Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Домашнее задание для уяснения темы занятия. Чтение методического материала по теме занятия.




Чтение методического материала по теме занятия.

Поиск ответов на контрольные вопросы.

Подготовка к тестированию.

Решение ситуационных задач.

Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой.

 

А. Понятие информации, ее аспекты.

В. Количество информации и энтропия

С. Меры информации синтаксического уровня

Д.Меры информации семантического уровня

Е.Меры информации прагматического уровня

 

13.Рекомендованная литература по теме занятия:

 

Основная литература:

1. Гусев, С. Д. Медицинская информатика: учеб. пособие / С. Д. Гусев. – Красноярск: Версо, 2009. – 464 с.

2. Кобринский, Б. А. Медицинская информатика: учебник / Б. А. Кобринский, Т. В. Зарубина. – М.: Академия, 2009. – 192 с.

 

Дополнительная литература:

1. Макарова, Н. В. Информатика: учебник для вузов / Н. В. Макарова, В. Б. Волков. – СПб.: Питер, 2011. – 576 с.

2. Герасимов, А. Н. Медицинская статистика: учеб. пособие / А. Н. Герасимов. – М.: МИА, 2007. – 475 с.

3. Мишенин, А. И. Сборник задач по программированию [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. И. Мишенин. – М.: Финансы и статистика, 2009.

Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/86065/

4. Маркин, А. В. Программирование запросов и программирование SQL [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. В. Маркин. – М.: Диалог-МИФИ, 2008.

Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/89077

 

 


Занятие №3

Тема: «Представление информации. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. Таблица кодов ASCII».

2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: беседа, упражнение, работа в малых группах. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский.

3. Значение темы: представление о способах кодирования информации позволит студентам глубже осмыслить и понять термин «Информация» и, уделяя внимание разным аспектам, всесторонне рассмотреть его содержание и связь с повседневной реальностью.

4.Цели обучения:

– общая: способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, публичной речи, ведению дискуссии и полемики, редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности (ОК-5); способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдения правил врачебной этики, сохранения врачебной тайны, соблюдения законов и нормативных правовых актов по работе с конфиденциальной информацией (ОК-8); способностью и готовностью использовать полученные теоретические, методические знания и умения по фундаментальным естественнонаучным, медико-биологическим, клиническим и специальным, в том числе медико-кибернетическим дисциплинам, в научно-исследовательской, научно-методической, лечебно- диагностической, педагогической и других видах работ (ПК-2).

– учебная:

знать: современные компьютерные информационно-коммуникационные технологии и их применение для обработки медико-биологических данных; основы теории программирования, языки программирования; методики сбора, хранения, поиска, преобразования информации в медицинских и биологических системах; использование ЭВМ в здравоохранении.

уметь: применять современные информационные и коммуникационные технологии для обработки медико-биологических данных, а также для целей управления в клинической практике и системе здравоохранения.

владеть: методами программирования работы с программными системами различного назначения информационными технологиями в приложении к медицине и здравоохранению.

5. План изучения темы:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных