Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дотронься пальчиками




 

v Возьмите ручку ребенка в свои и, нежно перебирая каж­дый пальчик, говорите: "пальчик".

v Так же нежно и по очереди перебирайте пальчики на ногах и говорите: "пальчик".

v Теперь положите пальцы рук малыша на пальцы его ног.

v Пропойте стишок на любой мотив, который вам нравится.

Пальцем ручки пальцев ножки

Мы коснемся осторожно,

Пальцем ручки пальцы ножки

Мы потрогаем опять.

Мы теперь с тобою можем

Пальчики пересчитать:

Раз. два, три, четыре, пять!

v Дотрагивайтесь до каждого пальца ручки или ножки ре­бенка, считая до пяти.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СВОЕМ ТЕЛЕ

Месяцев

Игра с падающим предметом

 

v Вам понадобятся маленький мячик и пустая банка из-под кофе. ЗАМЕЧАНИЕ: убедитесь, что у банки нет острых краев.

v Посадите ребенка на пол и поставьте перед ним пустую банку.

v Дайте ему мячик: руки с мячиком должны находиться над банкой.

v Разожмите его пальцы, чтобы мячик упал в банку.

v Когда вы услышите, что мячик стукнулся о дно, скажи­те: "Бах!"

v Повторите это несколько раз, и вскоре ваш малыш сам начнет бросать мячик в банку.

v Не забудьте, что ребенку, скорее всего, будет нужна по­мощь при извлечении мячика из банки.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? УЗНАЕТ, КАК ПАДАЮТ ПРЕДМЕТЫ

Потрогай это

 

v Найдите спокойное время, когда вы могли бы поиграть с вашим малышом, ни на что не отвлекаясь.

v Соберите предметы с различной текстурой, например фольгу, клубки ниток, шероховатую бумагу, грубую руб­чатую ткань, бархат, атлас, шерсть, вощеную бумагу и пробку.

v Наклейте все это на большой кусок картона.

v Теперь кладите руку ребенка по очереди на каждый из этих предметов и рассказывайте ему о тех вещах, к которым он прикасается. Используйте при этом слова: "гладкий", "приятный", "мягкий", "холодный".

v Эта игра очень полезна и для развития речи.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТЕКСТУРЕ ПРЕДМЕТОВ

 

Свинка, свинка

v Словесные игры, в которые вовлекаются пальцы рук и ног ребенка, веселят малыша и способствуют установле­нию особого доверия между вами.

v Декламируйте стишок в то время, когда ваш малыш бу­дет играть со своими ступнями.

Свинка, свинка, где ты свинка? Я давно тебя ищу!

(Пошевелите большой палец малыша на ноге.)

Где же твой ботинок, свинка? Почему я не найду?

(Потрясите ступню малыша.) Свинка, свинка, хрю-хрю-хрю,

(Поцелуйте пальчик малыша.) Ах, как свинку я люблю!

(Поднимите малыша и крепко прижмите его к себе.)

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ДОВЕРЯТЬ ВАМ

Пальчик к пальчику

 

Играя с большими пальцами рук малыша, приговаривай­те:

Пальчик к пальчику прижмем. Пригласите — мы придем.

(Положите большие пальцы своих рук на большие пальцы рук малыша.)

Если ссориться не будем, Мы придем, не позабудем.

(Обхватите своими большими пальцами большие пальчики ребенка.)

Пальчик к пальчику приложим, Подружиться им поможем.

(Поцелуйте пальчики малыша.)

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ДОВЕРЯТЬ ВАМ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных