Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Виды и сроки технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава




Для своевременного предупреждения появления неисправностей, обнаружения износов и повреждения оборудования вагона, устранение неисправностей угрожающих безопасности движения и ухудшения культуры обслуживания пассажиров.

Серия (тип) п/с Периодичность технического обслуживания и ремонта подвижного состава
  Техническое обслуживание Текущий ремонт Средний ремонт Капитальный ремонт
81-717(714) ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТР-1 ТР-2 ТР-3 2ТР-3 СР КР
Пробег, км не более 24 ч. 3,75 ±1,0   7,5 ±2,0 То же ±10 ±15 ±20 - 960±40 2880±120
Периодичность Перед выдачей из депо 1 раз в 2 недели 1 раз в месяц То же 6 месяцев 2 года 4 года 8 лет - 16 лет
Объем работ не менее 7 мин. на вагон Не менее 30 мин. на вагон Не менее 40 мин. на вагон На станке А-41 не более суток, на станке КЖ-20 или РАФАМЕТ не более 10 ч. 10 ч. На вагон 2 или 3 суток 5 или 7 суток   15 р.д. или 18 р.д. 32 р.д.

 

ТО-1 - (техническое обслуживание первого объема) не менее 7 мин. на вагон, выполняется в депо или ПТО слесарями-осмотрщиками. Проверяется состояние ходовых частей вагона, токоприемников, автосцепок, убеждаются в отсутствии повреждений подвагонного оборудования, проверяется нагрев подшипников к/п и тягового двигателя, производится уборку салона.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных