ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Количество учащихся на уроке: ______________________.
ПЛАН АНАЛИЗА ПРОТОКОЛА 1. Организационный момент: · с каким настроением учитель вошел в класс; с хорошим настроением, приветствовал учеников с улыбкой, и доброжелательно. · каким образом приветствовал учеников; Приветствовал традиционной фразой:«Добрай раніцы. Сядайце». 2. Объявление темы урока: · тип занятия (закрепления и повторения); · Говорит о том, что на следующей неделе будет самостоятельная работа, и на ней будут аналогичные задания, которые они будут разбирать сегодня. Поэтому всем необходимо быть внимательными, для того, чтобы потом не допускать глупых ошибок. 3. Общая настроенность класса (ученика) на работу. Какие поведенческие характеристики говорят об этом: · приготовились к уроку: в классе тишина, никто ничего не достает, всё готово: и учебники, и тетради, и ручки, и карандаши и др. · ученики не отвлекались во время урока. Два человека попросились выйти, и быстро вернулись. 4. Организация деятельности учителя на уроке Ø Изложение материала: а) в готовом виде. ж) Для привлечения внимания учитель придумал бонус, для того, кто сможет на белорусском языке без подсказок и прямо сейчас назвать все месяцы года, будет плюс 2 балла к любой самостоятельной работе. Ø Организация деятельности учащихся: а) учет возрастных особенностей учеников: учитель грамотно использует уже имеющиеся знания учеников, для того, чтобы «надстраивать» на их основе новые знания. б) коллективная работа класса (в основе лежит то, что цель урока закрепление и обобщение уже пройденного материала). в) индивидуальная работа: при работе с упражнениями ученики могла позвать учителя и задать необходимые вопросы. Ø Организация взаимоотношений учителя с учащимися: а) коммуникативные способности учителя (стиль взаимодействия – демократический, ученики чувствуют себя свободно и не боятся высказываться, учитель использует шутки); б) эмоциональная подача материала (доброжелательно с использованием шуток) в) наличие педагогического такта (у учителя есть педагогический такт – она не говорит о недостатках учеников перед всем классом, не говорит на повышенных тонах и проявляет высокий уровень профессионализма); г) каким образом педагог поддерживал дисциплину: задавал вопросы тем ученикам, которые отвлекались от урока; д) умение слушать и слышать ученика (не перебивает учеников, дослушивает, доброжелательно относится к каждому); е) каким образом поддерживал ученика: использовал невербальные средства: мимика, жесты, интонация голоса. Ø Оценка учителем деятельности учащегося: б) учитель относится к ученикам объективно, на мой взгляд. 5. Общее впечатление от организации наблюдения: · Учитель грамотно использует знания об индивидуальных особенностях учеников, не требует у учеников работы в одном темпе, так как понимает, что кто-то работает быстрее, а кто-то медленнее. · Проявляет терпение по отношению к ученикам. · Мне кажется, что необходимо научиться не просто работать, а работать так, чтобы это приносило удовольствие не только учителю, но и ученикам.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|