Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






О будущих больших звездах большого балета

Городок кино на какое-то время превратился в царство балета. В коридорах Мосфильма по несколько раз прогоняют па, батманы и роллере. Все дело в том, что здесь стартовали съемки телевизионного конкурса «Большой балет», который выйдет на экраны телеканала «Культура» осенью этого года.

Из ведущих театров страны были отобраны лучшие балетные пары. В течение семи этапов телепроекта зрители будут наблюдать за их творческим развитием. В финале конкурса жюри (известные деятели культуры) определятся с парой-фаворитом. Она получит Гран-При – статуэтку из золота, работу художника Татьяны Хромосеевой, автора ювелирной коллекции «Образы русского балета». Также будут определены «Лучший Танцовщик» и «Лучшая танцовщица» проекта, которым вручат именные сертификаты номинальной стоимостью триста тысяч рублей на изделия из ювелирной коллекции «Образы русского балета». Все остальные участники проекта получат памятные подарки (стоимостью тридцать тысяч рублей каждый) из этой же коллекции.

До получения приза еще далеко, за время конкурса парам придется отвыкнуть от театральных подмостков и адаптироваться к неудобствам съемочной площадки, поставить номера буквально за несколько дней, а некоторым партнерам и приспособиться друг к другу. Например, Артем Овчаренко и Анна Тихомирова все номера будут ставить вместе впервые, когда как Ксения Барбашева и Александр Таранов – танцоры из Перми уже давно знают язык тела друг друга и не раз выходили на сцену вместе. В таких условиях для кого-то борьба может показаться сложнее. Но балет это вообще борьба, и прежде всего, с самим собой. Вроде бы шикарно танцуют все пары, и при виде па участников захлебываешься эстетическим наслаждением. Однако после каждого номера жюри помимо комплиментов высказывало свои замечания и недоработки по танцу. И тут понимаешь, что балету нет предела, нет предела этой борьбе над собой.

Диана Вишнёва одной из участниц конкурса дала совет: ведущая балерина должна обладать сильным стержнем, который позволит даже после изнуряющего выступления идти в зал и добивать неполучившееся движение.

На съемках чувствуется эмоциональный накал: радость, эйфория у одних и разочарование и неудовлетворенность в собственном исполнении у других. Хочется, чтобы у всех участников конкурса был тот стержень, о котором сегодня упомянула прима-балерина Мариинского театра, и чтобы несмотря на неудачи, в борьбе с самим с собой они смогли остаться не просто звездами «Большого балета», а по итогам проекта каждый стал большой звездой большого балета.

Ирина Штырник

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ОТЧЕТ о деятельности. Март 2014 1 марта наши волонтеры побывали на олимпиаде для детей с ограниченными возможностями | Вычисление основных термодинамических характеристик Церия (Се) при температуре виртуального фазового перехода.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных