Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правила и регламент проведения социально-гуманитарной олимпиады




9.1. Все задания олимпиады выполняются письменно.

9.2. Олимпиада состоит из трех этапов: выполнение тестовых заданий, анализ визуальных образов (картин, изображений, фотографий, отрывков кинофильмов), работа с картой и текстом документа.

9.3. Тестовые задания предполагают как закрытую, так и открытую форму вопросов.

9.4. Анализ визуальных образов выполняется в форме эссе. План и необходимая структура эссе прилагаются к заданию.

9.5. Работа с картой и текстом документа выполняется по прилагаемому к заданию шаблону.

9.6. С примерами заданий участники могут ознакомиться на странице, указанной выше группы Вконтакте.

9.7. В процессе выполнения всех заданий участникам запрещено использовать печатные и рукописные материалы, не относящиеся к бланкам заданий.

9.8. В процессе выполнения всех заданий участникам запрещено пользоваться мобильными телефонами и электронными устройствами.

9.9. В порядке исключения (семейные обстоятельства, плохое самочувствие) учащемуся по его заявлению разрешается совершить телефонный звонок в присутствии членов комиссии.

9.10. В процессе выполнения задания учащимся запрещено покидать аудиторию за исключением посещения туалета. В этом случае учащийся спрашивает разрешение и может временно отлучиться из аудитории в сопровождении одного из членов комиссии. Бланк заданий, мобильный телефон и (или) электронные устройства участника при этом остаются в аудитории.

9.11. В случае нарушений учащимся правил, указанных в пунктах 7.5, 7.6, 7.7, 7.8, участник лишается права продолжать участие в олимпиаде. Члены комиссии в этом случае составляют протокол о допущенных участником нарушениях.

9.12. Помимо указанных выше оснований участник может быть лишен права на участие в олимпиаде в случае, если он допускает нецензурные выражения, некорректно и грубо ведет себя по отношению к организаторам и (или) другим участникам.

 

Содержание заданий по социально-гуманитарной олимпиаде

Олимпиадные задания имеют метапредметный и междисциплинарный характер. Организаторы сознательно отошли от традиционной схемы разделения заданий по школьным предметам (история и обществознание). Тематически задания ориентируются на такие науки, как история России и зарубежных стран, социология, политология, филология, культурология, философия, социальная антропология. Задания предполагают владение широким кругом социально-гуманитарных знаний и навыков.

 

Критерии оценки.

11.1. Первый этап олимпиады оценивается по следующим критериям:

- Правильность выполнения заданий

- Грамотность заполнения бланка ответов

9.2. Второй этап олимпиады оценивается по следующим критериям:

- Соблюдение структуры и плана эссе

- Умение грамотно и связно излагать мысли

- Умение аргументировать свою точку зрения

- Соответствие содержания эссе тематике вопроса

9.3. Третий этап олимпиады оценивается по следующим критериям:

- Умение распознать содержащуюся на карте информацию

- Умение анализировать и интерпретировать текст документа

- Умение соотносить графическую информацию карты с текстом документа






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных