕСТИМОЕ. Характеры в фильме выглядят как живые люди. Они ничем не отличаются от нас, хотя мы знаем, что это загримированные актеры. Они более реалистичны, чем драматические артисты в театре, танцоры в балете или певцы в опере.
Однако профессиональный взгляд на характеры говорит: характеры это не живые люди. А кто же?
Они — произведения искусства, они сделаны вами. Они не живые существа, а метафоры живых существ. Они не более живые, чем рисунки Матисса или портреты Пикассо. Но в те полтора часа, которые им отводит фильм, зрители могут их узнать гораздо глубже и полнее, чем собственных соседей за 20 лет общения. Мы рисуем характеры, создаем их точными и лаконичными штрихами. И так же, как рисунок возникает в линиях, так характер возникает в действиях конфликта, и только в них. Если вы думаете, что можно взять из жизни и перенести на экран знакомый вам персонаж, вас и зрителей ждет разочарование — вы получите лишь бледную копию. Когда вы мечтаете: "О, это будет прекрасно снято оператором и показано под музыку тонких настроений!" - это то же самое, как если бы художник, глядя на свое несовершенное произведение, решал: "В роскошной раме и под особым светом картина поразит зрителей".
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|