ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Актуальный уровень развития. Пояснительная записка.Пояснительная записка. Заливаева Маргарита Васильевна получает коррекционно-педагогическую помощь в составе дошкольной группы с 2012г. по программе «Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью» (1-й год обучения). В 2011/2012 уч. году обучался в составе группы ранней комплексной помощи. Актуальный уровень развития. Сенсорные умения. С помощью взрослогодифференцирует предметы, противоположные: по величине, по форме. Способом проб и ошибок может выбрать предметы красного цвета. В играх может дифференцировать предметы (разложить по ячейкам) не называя цвета, необходим контроль взрослого. Нанизывает кольца на стержень сопряжено с педагогом без учета величины колец. Выбирает по инструкции величину большого предмета. Одновременно форму, цвет и величину предмета не определяет. Не размещает резко отличающиеся вкладыши в соответствующие отверстия. Коммуникативные умения. Проявляет реакцию на присутствие посторонних: поворачивает - отворачивает голову, улыбается, может сказать несколько слов. Прощается со стимулирующей помощью. Плохо ориентируется в знании взрослых и педагогов ближайшего окружения, не называет их по имени. Не благодарит, не извиняется, сообщает о своих физиологических потребностях (необходимо напоминание взрослого). На запреты реагирует – может обидеться, расплакаться. Проявляет речевой негативизм в зависимости от настроения. Посредством указательного жеста может показать предмет, направление движения. Произносит искаженно простые односложные слова, частого обихода, активный словарь представлен 50-70 словами, с незначительной звуковой искаженной структурой. Речь хорошо понятна. Реагирует на тактильные, моторные, вкусовые, обонятельные, звуковые, раздражители. С посторонней помощью может подражать несложным действиям. Подражает несложным звукам.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|