ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задания для самостоятельной работы. · Соколова Е.Е. Некоторые социальные факторы формирования научных школ в отечественной психологии в 20-40-е годы XX века (на материале школы А.Н1. Прочитайте работу: · Соколова Е.Е. Некоторые социальные факторы формирования научных школ в отечественной психологии в 20-40-е годы XX века (на материале школы А.Н. Леонтьева) // Психологический журнал. 1997. Т.18. №4. С. 123-128 Выразите свое мнение о прочитанном. Сформулируйте основные идеи, изложенные автором статьи. 2. «Формы зла все изменяются, а зло остается, способы калечения людей меняются, а само оно остается. Каждое поколение, борясь против несправедливости своего времени, верит, что следующее поколение будет жить в обетованной земле, а на самом деле на долю каждого следующего поколения падают свои несправедливости – и если они и бывают менее крупными, то зато они оказываются более утонченными. Нужно их выкорчевывать на корню…» (Из дневников Сергея Леонидовича Рубинштейна // Психологический журнал. 1999. Т.20. №4. С 18-23) Охарактеризуйте позицию Сергея Леонидовича Рубинштейна. Прочитайте его идеи и выскажите свое мнение о прочитанном. 3. Прочитайте работу: · Ждан А.Н., Марцинковская Т.Д. Московская психологическая школа: традиции и современность // Вопросы психологии. 2000. №3. С. 117-127 Выразите свое мнение о прочитанном. Выявите особенности Московской психологической школы? Какие традиции складывались в ней? 4. Посмотрите видеолекции: · Абульханова К.А. Значение и развитие Рубинштейновской концепции субъекта в отечественной психологии. · Климов Е.А. Психологическая мысль в народном сознании далекого прошлого. 5. Подготовьте рецензию на статью А.Б. Орлова «Онтопсихология: основные идеи, цели, понятия и методы (опубликована в журнале Вопросы психологии. 1994. №3. С. 150-155)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|