ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к написанию курсовых работ есть у Егоровой Надежды, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ними. Курсовые, не соответствующие требованиям, проверяться НЕ БУДУТ.1. Механизм государственного регулирования кризисного состояния предприятий. 2. Организационно-правовые основы антикризисного управления. 3. Регулирование трудовых отношений на неплатежеспособных предприятиях. 4. Регулирование трудовых отношений в организациях, подлежащих реорганизационным процедурам. 5. Регулирование трудовых отношений в организациях, подлежащих ликвидационным процедурам. 6. Оперативное управление как фактор преодоления кризиса предприятия. 7. Стратегия организации антикризисного производства. 8. Управление персоналом кризисного предприятия. 9. Стратегия поведения антикризисного управляющего. 10. Принципы и методы управления персоналом кризисного предприятия. 11. Особенности антикризисного государственного управления в странах развитой рыночной экономики. 12. Зарубежный опыт антикризисного управления предприятиями. 13. Диагностика причин возникновения кризисной ситуации на предприятии. 14. Механизм государственного регулирования кризисного состояния предприятия. 15. Составление и реализация маркетинговой программы по предотвращению кризисных ситуаций. 16. Способы повышение эффективности антикризисного управления. 17. Формирование и использование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении. 18. Стратегия и тактика в антикризисном управлении. 19. Модель менеджера в антикризисном управлении. 20. Эффективное управление процессом антикризисного PR. 21. Взаимоотношения антикризисного PR и средств массовой коммуникации 22. Избирательные кампании и антикризисный PR. 23. Место PR в системе антикризисного управления. 24. Превентивные механизмы нейтрализации начинающегося кризиса. 25. Инновации в антикризисном управлении и риск-менеджмент. 26. Отечественные антикризисные кампании XXI века. 27. Зарубежные антикризисные кампании XXI века. 28. Роль и значение PR-служб в решении кризисных ситуаций 29. Роль немедийных средств коммуникации в формировании стабильной позиции компании на рынке. 30. Специфика разработки антикризисных PR-программ для коммерческой сферы. 31. Специфика разработки антикризисных PR-программ для некоммерческой сферы
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|