ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дотронься пальчиками
v Возьмите ручку ребенка в свои и, нежно перебирая каждый пальчик, говорите: "пальчик". v Так же нежно и по очереди перебирайте пальчики на ногах и говорите: "пальчик". v Теперь положите пальцы рук малыша на пальцы его ног. v Пропойте стишок на любой мотив, который вам нравится. Пальцем ручки пальцев ножки Мы коснемся осторожно, Пальцем ручки пальцы ножки Мы потрогаем опять. Мы теперь с тобою можем Пальчики пересчитать: Раз. два, три, четыре, пять! v Дотрагивайтесь до каждого пальца ручки или ножки ребенка, считая до пяти. ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СВОЕМ ТЕЛЕ Месяцев Игра с падающим предметом
v Вам понадобятся маленький мячик и пустая банка из-под кофе. ЗАМЕЧАНИЕ: убедитесь, что у банки нет острых краев. v Посадите ребенка на пол и поставьте перед ним пустую банку. v Дайте ему мячик: руки с мячиком должны находиться над банкой. v Разожмите его пальцы, чтобы мячик упал в банку. v Когда вы услышите, что мячик стукнулся о дно, скажите: "Бах!" v Повторите это несколько раз, и вскоре ваш малыш сам начнет бросать мячик в банку. v Не забудьте, что ребенку, скорее всего, будет нужна помощь при извлечении мячика из банки.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? УЗНАЕТ, КАК ПАДАЮТ ПРЕДМЕТЫ Потрогай это
v Найдите спокойное время, когда вы могли бы поиграть с вашим малышом, ни на что не отвлекаясь. v Соберите предметы с различной текстурой, например фольгу, клубки ниток, шероховатую бумагу, грубую рубчатую ткань, бархат, атлас, шерсть, вощеную бумагу и пробку. v Наклейте все это на большой кусок картона. v Теперь кладите руку ребенка по очереди на каждый из этих предметов и рассказывайте ему о тех вещах, к которым он прикасается. Используйте при этом слова: "гладкий", "приятный", "мягкий", "холодный". v Эта игра очень полезна и для развития речи.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТЕКСТУРЕ ПРЕДМЕТОВ
Свинка, свинка v Словесные игры, в которые вовлекаются пальцы рук и ног ребенка, веселят малыша и способствуют установлению особого доверия между вами. v Декламируйте стишок в то время, когда ваш малыш будет играть со своими ступнями. Свинка, свинка, где ты свинка? Я давно тебя ищу! (Пошевелите большой палец малыша на ноге.) Где же твой ботинок, свинка? Почему я не найду? (Потрясите ступню малыша.) Свинка, свинка, хрю-хрю-хрю, (Поцелуйте пальчик малыша.) Ах, как свинку я люблю! (Поднимите малыша и крепко прижмите его к себе.) ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ДОВЕРЯТЬ ВАМ Пальчик к пальчику
Играя с большими пальцами рук малыша, приговаривайте: Пальчик к пальчику прижмем. Пригласите — мы придем. (Положите большие пальцы своих рук на большие пальцы рук малыша.) Если ссориться не будем, Мы придем, не позабудем. (Обхватите своими большими пальцами большие пальчики ребенка.) Пальчик к пальчику приложим, Подружиться им поможем. (Поцелуйте пальчики малыша.) ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ДОВЕРЯТЬ ВАМ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|