Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗАЩИТА КУРСОВОГО ПРОЕКТА




Подведение итогов написания курсового проекта состоит из следующих этапов:

- сдача курсового проекта на проверку руководителю;

- доработка курсового проекта с учетом замечаний руководителя;

- сдача готового курсового проекта на защиту;

- защита курсового проекта.

Срок сдачи определяется ведущим преподавателем дисциплины, но не позднее предпоследней недели учебных занятий в семестре. Законченный курсовой проект представляется руководителю. Курсовой проект, удовлетворяющий предъявляемым требованиям, допускается к защите. В случае отрицательного заключения руководителя студент обязан доработать или переработать курсовой проект. Срок устанавливается руководителем с учетом сущности замечаний и объема необходимой доработки.

Защита курсового проекта, как правило, должна проводиться публично, в присутствии студенческой группы. Руководитель работы устанавливает регламент процедуры защиты, требования к содержанию и продолжительности доклада.

Защита курсового проекта, как правило, состоит в коротком докладе (3–5 минут) студента и в ответах на вопросы по существу работы. Вопросы могут относиться к теме курсового проекта, к объекту, на базе которого выполнена работа, к теории изучаемой дисциплины. По докладу и ответам на вопросы руководитель судит о знании учебного курса, о широте кругозора студента, его эрудиции, умении публично выступать и аргументировано отстаивать свою точку зрения при ответах на вопросы.

При защите курсового проекта студент должен показать полученные в процессе ее выполнения знания и уметь ответить на вопросы по теме работы, а также на замечания руководителя. При оценке курсового проекта учитывается как качество устного ответа студента, так и глубина проработки темы, умение обосновать собственное мнение по изученным проблемам, качество анализа фактического материала, полученные выводы и рекомендации.

Курсовой проект оценивается по следующей системе.

Оценка «отлично» выставляется за курсовой проект, который носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенный материал, с соответствующими выводами и обоснованными предложениями. При его защите студент показывает глубокие знания темы, свободно оперирует данными исследования, легко отвечает на поставленные вопросы.

Оценка «хорошо» выставляется за грамотно выполненный во всех отношениях курсовой проект при наличии небольших недочетов в его содержании, оформлении или защите. Например, выдвигаемые студентом предложения носят не вполне обоснованный характер, или он не очень уверенно (хотя и верно) отвечает на поставленные вопросы.

Оценка «удовлетворительно» выставляется за курсовой проект, который удовлетворяет всем предъявляемым требованиям, но отличается поверхностью, в нем просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные выводы и предложения. При его защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание темы, не дает полного аргументированного ответа на заданные вопросы.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется за курсовой проект, который не носит исследовательского характера, не содержит анализа и практического исследования деятельности объекта, выводы и предложения носят декларативный характер. При защите проекта студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по его теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки.

Типичные ошибки, допускаемые студентами при написании курсовых проектов:

- проект представляет собой фактически конспекты найденных студентом публикаций по теме курсового проекта. Отсутствует как связь между различными частями работы, так и попытка самостоятельного критического анализа и сопоставления точек зрения различных исследователей по данной проблеме;

- в проекте не выделяются теоретические положения, подлежащие последующей верификации; он носит чисто описательный характер; следует отметить, что формулировка подходов, позволяющих эмпирически подтвердить или опровергнуть выдвигаемые гипотезы, является весьма важной частью курсовых проектов; хотя в силу объективных трудностей студентам часто бывает не под силу осуществить проверку своих гипотез, тем не менее без определения того, каким образом это необходимо сделать, курсовой проект нельзя считать выполненной;

- при изучении научных публикаций по данной теме студенты пользуются устаревшей литературой.

Студент, не представивший в установленный срок готовый курсовой проект по дисциплине учебного плана или не защитивший ее, считается имеющим академическую задолженность и не допускается к сдаче зачета или экзамена по данной дисциплине.

 


Приложение 1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных