Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 11. Система клиент-банк.




Система клиент-банк позволяет: 1. передавать в банк платежные документы 2. получать выписки со счетов клиентов 3. получать электронные копии платежных документов по зачислению средств на счета клиентов 4. обмениваться с банком электронными текстовыми сообщениями 5. получать справочную информацию 6. осуществлять импорт-экспорт информации системы автоматизации клиента.

Клиент-банк обладает многоуровневой системой защиты и обеспечивает достоверность, сохранность и конфиденциальность передаваемой информации.

Банк консультирует клиентов по вопросам приобретения необходимого оборудования, гарантирует текущую поддержку, при установке системы и начальном обучении персонала, обновлении программного обеспечения при появлении новых версий системы, консультации и рекомендации при работы системы по телефону.

Для клиента банка физического или юридического лица важнейшим сдерживающим моментом для вступления в число пользователей подобных систем остается плата за пользование услугами системы. Важнейшее преимущество для клиентов является возможность получения любой информации в любое время суток на ряду с использованием других возможностей. Для банков относительно сложно оценить эффективность подобных систем: во-первых, с точки зрения сокращения расходов на содержание зданий, сооружений, штата служащих, бумажного документооборота, во-вторых, из-за возможных потерь в результате быстрого перевода клиентами своих денежных средств со счетов, не приносящих процентов на доходные счета.

Серьезного анализа требует также конкуренция со стороны зарубежных банков и других финансово-кредитных институтов.

Список терминов и определений, касающихся системы «Клиент-Банк»

Банк – Сбербанк России.

Клиент – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подписавшее с Банком Договор о предоставлении услуг с использованием АС “Клиент-Сбербанк”.

Договор – Договор о предоставлении услуг с использованием системы “Клиент-Сбербанк”.

Операционное подразделение – Операционное управление Сбербанка России, структурные подразделения отделений Сбербанка России г. Москвы, операционные подразделения территориальных банков, структурные подразделения отделений территориальных банков, осуществляющие обслуживание юридических лиц.

УКК – Управление корпоративных клиентов Сбербанка России, Управления корпоративных клиентов территориальных банков.

АБС Банка – автоматизированная система, используемая операционными подразделениями Банка для проведения операций по счетам и обеспечения бухгалтерского учета.

 

АРМ “Банк” – составная часть системы “Клиент-Сбербанк”, устанавливаемая на территории Банка, используемая для авторизации Клиента, обеспечения предоставления в Банк и получения от Банка электронных документов.

АРМ “Клиент” – составная часть системы “Клиент-Сбербанк”, устанавливаемая на территории Клиента, используемая Клиентом для обеспечения предоставления в Банк и получения от Банка электронных документов.

Дополнительное рабочее место “Клиент” - составная часть системы “Клиент-Сбербанк”, устанавливаемая на территории Клиента, используемая Клиентом для обеспечения предоставления в Банк и получения от Банка электронных документов и имеющая общую базу документов с АРМ “Клиент”.

Диспетчерская служба - подразделение, отвечающее за приём обращений пользователей по всем вопросам, связанным с функционированием АС Сбербанка. Для пользователей Системы в ЦА и ОСБ г. Москвы функции диспетчерской службы выполняет диспетчерская служба УВиСАС. Для пользователей Системы Филиалов банка (ТБ и ОСБ ТБ) – аналогичные диспетчерские службы назначаются распоряжением руководителя Филиала.

Наблюдательное рабочее место “Клиент” - составная часть системы “Клиент-Сбербанк”, устанавливаемая на территории Клиента, используемая им для получения от Банка сведений об остатках, движении денежных средств по счетам и имеющая локальную базу электронных документов.

Филиал – территориальный банк или отделение Сбербанка России.

АС – Автоматизированная система.

АРМ – Автоматизированное рабочее место.

НСД – Несанкционированный доступ.

ЭЦП для выезда - транспортная ЭЦП, предоставленная Банком специалисту по установке АРМ “Клиент”, используемая для передачи в Банк файлов открытых ключей ЭЦП Клиентов при первом подключении к системе “Клиент-Сбербанк”.

Специальные термины, определенные в Договорах:

Автоматизированная система “Клиент-Сбербанк”, Система

Авторство электронного документа

Владелец ключа ЭЦП

Идентификатор для записи ключей VPN-сети, ИЗК

Ключи шифрования

Конфиденциальный ключ

Корректная электронная цифровая подпись

Открытый ключ

Транспортная ЭЦП

Целостность электронного документа

Хэш-функция

Электронный документ

Электронный платежный документ

Электронный служебно-информационный документ

Электронная цифровая подпись (ЭЦП)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных