Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Умножение многозначного числа на однозначное




Подбираются для решения случаи с постепенным нарастанием трудности: сначала с переходом через разряд в одном, в двух, а затем и в нескольких разрядах.

Наконец, решаются примеры на умножение, в которых первый множитель имеет нули в середине или на конце (особые случаи).

Опыт и специальные исследования показывают, что в условиях вспомогательной школы целесообразно бывает сохранить единую, привычную для учащихся форму записи умножения в столбик даже в том случае, когда первый множитель оканчивается нулями:

168000 120400

При записи примеров с первым множителем, оканчивающимся нулями, второй множитель можно подписывать под первой знача­щей цифрой справа:

Покажем объяснение случая 24 080x5. В числе 24 080 содер­жится 2408 десятков. Умножаем их на 5, получаем 12 040 десят­ков или 120 400.

Такое объяснение оказывается доступным не всем, а только наиболее хорошо успевающим по математике умственно отсталым учащимся.

Учитель должен выбрать единый вычислительный прием, еди­ную форму записи и пользоваться ими во всех случаях.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных