ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 2.4 Мозаичное решение натюрмортаСамостоятельная работа: 1. проанализировать форму живописного мазка в рекомендуемых для просмотра художественных произведениях: Серов В.А. «Девочка с персикам»; Васильев Ф.А. «Мокрый луг», «Оттепель», «Перед грозой»; Зардарян О.И. «Весна»; Моне К. «Лягушатник», «Руанский собор»; Ренуар П. «Завтрак гребцов», Ранцони Д. «Портрет графини Арривабене»; Сера Ж. «Цирк»; Синьяк П. «Папский дворец в Авиньоне»; 2. составить таблицу по различным видам и формам живописного мазка. Задача: выбрать для практического написания аудиторного натюрморта одну или несколько форм живописных мазков, и применить в работе. Форма контроля: 1. устный контроль - фронтальный на теоретических занятиях, тематический по завершению темы; 2. наблюдения и оценка эффективности и правильности выбора информации для выполнения профессиональных задач; 3. тематический устный опрос на теоретических занятиях, программируемый контроль при решении квазипрофессиональных задач. Материал: гуашь, бумага – А3. Инструменты: синтетические круглые и плоские кисти № 3 - 20. Рекомендации к выполнению:
Основные формы красочного мазка: · штриховой красочный мазок («Натюрморт» Визер В.В.); · мазки в виде круглых пятен («Солнечный день в лесу» Шик И.И.); · мазки в виде бесформенных рваных пятен («Роза» Визер В.В.); · мазки в виде мелких точек (картины Ж. Сера, М. Люса, П. Синьяка); · мазки прямоугольной формы («Демон сидящий» Врубель М.А.); · перистый мазок («Завтрак гребцов» Ренуар П.); · гладкая живопись (картины Леонардо да Винчи, Б. Мурильо, Толстого Ф. П.).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|