Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 1. Понятия «бренд», «брендинг». Карпова, Светлана Васильевна Брендинг : учебное пособие по специальности "Мировая экономика" / С

Учебники

Карпова, Светлана Васильевна Брендинг: учебное пособие по специальности "Мировая экономика" / С. В. Карпова М.: КноРус, 2008.

Ламбен, Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок: [учебник по программе "Мастер делового администрирования"] / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг; [пер. с англ. И. И. Малковой под ред. В. Б. Колчанова] СПб. [и др.]: Питер, 2011 718 с. табл., граф.

Лебедев-Любимов, Александр Николаевич Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия / А. Н. Лебедев-Любимов Выходные данные СПб. [и др.]: Питер, 2008

Макашева, З. М. Брендинг: [учебное пособие] / З. М. Макашева, М. О. Макашев СПб. [и др.]: Питер, 2011

Шарков, Феликс Изосимович Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации): учебник / Ф. И. Шарков, В. А. Ткачев; Акад. труда и социал. отношений, Ин-т экономики и культуры М.: Перспектива, 2003

Шарков, Феликс Изосимович Заглавие Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие [по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология"] / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий М.: Дашков и К, 2012.

Тема 1. Понятия «бренд», «брендинг».

Сравнение, особенности, основные характеристики

 

 

Тема 2. Концепции бренд-лидерства, бренд-менеджмента и 4D-брендинга

  1. Основные характеристики бренда: функциональные и дополнительные ценности
  2. Ключевые различия концепции бренд-менеджмента и бренд-лидерства
  3. Специфика 4D-брендинга

 

Литература

  1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М., ИД Гребенникова, 2008.- 544с.
  2. Аакер, Дэвид А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер; [пер. с англ.: Н. В. Кияченко, А. Н. Москвичева, Ю. А. Быстрова] М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003 374 с.
  3. Аакер, Дэвид А. Стратегическое рыночное управление / Дэвид А. Аакер СПб.: Питер, 2003 542 с.
  4. Анхолт, Симон Брендинг: дорога к мировому рынку / Симон Анхолт М.: Кудиц-образ, 2004 270 с. ил.
  5. Гэд Т. 4D Брендинг. – Стокгольмская школа экономики, 2001 – 228 с.
  6. Эллвуд а. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности торговой марки. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 336 с.
  7. Тульчинский, Григорий Львович Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Григорий Тульчинский, Валерия Терентьева М.; СПб.: Вершина, 2007
  8. Периодические издания

 

 

Тема 3. Идентичность бренда

1. Основные составляющие идентичности бренда и их характеристики

2. Выявление сущностной и расширенной идентичности на примере конкретного бренда

 

Литература

  1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М., ИД Гребенникова, 2003.- 544с.
  2. Гэд Т. 4D Брендинг. – Стокгольмская школа экономики, 2001 – 228 с.
  3. Кривоносов, Алексей Дмитриевич Основы теории связей с общественностью: [учебник по направлению "Связи с общественностью"] / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина СПб.: Питер, 2010. 375, [1] с.
  4. Кузнецова, Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке / Ю. Кузнецова Проблемы теории и практики управления.- 2008 № 8. - С. 73-78
  5. ЛеПла Ф.Дж. Интегрированный брендинг. – ИД «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. – 320 с.
  6. Роль рекламы в создании сильных брендов. – ИД «Вильямс», М., - 2005. – 483 с.
  7. Периодические издания

 

 

Тема 4. Особенностисоздания концептов визуальных метафор, имен, дизайна в структуре бренда.

  1. Создание концептов визуальных метафор, имен, дизайна в структуре бренда
  2. Практические особенности нейминга
  3. Особенности визуальных метафор в брендах сибирского региона (конкретные примеры)

 

Литература

  1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М., ИД Гребенникова, 2003.- 544с.
  2. Прингл Х. Энергия торговой марки. – СПб, 2001. – 288 с.
  3. Роль рекламы в создании сильных брендов. – ИД «Вильямс», М., - 2005. – 483 с.
  4. Кеворков, Владимир Владимирович Заглавие Слоган: практическое руководство / В. В. Кеворков. М.: РИП-холдинг, 2004 Объем 154 с.
  5. Крейнер, Стюарт Ключевые идеи менеджмента: мыслители, которые изменили мир менеджмента: пер. с англ. / Стюарт Крейнер. М.: ИНФРА-М, 2002 Объем 346 с.
  6. Периодические издания

 

 

Тема 5. Капитал бренда и его место в западной и азиатской концепции построения бренда.

  1. Капитал бренда в азиатской модели построения бренда.
  2. Капитал бренда в западной модели.

 

Литература

  1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М., ИД Гребенникова, 2003.- 544с.
  2. Гэд Т. 4D Брендинг. – Стокгольмская школа экономики, 2001 – 228 с.
  3. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2002. – 352 с.
  4. ЛеПла Ф.Дж. Интегрированный брендинг. – ИД «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. – 320 с.

5. Бурцева, Т. А. Методологические основы оценки стоимости бренда / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова // Маркетинг.- 2009 № 3. - С. 111-125.

6. Гвоздецкая, И. Заглавие Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда / И. Гвоздецкая // Проблемы теории и практики управления.- 2008 № 11. - С. 81-88.

7. Гвоздецкая, И. В. Методы оценки стоимости брендов / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг.- 2009 № 1. - С. 61-74.

8. Гриценко, А. А. Заглавие Проблематика финансовой оценки брендов на российском рынке / А. А. Гриценко Источник Сб. науч. тр. НГТУ.- Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2003 № 1(31). - С. 127-132.

 

 

Тема 6. Бренд и массовые коммуникации

  1. Роль СМИ в целостном восприятии бренда
  2. Особенности функционирования имиджевой рекламы

 

Литература

  1. Шульц, Дон Е. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Дон Шульц, Бет Барнс; [пер. с англ.: В. Г. Быстрова и др.] М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003 Объем 506 с. ил.
  2. Анатомия рекламного образа. Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций для вузов по специальности 350700 "Реклама" / [А. В. Овруцкий и др.; под общ. ред. А. В. Овруцкого] СПб.: Питер, 2004
  3. Прингл Х. Энергия торговой марки. – СПб, 2001. – 288 с.
  4. Феофанов, Олег Александрович Реклама: новые технологии в России: учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы / Олег Феофанов СПб.: Питер, 2003
  5. Райс Э. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб, 2001. – 288 с.
  6. Роль рекламы в создании сильных брендов. – ИД «Вильямс», М., - 2005. – 483 с.
  7. Траут Д. Большие бренды – большие проблемы. – СПб, 2002. – 240 с.
  8. Траут Д. Новое позиционирование. СПб: Питер, 2001

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Работа 10. Сортировка одномерных массивов


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных