ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Институт педагогики и психологииТемы рефератов по дисциплине «Менеджмент в ДОУ» 1. Современная система взглядов на менеджмент. 2. Специфика образовательного менеджмента. 3. Философия организации и организационная культура. 4. Подходы к определению миссии и целей деятельности современной образовательной организации. 5. Целеполагание в управлении образовательным учреждением. 6. Макроокружение системы дошкольного образования: анализ состояния и и перспективы его развития. 7. Организация взаимодействия ДОУ с микроокружением. 8. Система мониторинга за изменениями окружающей среды ДОУ. 9. Личностно-профессиональная характеристика современного менеджера образования. 10. Создание системы стимулирования образовательном учреждении. 11. Социально-психологические аспекты конфликтов. 12. Противоречия и конфликты как движущая сила развития организации. 13. Возможности использования вариативных форм планирования. 14. Образовательная услуга: основные характеристики. 15. Состояние и направления развития маркетинга дошкольного образования. 16. Организация маркетинговой службы в системе дошкольного образования. 17. Маркетинговые исследования в дошкольном образовательном учреждении: направления изучения и механизм проведения. 18. Маркетинговая среда системы дошкольного образования: состояние и перспективы преобразования. 19. Изучение конкурентной ситуации на рынке образовательных услуг. 20. Изучение запросов и поведения потребителей услуг дошкольного учреждения. 21. Позиционирование дошкольным учреждением образовательной услуги на рынке. 22. Политика ценообразования в системе образования. 23. Маркетинговая коммуникация в системе дошкольного образования. 24. Создание комплекса продвижения образовательных услуг. 25. Критерии маркетинговой деятельности дошкольного образовательного учреждения: критерии и методы определения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|