Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






История #4. Ресторанный счет.

Как-то, после обеда, наш товарищ, допивал свой кофе в служебном кафетерии, когда пришла другая наша коллега женского пола, опоздавшая на обед. Поздоровавшись, она приняла накладывать еду на свою тарелку. Потом видимо вспомнила неудачное свидание с молодым человеком и решила поделиться.

- Больше никогда не пойду на свидания с евреями! - сказала она.

На вопрос нашего товарища, что не так у евреев на свидании, помимо того, что они не отдают Голанские высоты Сирии, - она ответила, что когда они платят по счету в ресторане, то всегда изучают чек и считают правильно ли указана сумма.

- Другое дело наши казахи, никогда не смотрят на счет и дают официантам много денег! - продолжила она.

Вообще, в отношении "еврейского вопроса", который не дает спокойно жить многим людям, нам всегда нравилась позиция Черчилля:

"В Англии нет антисемитизма, потому что наша нация, не считает, что евреи лучше или успешнее англичан".

После чего, наш товарищ, привел ей такой пример, - предположим сказал он, - есть два человека с одинаковой зарплатой в 1000 долларов. Один из них еврей, который всегда смотрит счета и экономит, другой казах, который разбрасывается деньгами. Начальные стартовые позиции у обоих равные. Но из-за того, что еврей больше копит и меньше тратит, у него меньше "друзей", которые ходят за его счет в ресторан, и следовательно менее яркая "общественая" жизнь. Со стороны, этот еврей выглядит более "бедно".

Другое дело казах, - его окружают больше "друзей", которые кушают за его счет, у него более яркая "общественная" жизнь, он выглядит более "богато", и следовательно его окружают больше женщин и все считают его более успешным.

Через некоторое время еврей, покупает с отложенных денег швейную машинку и нанимает швею. Его доход увеличивается, но он не тратит деньги на себя, а продолжает копить и расширяется до швейной мастерской, затем фабрики, затем швейной компании состоящей из нескольких фабрик. В итоге, казах, идет наниматся к еврею директором на зарплату в 10 000 долларов, и рассказывает всем вокруг, что евреи все скупили и не дают возможности казахам подняться.

После этой истории, наша коллега задумалась и начала копить деньги. Она перестала дарить своим родственникам и коллегам, всякие "безделушки" по разным поводам. Через некоторое врямя, она уволилась с работы, и создала собственное ателье. Но с евреями, на свидание все равно больше не ходила, теперь они для нее не мужчины, а конкуренты. Замуж вышла за казаха, и видимо скоро станет королевой швейного королевства.

Смысл, истории в том, что нам надо прекратить искать причины собственных проблем в других людях или этнических группах. За все, что происходит в нашей жизни мы отвечаем сами. Истоки всего плохого и всего хорошего в нашей жизни, находятся в нас самих. Надо прекратить хныкать и взяться за дело. Мы сами строим свои успех или провал.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
С октября 1979 года детская секция Облсовета ДСО «Труд» носит название Детский теннисный клуб «Юный теннисист». | Происхождение балета как придворного зрелища


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных