ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
История #4. Ресторанный счет.Как-то, после обеда, наш товарищ, допивал свой кофе в служебном кафетерии, когда пришла другая наша коллега женского пола, опоздавшая на обед. Поздоровавшись, она приняла накладывать еду на свою тарелку. Потом видимо вспомнила неудачное свидание с молодым человеком и решила поделиться. - Больше никогда не пойду на свидания с евреями! - сказала она. На вопрос нашего товарища, что не так у евреев на свидании, помимо того, что они не отдают Голанские высоты Сирии, - она ответила, что когда они платят по счету в ресторане, то всегда изучают чек и считают правильно ли указана сумма. - Другое дело наши казахи, никогда не смотрят на счет и дают официантам много денег! - продолжила она. Вообще, в отношении "еврейского вопроса", который не дает спокойно жить многим людям, нам всегда нравилась позиция Черчилля: "В Англии нет антисемитизма, потому что наша нация, не считает, что евреи лучше или успешнее англичан". После чего, наш товарищ, привел ей такой пример, - предположим сказал он, - есть два человека с одинаковой зарплатой в 1000 долларов. Один из них еврей, который всегда смотрит счета и экономит, другой казах, который разбрасывается деньгами. Начальные стартовые позиции у обоих равные. Но из-за того, что еврей больше копит и меньше тратит, у него меньше "друзей", которые ходят за его счет в ресторан, и следовательно менее яркая "общественая" жизнь. Со стороны, этот еврей выглядит более "бедно". Другое дело казах, - его окружают больше "друзей", которые кушают за его счет, у него более яркая "общественная" жизнь, он выглядит более "богато", и следовательно его окружают больше женщин и все считают его более успешным. Через некоторое время еврей, покупает с отложенных денег швейную машинку и нанимает швею. Его доход увеличивается, но он не тратит деньги на себя, а продолжает копить и расширяется до швейной мастерской, затем фабрики, затем швейной компании состоящей из нескольких фабрик. В итоге, казах, идет наниматся к еврею директором на зарплату в 10 000 долларов, и рассказывает всем вокруг, что евреи все скупили и не дают возможности казахам подняться. После этой истории, наша коллега задумалась и начала копить деньги. Она перестала дарить своим родственникам и коллегам, всякие "безделушки" по разным поводам. Через некоторое врямя, она уволилась с работы, и создала собственное ателье. Но с евреями, на свидание все равно больше не ходила, теперь они для нее не мужчины, а конкуренты. Замуж вышла за казаха, и видимо скоро станет королевой швейного королевства. Смысл, истории в том, что нам надо прекратить искать причины собственных проблем в других людях или этнических группах. За все, что происходит в нашей жизни мы отвечаем сами. Истоки всего плохого и всего хорошего в нашей жизни, находятся в нас самих. Надо прекратить хныкать и взяться за дело. Мы сами строим свои успех или провал.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|