Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Лабораторная работа № 4. Тема: Атаки на алгоритм RSA|




 

Тема: Атаки на алгоритм RSA|. Взлом RSA| при неудачном выборе параметров криптосистемы (с помощью|посредством| метода Ферма). Атака повторным шифрованием. Атака на основе Китайской теоремы об остатках. Атака на алгоритм шифровки RSA| методом бесключевого| чтения.

Цель: изучить атаки на алгоритм шифрования RSA посредством метода Ферма, атаки повторным шифрованием, атаки на основе китайской теоремы об остатках и метода ключевого чтения. Ознакомиться с приринципом их реализации средствами прогамм Bcalc и PS.

Задание:

1. Ознакомиться с теоретическими положениями, посвященными принципам реализации атак на RSA.

2. При изучении метода Ферма:

– используя разложение модуля на простые числа методом Ферма и полученные исходные данные, определить следующие показатели:

– множители модуля ( и );

– значение функции Эйлера для данного модуля ;

– обратное значение экспоненты по модулю ;

– дешифровать зашифрованный текст, исходный текст должен быть фразой на русском языке;

3. При изученнии атаки повторным шифрованием:

– по полученным исходным данным, используя метод перешифрования, определить порядок числа в конечном поле ;

– используя значение порядка экспоненты, получить исходный текст методом перешифрования;

4. При изучении атаки, основанной на китайской теореме об остатках:

– по полученным данным определить значения и при условии, чтобы . Для этого необходимо использовать расширенный алгоритм Евклида;

– используя полученные выше значения и , записать исходный текст;

5. При изучении атаки методом бесключевого чтения:

– получить вариант задания у преподавателя (табл. 4 приложения). Экспонента для всех вариантов ;

– используя Китайскую теорему об остатках, получить исходный текст;

Значения исходных параметров для атак выбрать из таблицы, приведенной в конце методических указаний, согласно варианту, заданному преподавателем.

 

Структура отчета

1. Титульный лист.

2. Тема и цель работы.

3. Задание и номер варианта.

4. Краткие теоретические сведения.

5. Ход работы.

6. Выводы.

Теоретические сведения






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных