ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Гениальные идеи приходят не в те головы, или Почему многим идеям так и не суждено реализоваться
Как идеи превращаются в реальные бизнес-проекты? Самый простой ответ на этот сложный вопрос: никак! И с точки зрения вероятности этот ответ самый правильный. Потому что превратиться в проект большинству идей просто не суждено. Причин этому множество. Главная из них: гениальные идеи приходят не в те головы. Другой, тоже очень распространенный вариант – идея приходит в те головы, но не в то время. Например, когда человек моется под душем. А выйдя из душа, помнит только, что его голову посетила гениальная идея, но уже не помнит какая! И вот уже люди, склонные к генерации идей, с последующей их утратой навсегда, берут с собой в душ книжку и карандаш, и из этого альфа-состояния ведут трансляцию в реальный мир. Кто-то ловит это альфа-состояние во время прогулок, но носит с собой включенный диктофон и успевает зафиксировать большую часть наплывающих идей. Кто-то кладет диктофон под подушку. А знаменитый авиаконструктор наших гигантских самолетов Антонов успел в полусне зарисовать конструкцию облегченного хвостового оперения своего «Антея». Этот опыт надо перенимать и нам с вами, простым гражданам, которым свежие бизнес-идеи не помешают. Итак, идея зафиксирована! Как она будет реализована? И снова возникает основной ответ: а никак! Почему? Потому что от возникновения идеи до ее практической реализации огромное расстояние, если не сказать пропасть. И большинство идей на этом кончается! Есть, конечно, в мире гениальные одиночки, которые кладут жизнь на реализацию своей идеи и даже чего-то достигают в конце жизни, но это не наш путь!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|