Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тони и Барри Бьюзен Супермышление

 

 

Интересная книга. Автор раскрывает особенности мозга и порядок составления работы с интеллект-картами. Автор рассказывает о том, как карты помогают освоить объем информации с мин. затратой времени в разы больше, чем простое конспектирование, как полученную информацию сохранить в долгосрочную память, а не только для того, чтобы сдать экзамен и забыть. Автор последовательно учит, как правильно составлять карты, от простого к сложному. На примерах и практ.заданиях показывает, как правильно это делать и какую пользу это приносит. Немного трудно читать, т.к. автор делает акцент на физиологию мозга, его строении и связях,порядке построения работы и как при этом работает наш мозг, как максимально его использовать. На примерах показывает пользу карт во всех сверах жизнидеятельности человека, как строить отношения и учебу,как правильно и экономно организовывать рабочий и творческий процесс,приведены примеры карт,составленных разными людьми,рассказывает как карты помогают из плохого ученика сделать отличника. Показывает взаимосвязь наглядного и вербального восприятия,на примерах показывает какую пользу приносят коллективное составление карт, как с помощью составления карт повысить свою самооценку,переосмыслить ценности.по-другому взглянуть на вещи,которые казалось стоят на первом месте,а в процессе самоонализа оказывается занимают по значимости далеко не первые места,как данная работа помогает человеку в восприятии и освоении нового,рождению идей и составления дальнейших планов. Интересно,думаю это поможет мне в составлении первой моей карты.Спасибо за материал

 

Интересные идеи.Автор также показывает как правильно воспринимать информацию и что делать,чтобы по максим.ее использовать.Автор рассказывает и наглядно показывает способы,с помощью которых можно экономить время на писанину, все четко зарисовать и легко воспроизводить, даже если пройдет достаточно много времени. Это связано с тем, что мозг воспринимал информацию вербально и визуально, мы не только услышали, но и зарисовали это на бумаги, тем самым запечатлили образ в долгосрочную память, кроме того это еще и интересно, внимание сконцентрировано именно на прием информации, а не на обходимость успеть все записать. Интересно и прикольно.Мне понравилось.Спасибо.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Алексеенко, Л. Н. Экономика региона : учебн | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных