Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






мониторинг развития среды




 

Анализ развития школьной среды рассмотрим на примере детского сада №16-2. В таблице приведены данные мониторинга школьной среды по данным экспертизы 2012 г. и 2013 г.

Табл. 3.1. Результаты мониторинга школьной образовательной среды.

Параметр среды 2012 г. 2013 г. Разность
Преобладающий тип среды Карьерная среда Карьерная среда активной зависимости  
Коэффициент модальности   1,1 1,2 + 0,2
Широта 3,63 6,4 + 2,77
Интенсивность 5,5 3,2 – 2,3
Осознаваемость 3,3 5,2 + 1,9
Обобщенность 3,3 5,8 + 2,5
Эмоциональность 3,63 5,7 + 2,07
Доминантность 6,6 7,9 + 1,3
Когерентность 5,06 4,0 – 1,06
Активность 4,73 3,8 – 0,93
Мобильность 3,3 7,6 + 4,3
Устойчивость 2,75 9,3 + 6,5

 

Была выработана следующая стратегия развития среды:

Центральное направление модернизации образования в детском саду – обновление содержания образования через информатизацию всех звеньев работы сада.

В мировой образовательной практике признано и доказано, что в абсолютном большинстве случаев социальная успешность личности зависит от качества образования этой личности. Социальная успешность включает в себя: высокие жизненные шансы, материальное, психологическое, валеологическое благополучие, лидерство.

Компетентностный подход помогает понять, что результаты по-настоящему качественного образования должны быть значимыми за пределами системы образования. Идея открытого заказа на содержание образования заставляет серьезно заниматься формированием у воспитанников ключевых компетентностей.

Наше общее видение школы, образа ее будущего желаемого состояния – в создании гибкой образовательной модели многопрофильного учебного заведения направленного на:

· дальнейшее развитие единого образовательного пространства на основе непрерывности и преемственности на всех ступенях обучения, интеграции основного и дополнительного образования;

· сочетание традиционного, базового образования и личностно-ориентированного;

· создание единой открытой информационной среды, позволяющей находить, сохранять, систематизировать, создавать информацию, обмениваться ею, внедрять развивающие, здоровье сберегающие технологии, предоставляющей огромные возможности для повышения качества обучения, для максимальной дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;

· коррекцию содержания и форм обучения в плане формирования у учащихся ключевых компетенций, необходимых в дальнейшей жизни;

· разработку системы оценивания качества образования.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных