ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Письменная информация для руководства клиента.Письменная информация- отчет должны готовиться во всех случаях, когда проводится обязательный аудит. Требования к содержанию и порядку составления такого отчета отражены в российском стандарте «Письменная информация аудитора руководству проверяемого экономического субъекта по результатам проведения аудитора». Порядок подготовки: письменная информация готовится в ходе аудиторской проверки, передана лицу, подписавшему договор, либо лицу, прямо указанному в качестве получателя, либо в договоре, либо в письме–обязательстве о проведении аудита лицу (любое), если лицо, подписывающие договор даст аудитору письменное на то указание. Письменная информация в 2-х экз. Несогласие получателя с выводами не является основанием не принятия ее. Если произошла смена аудиторской организации, то руководство обязано предоставить новому аудитору копии отчетов/письменной информации предыдущих аудиторов не менее чем за 3 предыдущих года. Содержание письменной информации: 1. то, что заключать обязательно – реквизиты аудиторской организации и аудируемого лица, период времени, к которому относится проверенная документация, дата подписания письменной информации, все выявленные существенные нарушения о порядке ведения учета и составления отчетности, результаты проверки организации, как процесса и ведения учета, составления отчетности и состояния СВК. 2. та информация, которую следует включать в отчет в зависимости от объема, масштабов и специфики проверки, особенностей аудиторской организации и т.д.: · особенности выполнения проверки, предусмотренные договором · данные о количественном составе работников, ведущих учет, структуре бухгалтерии и особенностях применяемой системы учета · сведения о методике аудиторской проверки · перечень основных областей учета, которые подлежат проверке · перечень замечаний о недостатках и рекомендаций по их устранению, по улучшению организации ведения бухучета · оценку при возможности количественного расхождения отчетных или налоговых показателей по данным клиента и прогнозируемых аудитором по результатам проверки · в случае проверки крупных предприятий сведения о проверке филиалов, подразделений, дочерних обществ и т.д. с изложением результатов таких проверок и анализом этих частных результатов на итоги проверки всего клиента в целом · если проверка проводится при последующих проверках – оценка и анализ выполнения или исправления им тех замечаний, которые содержались в предыдущем отчете/письменной информации · в случае отклонения от требований стандарта аудита – сами фаты и причины таких отклонений Порядок подготовки информации должен быть утвержден аудитором в качестве внутреннего стандарта.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|