Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

И ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

для студентов дневного и заочного отделения

направление 031600.62 «Реклама и связи с общественностью».

 

Барнаул

 

 

Составитель: канд. пед. наук, доцент, С.В. Реттих

 

Рецензенты:

докт. филос. наук, профессор Т.Ф. Кряклина,

к. фил. н., доцент Е. В. Рылова.

 

 

В издании представлены требования к выполнению выпускной квалификационной работы (проекта) студентами, обучающимися по очной и заочной форме обучения по направлению «Реклама и связи с общественностью». Рассмотрены вопросы выбора и утверждения темы, составления плана исследования, подбора и оформления литературы, изучения и систематизации эмпирического материала. Излагаются основные этапы подготовки ВКР, процедуры предзащиты и защиты. В приложения включены примерная тематика ВКР и образцы оформления документов.

Методические рекомендации составлены с учетом ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам», ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления», ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» и Положения об итоговой государственной аттестации выпускников ААЭП.

 

 

Методические указания утверждены на заседании каф. СГН

«____» __________20__ г., протокол №_______

 

Зав. каф. __________________________ Т.Ф. Кряклина
Содержание

 

1. Общие положения по организации преддипломной практики......... 4

2. Требования к отчету и его структура................................................. 5

3. Общие положения и требования к ВКР.............................................. 5

4. Требования к структурным элементам выпускной квалификационной работы 6

5. Порядок выполнения и подготовки выпускной квалификационной работы к защите.......................................................................................................................... 8

6. Оформление выпускной квалификационной работы......................... 9

7. Процедура защиты выпускной квалификационной работы........... 12

8. График дипломного проектирования............................................... 14

9. Примерная тематика ВКР для студентов......................................... 14

Приложения

1. Общие положения по организации преддипломной практики

Преддипломная практика является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов и имеет своей задачей закрепление теоретических знаний, полученных студентами во время обучения, приобретение более глубоких практических навыков по направлению и профилю будущей работы, систематизацию и обобщение материалов, необходимых для написания выпускной квалификационной работы.

Сроки преддипломной практики определяются учебным планом подготовки студентов по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью».

В течение последней недели практики студенты должны оформить отчет в соответствии с изложенными ниже требованиями, получить заключение руководителя от кафедры.

Руководителями преддипломной практики назначаются преподаватели кафедры СГН. Руководитель практики от департамента осуществляет следующие мероприятия:

- разрабатывает тематику индивидуальных заданий, оказывает помощь в составлении рабочего плана прохождения практики;

- осуществляет контроль соблюдения сроков практики и ее содержания;

- оказывает методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий и сборе материалов к ВКР;

- оценивает результаты выполнения студентом программы практики, проверяет отчет по преддипломной практике и представляет развернутое письменное заключение о ее результатах;

- принимает участие в подготовке материалов для участия в студенческих научных конференциях и конкурсах;

- дает отзывы и замечания о проведении практики, предлагает мероприятия по ее совершенствованию.

Во время прохождения практики студент обязан:

- полностью выполнить объем работ, предусмотренный программой практики;

- собрать практический материал для написания выпускной квалификационной работы;

- своевременно представить дневник прохождения практики, письменный отчет и отзыв руководителя практики от организации.

Дневник прохождения практики (содержит детальное изложение характера выполненных студентом работ по дням с подписью руководителя от организации, заверенной печатью организации), отчет о прохождении преддипломной практики с отзывом руководителя от организации и заключением руководителя от кафедры предоставляется на кафедру в недельный срок после окончания практики.

 

2. Требования к отчету и его структура

Общий объем отчета не должен превышать 30 страниц машинописного текста. Отчет должен быть набран на компьютере и распечатан на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Отчет состоит из следующих частей:

Введение.

1. Общая характеристика организации.

2. Организационная структура управления организацией.

3. Анализ рекламной деятельности организации:

- анализ эффективности использования наружной рекламы;

- анализ номенклатуры продукции;

- анализ конкурентоспособности продукции;

- оценка потенциала организации.

4. SWOT–анализ деятельности организации. Использовать по выбору любую методику анализа.

Выводы и предложения.

На основе проведенного анализа в отчете делаются выводы о состоянии организации, выявляются проблемы и вносятся предложения по выбору направлений и методов совершенствования рекламной деятельности.

3. Общие положения и требования к ВКР

ВКР завершает подготовку выпускника и показывает его готовность решать теоретические и практические задачи.

Цели выпускной квалификационной работы:

- систематизация и углубление теоретических и практических знаний по избранной специальности (направлению), их применение при решении конкретных практических задач;

- приобретение навыков самостоятельной работы;

- овладение методикой исследования, обобщения и логического изложения материала.

В ВКР студент должен показать:

- прочные теоретические знания по избранной теме и проблемное изложение теоретического материала;

- умение изучать и обобщать литературные источники, решать практические задачи, делать выводы и предложения;

- навыки проведения анализа и расчетов, владения современной вычислительной техникой;

- умение грамотно применять методы оценки экономической и социальной эффективности предлагаемых мероприятий.

Общими требованиями к ВКР являются:

- целевая направленность;

- четкость построения;

- логическая последовательность изложения материала;

- глубина исследования и полнота освещения вопросов;

- убедительность аргументаций;

- краткость и четкость формулировок;

- конкретность изложения результатов работы;

- доказательность выводов и обоснованность рекомендаций;

- грамотное оформление.

При записи результатов расчета не следует писать более 4-х значных цифр. При больших числах можно использовать стандартную форму записи: . После формулы обязательно следует проставить размерность приведенной величины. Необходимо дать расшифровку обозначений аргументов, входящих в формулу, с указанием их размерности.

Тематика ВКР разрабатывается кафедрой и отвечает профилю направления, соответствует состоянию и перспективам развития науки, решает конкретные задачи, стоящие перед организациями. В качестве тем ВКР выбираются проблемы, существующие в реальной деятельности организаций, на которые студенты направляются для прохождения преддипломной практики или где они работают. Студентам предоставляется право выбора или самостоятельного формулирования темы выпускной квалификационной работы с обоснованием целесообразности ее исследования. Недопустимым является выбор одной и той же темы двумя студентами, направленными для прохождения преддипломной практики в одну организацию.

ВКР выполняется на основе глубокого изучения законов РФ, постановлений правительства, нормативных и методических материалов, специальной отечественной и зарубежной литературы, плановых и отчетных данных организаций, статистических исследований в организации. Применение практических материалов деятельности организаций является обязательным. Первичная информация организаций должна быть систематизирована, тщательно обработана с помощью экономико-математических методов, обобщена в виде таблиц, графиков, диаграмм, схем. Информация должна правильно и объективно отражать фактическое состояние изучаемой проблемы.

4. Требования к структурным компанентам выпускной квалификационной работы

Содержание выпускной квалификационной работы включает введение, наименование всех глав, параграфов, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов (если они имеют наименование), заключение, список литературы, приложения с указанием номера страниц, на которых размещается начало материала главы (параграфа и т.п.). При этом знак § не ставится.

Структурными компанентами выпускной квалификационной работы являются:

1. титульный лист (приложение 1);

2. содержание (приложение 2);

3. введение;

4. основная часть;

5. заключение;

6. библиографический список;

7. приложение.

Введение. Во введении обосновывается выбор темы, определяемый ее актуальностью, формируются проблема и круг вопросов, необходимых для ее решения; определяется цель работы с ее расчленением на взаимосвязанный комплекс задач, подлежащих решению для раскрытия темы; указываются объект и предмет исследования, используемые методы анализа и литературные источники.

Основная часть. ВКР содержит, как правило, две главы, каждая из которых делится на 2–3 параграфа.

Первая глава носит общетеоретический (методологический) характер.
В ней на основе изучения работ отечественных и зарубежных авторов излагается сущность исследуемой проблемы, рассматриваются различные подходы к решению, дается их оценка, обосновываются и излагаются собственные позиции студента. Эта глава служит теоретическим обоснованием будущих разработок.

Вторая глава носит аналитический характер и основывается на анализе деятельности конкретного предприятия или организации. В ней дается глубокий анализ изучаемой проблемы с использованием различных методов исследования, включая экономико-математические. При этом нельзя ограничивать констатацией фактов, необходимо выявлять тенденции развития, вскрывать недостатки и причины, их обусловившие, намечает пути их возможного устранения. Эта глава должна служить технико-экономическим обоснованием последующих разработок. От полноты и качества ее выполнения непосредственно зависят глубина и обоснованность предлагаемых мероприятий.

В ней необходимо осуществить разработку мероприятий и рекомендаций по решению возникших проблем.

Все предложенные мероприятия должны иметь экономическое обоснование и содержать ответы на следующие основные вопросы:

- что необходимо для выполнения намеченных мероприятий?

- какие необходимы ресурсы и в каком объеме?

- какова стоимость этих ресурсов?

- источники получения необходимых средств?

- какие результаты будут достигнуты после реализации (внедрения) предложенных мероприятий?

– какова эффективность мероприятий?

- прочее.

Обязательными для выпускной квалификационной работы являются логическая связь между главами и последовательное развитие основной темы на протяжении всего исследования.

Заключение. В заключении логически последовательно излагаются теоретические и практические выводы и предложения, к которым пришел автор в результате исследования. Они должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности разработок. Пишутся они тезисно (по пунктам), и должны отражать основные выводы по теории вопроса, по проведенному анализу и всем предполагаемым направлениям совершенствования проблемы с оценкой их эффективности по конкретному объекту исследования.

В заключении можно привести сводную таблицу основных результатов выпускной квалификационной работы.

Приложение. В приложении помещается материал, который при включении в основную часть работы загромождает текст. К такому материалу относятся анкеты, инструкции, методики, заполненные формы отчетности, графический материал и т.п. Если приложений больше десяти, их следует объединить по видам.

Объем выпускной квалификационной работы должен быть от 70 до 80 страниц печатного текста (без приложений). Примерное соотношение между отдельными частями работы следующее: введение – 4–5 страниц, заключение – 7–8, список используемой литературы – 3–4 страницы. Большую часть работы составляет основная часть.

 

5. Порядок выполнения и подготовки выпускной квалификационной работы к защите

Тема выпускной квалификационной работы должна быть актуальной, достаточно конкретной и иметь практическое значение. Примерная тематика ВКР составляется кафедрой и сообщается студентам до начала преддипломной практики. При выборе темы студент руководствуется своими научными интересами, особенностями и запросами организации, в которой он проходит практику. Студент имеет право предложить свою тему, получив согласие научного руководителя.

После утверждения темы выпускной квалификационной работы студент:

- совместно с научным руководителем уточняет круг вопросов, подлежащих исследованию;

- составляет план исследования и календарный план работы на весь период с указанием очередности выполнения отдельных этапов;

- систематически работает над литературой;

- занимается сбором и анализом первичного материала;

- постоянно поддерживает связь с научным руководителем;

- докладывает о ходе работы и получает необходимую информацию;

- по мере написания отдельных глав представляет их научному руководителю, исправляет и дополняет проект в соответствии с полученными замечаниями;

- в установленные сроки отчитывается перед руководителем о готовности работы;

- несет ответственность за достоверность информации и обоснованность принятых в работе решений.

Кафедра разрабатывает общий график подготовки ВКР, при нарушении которого студент не допускается до защиты выпускной квалификационной работы.

В целях оказания студенту теоретической и практической помощи в период подготовки и написания выпускной квалификационной работы кафедра закрепляет за ним научного руководителя. Студенту следует периодически информировать научного руководителя о ходе подготовки выпускной квалификационной работы, консультироваться по вызывающим затруднения или сомнения теоретическим и практическим вопросам.

На различных стадиях подготовки и выполнения выпускной квалификационной работы задачи научного руководителя изменяются. На первом этапе научный руководитель советует, как приступить к рассмотрению темы, корректирует план работы и дает рекомендации по списку необходимой литературы. В ходе выполнения работы научный руководитель выступает как оппонент, указывает студенту на недостатки аргументации, композиции, стиля и т.п. и советует, как лучше устранить их.

Рекомендации и замечания научного руководителя студент должен воспринимать критически. Он может учитывать их или отклонять по своему усмотрению, так как теоретически и методологически правильная разработка и освещение темы, а также качество содержания и оформления выпускной квалификационной работы полностью лежат на ответственности студента, а не научного руководителя.

После получения окончательного варианта выпускной квалификационной работы научный руководитель, являясь экспертом, составляет письменный отзыв, в котором всесторонне характеризует качество выпускной квалификационной работы, отмечает положительные стороны, обращает особое внимание на имеющиеся отмеченные ранее недостатки, не устраненные дипломником, мотивирует возможность или нецелесообразность представления выпускной квалификационной работы в ГАК.

Если студент нуждается в дополнительном консультанте по отдельным специальным вопросам темы выпускной квалификационной работы, кафедра может назначить ему дополнительного консультанта.

6. Оформление выпускной квалификационной работы

Текст ВКР должен быть распечатан на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм) в текстовом редакторе. Шрифт – Times New Roman (либо другой гарнитуры, обеспечивающей удобочитаемость), размер шрифта – 14. Интервал между строками – 1,5, интервал между буквами в строке – обычный, без разреженности.

Электронная версия ВКР, представленная на кафедру, должна быть сохранена в версии Microsoft Word 97-2003 (cм.: Microsoft Word: сохранить как… / тип файла…).

Текст работы располагается на листе с соблюдением следующих правил.

Параметры страниц: верхнее поле – 20 мм, нижнее поле – 20 мм, левое поле – 30 мм, правое поле – 15 мм. Выравнивание по ширине.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные при оформлении проекта, должны быть исправлены чернилами соответствующего цвета после аккуратной подчистки или закрашивания штрихом. ВКР должна быть сброшюрована в твердой обложке.

Нумерация страниц и глав

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту выпускной квалификационной работы. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. На титульном листе номер не ставится, но включается в общую нумерацию работы.

Иллюстрации, таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц. Основная часть выпускной квалификационной работы делится на главы, пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Главы и подразделы должны иметь заголовки. Слово «глава» не пишется. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов.

Наименование каждой главы, «Введение», «Заключение», «Содержание», «Библиографический список» следует располагать в середине строки без точки в конце и писать прописными буквами, не подчеркивая, отделяя от текста тремя межстрочными интервалами. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Иллюстрации

1. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) располагают непосредственно после текста. Иллюстрации могут быть выполнены в компьютерном исполнении, в том числе и цветные.

2. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Слово рисунок и его наименование располагают по середине строки.

3. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например:

Рисунок 1.2 (второй рисунок первого раздела)

4. Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование. Наименование иллюстрации помещают над ней, поясняющие данные – под ней.

Таблицы

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят. Название таблицы оформляется следующим образом:

Таблица 1 – ____________________________________________________

Если в документе одна таблица, то она должна быть обозначена «Таблица 1» или «Таблица В.1», если она приведена в приложении В.

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица» и номер ее указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 1». При переносе таблицы на другой лист, заголовок помещают только над ее первой частью.

Формулы и уравнения

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, что и в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки, первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия. Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Если уравнение не умещается в одну строку, оно должно быть перенесено после математического знака с его обязательным повторением в новой строке.

Формулы и уравнения в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении напротив формулы. Допускается нумерация формул в пределах раздела. Если в работе только одна формула или уравнение, то их не нумеруют. Пример:

(1.1)

Текстовые формулы целесообразно представить по середине строки с помощью «Объект формула» – кнопка . Например:

,

или .

Ссылки

При ссылке на источник после упоминания о нем в тексте работы проставляют в квадратных скобках (косых – в случае печатания) номер, под которым он значится в библиографическом списке. В необходимых случаях указываются и страницы, например, [8, c. 10], [7, с. 4–9; 9, с. 253].

При ссылках на таблицы, рисунки, приложения следует писать: «в соответствии с данными таблицы 1», (таблица 4), «… по формуле (5)».

Приложение

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь заголовок с указанием вверху посередине страницы «Приложение» и его обозначение. Располагать приложение следует в порядке появления ссылок на них в тексте.

Библиографический список

В ВКР рекомендуется алфавитное расположение фамилий авторов и заглавий книг и статей (если автор не указал). Описания произведений авторов-однофамильцев располагаются обычно в алфавите их инициалов. Работы одного и того же автора располагаются или по алфавиту их названий, или в хронологии их издания. В начало алфавитного списка следует внести, если таковые имеются, официальные документы (государственные). Примеры оформления библиографического описания в списке литературы, приводимом в ВКР, даны в приложении 5.

ВКР обязательно проверяется на наличие орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок. Желательно, что бы это сделал человек, хорошо владеющий правилами русского языка.

7. Процедура защиты выпускной квалификационной работы

1. Защита ВКР проводится на открытом заседании государственной аттестационной комиссии (ГАК). Председатель комиссии утверждается Министерством науки и образования РФ по предложению ректора из числа наиболее крупных специалистов, работающих в соответствующей отрасли народного хозяйства. В состав ГАК на правах ее членов входят зав. кафедрой, профессора и преподаватели кафедры СГН.

2. Студент допускается к защите выпускной квалификационной работы, если им полностью выполнен учебный план, и при наличии допуска к защите, подписанного зав. кафедрой.

3. В ГАК до начала ее работы предоставляются следующие документы:

- ВКР, подписанная заведующая кафедры о допуске к защите;

- отзыв научного руководителя;

- рецензия на ВКР с подписью рецензента, заверенной печатью организации, в которой он работает.

4. В ГАК могут быть представлены также другие материалы, характеризующие научную и практическую ценность выполненного проекта: печатные статьи по теме проекта, документы, указывающие на практическое применение проекта.

5. Продолжительность защиты одной выпускной квалификационной работы, как правило, не должна превышать 20 минут. Председатель Государственной аттестационной комиссии предоставляет студенту слово для доклада основных положений выпускной квалификационной работы, обоснования выводов и предложений (10-15 минут). После доклада студенту задают вопросы члены ГАК и присутствующие. Вопросы могут быть по теме выпускной квалификационной работы, а также общепрофессионального характера. После ответов на вопросы зачитываются рецензия и отзыв руководителя, а затем студенту предоставляется слово для ответа на замечания рецензента. Могут выступить члены ГАК и желающие из числа присутствующих. Затем студенту предоставляется заключительное слово и защита завершается.

6. Оценка выпускной квалификационной работы дается членами ГАК на ее закрытом заседании. Комиссией принимаются во внимание содержание работы, качество расчетов, обоснованность выводов и предложений, содержание доклада, отзывы на ВКР, уровень теоретической, научной и практической подготовки студента. Оценки ВКР объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протокола заседания комиссии. Результаты защиты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценка «отлично» выставляется за ВКР, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, глубокий анализ, критический разбор деятельности организации, логичное, последовательное изложение материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями, положительные отзывы научного руководителя и рецензента. При устной защите студент показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения по улучшению положения организации, во время доклада использует наглядные пособия (схемы, таблицы, графики) или раздаточный материал, аргументированно отвечает на поставленные вопросы.

Оценка «хорошо» выставляется за ВКР, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, в ней представлены достаточно подробный анализ и критический разбор деятельности организации, последовательное изложение материала с соответствующими выводами, однако не вполне обоснованными предложениями, он имеет положительный отзыв научного руководителя и рецензента, а при её защите студент показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по улучшению деятельности организации, эффективному использованию финансовых ресурсов, во время доклада использует наглядные пособия (схемы, таблицы, графики и т.п.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

Оценка «удовлетворительно» выставляется за ВКР, которая носит исследовательский характер, имеет теоретическую главу, базируется на практическом материале, но имеет поверхностный анализ и недостаточно критический разбор деятельности организации, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения, в отзывах руководителя и рецензента имеются замечания по содержанию работы и методике анализа, а при его защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного аргументированного ответа на заданные вопросы.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется за ВКР, которая не носит исследовательского характера, не имеет анализа и практического разбора деятельности организации, не отвечает требованиям, изложенным в методических указаниях департамента, нет выводов либо они носят декларативный характер, в отзывах руководителя и рецензента имеются критические замечания, а при защите выпускной квалификационной работы студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки, к защите не подготовлены наглядные пособия и раздаточный материал.

7. По результатам итоговой аттестации ГАК принимает решение о присвоении выпускникам квалификации бакалавра (специалиста) и выдаче диплома о высшем образовании.

8. Студент, выполнивший работу в срок, но получивший при защите неудовлетворительную оценку, может быть допущен к повторной защите в следующем году. При этом ГАК устанавливает, может ли студент представить к повторной защите ту же ВКР с доработкой или же обязан разрабатывать новую тему, которая устанавливается кафедрой.

 

8. График дипломного проектирования

   
   
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Для студентов заочной формы обучения

  - выбор темы ВКР, ее согласование с руководителем, зав. кафедрой и организацией, представляющей базу преддипломной практики;
  - составление плана работы;
  - подбор и критическое изучение литературы;
  - изучение эмпирической базы (обоснование собственного проекта и/или подбор материалов на предприятии, их анализ и обобщение);
  - написание ВКР, согласование отдельных частей с научным руководителем;
  - доработка дипломного сочинения с учетом замечаний и предложений научного руководителя;
  - оформления ВКР для предзащиты и представление ее в электронном виде на кафедру для проверки на плагиат. Оформление презентации и написание защитного слова;
  - предзащита ВКР;
  - завершение и оформление ВКР в соответствии с замечаниями, сделанными на предзащите,
  -предоставление работы на рецензирование научному руководителю
  - предоставление работы на рецензирование внешнему рецензенту;
  - представление работы в департамент в двух экземплярах, а также в электронном варианте с рецензиями;
  - подготовка публичного выступления на защите ВКР;
  - защита ВКР.

 

 

9. Примерная тематика ВКР для студентов

 

Приоритетные направления ВКР для студентов направления «Реклама и связи с общественностью»

 

1. Организация рекламной кампании по продвижению (указать товар или услугу)

2. Сравнительный анализ и теорий и практики отечественных и зарубежных концепций формирования и развития рекламной деятельности

3. Концептуальные основания развития рекламной деятельности конкретного предприятии

4. Маркетинговое планирование в рекламе

5. Маркетинговые исследования в рекламе

6. Маркетинговые коммуникации в продвижении…

7. Оптимизация технологий рекламного дела

8. Разработка рекламных коммуникационных систем

9. Разработка нового рекламного продукта

10. Особенности формирования фирменного стиля (на примере конкретной организации)

11. Особенности формирования корпоративной культуры (на примере конкретной организации).

12. Брендинг

13. Интернет-реклама: особенности создания и восприятия

14. Создание наружной рекламы конкретной организации

15. Создание печатной рекламы конкретной организации

16. Политическая реклама: особенности формирования

17. Психология рекламы

18. Радиореклама

19. BTL-технологии

20. Социальная реклама

21. Копирайтинг

22. Телевизионная реклама

23. Фотография в рекламе

24. Эстетика в рекламе

25. Правовые и этические аспекты рекламной деятельности

26. Формирование маркетинговых коммуникаций в позиционировании непродовольственных товаров (на примере розничной сети ЗАО «Кисловодский фарфор - ФЕНИКС»).

27. Продвижение «развивающих» услуг на рынке г. Барнаула (на примере центра саморазвития «Грааль»)

28. Особенности создания социальной видеорекламы

29. Комплексная застройка как инструмент выставочной коммуникации

30. Система коммуникаций спортивных клубов РОСТО (на примере деятельности Барнаульского Авиационно-Спортивного Клуба РОСТО (ДОСААФ))

31. Тизерные технологии в наружной рекламе (на примере магазина подарков-впечатлений «LOL»)

32. Media relations в некоммерческих организациях (на примере Алтайского края)

33. Профессиональная деформация личности PR-специалиста

34. Event-маркетинг как средство формирования корпоративного имиджа организации (на примере «ПО ЭнергоАльянс»)

35. Коммуникативный тренинг как средство регулирования внутрикорпоративных отношений (на примере коллектива СПК «Карповский»)

36. Корпоративный сайт как инструмент продвижения организации в сфере культуры (на примере сайта Государственной филармонии Алтайского края)

37. Продвижение торговой марки на рынке молочной продукции (на примере ТМ «Молочная сказка» г. Барнаул)

38. Фотография как инструмент событийных PR-технологий (на материале фотовечеринки для гриль-бара «ТАСС»)

39. PR-деятельность предприятий малого бизнеса (на примере общества с ограниченной ответственностью «Алтин-плюс»)

40. Оптимизация деятельности пресс-службы органа государственного управления (на примере пресс-службы Администрации Алтайского края)

41. PR-технологии в сфере массового спорта России (на примере проекта «Легенды Тенниса в Москве» для Всероссийской серии турниров «Аматур»)

42. «Эмоциональный» мерчендайзинг в системе стимулирования сбыта (на примере магазина бытовой техники и электроники «М.видео»)

43. Система продвижения справочно-рекомендательного журнала на бесплатной основе (на примере журнала «Ах, эта свадьба…»)

44. Технологии Social Media Marketing в сфере услуг на примере продвижения федерального сервиса для командированных «Комсиндром»

45. Технологии сенсорного брендинга в системе маркетинговых коммуникаций (на примере ТС «Эконика»)

46. Продвижение ночного клуба в сети Интернет на допрезентационном этапе

47. Корпоративный музей в системе коммуникации организации (на примере музея локомотивного эксплуатационного депо Барнаул Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги)

48. Event-франчайзинг (на примере проекта «Открытие Посольства республики «КаZантип» в Алтайском крае»)

49. Комплексный подход к продвижению алкогольной продукции (на примере компании ООО «Ин вино»)

50. Клуб любителей театрального искусства «Altdrama Club» как инструмент продвижения Алтайского краевого театра драмы им. В.М. Шукшина в социокультурной среде

 

Приложение 1

 

АНОО ВО «Алтайская академия экономики и права»

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных