Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Теперь обратимся к другому маршруту, по которому легенды и религиозные верования Ближнего Востока попали в Грецию — с восточных берегов Средиземного моря через Крит и Кипр. 22 страница




 

Способность Нефилимов совершать межпланетные путешествия, оставаться на орбите Земли и приземляться на ее поверхность делает бессмысленным вопрос о том, знали ли пришельцы с Двенадцатой планеты о существовании, помимо Месопотамии, земель Южной Африки. Многие цилиндрические печати, изображающие животных, местом обитания которых являлась Южная Африка (например, зебру или страуса), а также пейзаж джунглей, вождей в шкурах леопарда, однозначно свидетельствуют об "африканских связях" Нефилимов.

 

Rem: Нужно просмотреть также вариант с Абиссинией!!!

 

Шумерское слово АБ.ЗУ, которое, по общепринятому мнению, означает "бездна вод", между тем требует более тщательного анализа. Буквально это слово переводится как "первозданный глубинный источник", что совсем не обязательно подразумевает "источник воды". Согласно шумерским грамматическим правилам, два слога, образующие слово, могли меняться местами, причем значение слова оставалось неизменным, то есть слова АБ.ЗУ и ЗУ.АБ имели один и тот же смысл. Последнее написание шумерского термина позволяет провести параллель между ним и аналогом его в семитских языках, где на иврите, а также родственных ему языках, "за-аб" до сих пор означает "драгоценный металл", в частности "золото"... Шумерский пиктограф слова АБ.ЗУ условно изображал экскавацию земных недр, шахту. Поэтому Эа был не господином "бездны вод", но богом, в чьем ведении находилась эксплуатация земных залежей минералов!

 

В аккадских учебниках объясняется, что "апсу - это никбу"; в свою очередь, это аккадское слово и его эквивалент в иврите "никба" имеет очень определенное значение: "глубокая скважина в земле, сделанная человеком".

 

Господину Абзу, Эа, помогал его второй сын, бог ГИ.БИЛ ("тот, кто сжигает почву"), который, очевидно, отвечал за плавку горной руды. Кузнец Земли, он обычно изображался в виде молодого бога, выходящего из-под земли или спускающегося туда, из плеч которого исходили горячие красные лучи и вылетали искры. В текстах говорится, что Гибил был обучен "мудрости" своего отца, что, вероятно, означало, что Эа передал ему технологии разработки горных пород.

 

Металлические руды, добываемые на территории юго-восточной Африки Нефилимами, доставлялись в Месопотамию на грузовых судах специальной конструкции, называемых МА.ГУР УР.НУ АБ.ЗУ ("корабль для руд из Нижнего мира"). Из порта руда доставлялась в Бад-Тибира, чье название буквально переводится как "основа металлургии". Из переплавленной и обогащенной руды изготавливались слитки, чья форма оставалась неизменной на протяжении тысячелетий во всем древнем мире. Такие слитки, в частности, были обнаружены во время раскопок на Ближнем Востоке и являются еще одним подтверждением того, что шумерские пиктографы являлись достоверным изображением обозначаемого предмета. Шумерский значок для слова ЗАГ ("очищенный драгоценный") был изображением такого слитка. В ранней древности слитки изготовлялись с продольным отверстием посредине, куда вставлялся стержень для транспортировки слитка.

 

Многочисленные названия и эпитеты Африканской Страны Копей Эа дают нам ключ к определению ее местонахождения и природы. Эта страна, откуда в Месопотамию прибывали грузы металлических руд, была известна под именем А.РА.ЛИ ("место сияющих жил"). Инанна, замышляя свое путешествие в южное полушарие, называла это место "землей, где драгоценные металлы покрыты почвой", то есть где имелись залежи руд... Шумерские тексты содержат сведения о том, что столица земли Эрешкигаль находилась в ГАБ.КУР.РА ("в сердце гор"), то есть довольно далеко от морского побережья.

 

Многочисленные упоминания о золоте и других металлах в древних текстах свидетельствуют об обширных знаниях древних людей в области металлургии. Уже на самых ранних стадиях развития цивилизации процветала торговля металлами, что стало возможным благодаря знаниям. Дарованным человечеству богами, которые, согласно текстам, занимались добычей металлосодержащих руд и их обработкой до появления на Земле человека.

 

Инженеры горнодобывающей промышленности в Родезии, также как и в Южной Африке, часто находили залежи золота путем розыска доисторических копей... Зная, что многие из "новых" перспективных мест разработки минеральных ресурсов Южной Африки использовались людьми еще в глубокой древности, Англо-Американской Корпорация снарядила археологические экспедиции для проведения раскопок на месте намечающегося строительства шахт, прежде чем современное оборудование уничтожит все следы проводившихся там в древности горнодобывающих работ. В опубликованном в журнале "Оптима" отчете Адриана Боше и Пьера Бомона о южно-африканских археологических находках говорилось, что ученые открыли множество слоев, имевших признаки древних и доисторических копей и содержавших человеческие останки. Анализ угля, доставленного в качестве образца с места раскопок, проведенный в Йельском Университете и Университете Кронингена (Голландия), позволил установить, что период образования этих слоев можно определить в рамках от 2000 года до нашей эры до... 7690 года до нашей эры.

 

У подножия крутых скалистых склонов пика льва была найдена пятитонная гематитовая глыба, закрывавшая вход в пещеру. На основании анализа угля археологи датировали период проведения горнодобывающих работ в пещере приблизительно 20.000 - 26.000 годами до нашей эры.

 

Недоверчивые ученые начали раскопки в том месте, где по нескольким признакам, была начата горнодобывающая деятельность. Образе каменного угля был послан на анализ в Кронингенскую лабораторию. Результат превзошел все ожидания: 41.250 год до нашей эры, плюс-минус 1.600 лет!

 

Ученые Южной Африки затем взяли образцы почвы в окрестностях доисторических копей на юге Свазиленда. Внутри найденных пещер, где велась разработка горных пород, археологи обнаружили прутья, листья, траву и даже перья, - все это, очевидно, использовалось древними рудокопами в качестве постели. На уровне слоя, датированного примерно 35.000 годом до нашей эры, были найдены также кости с оставленными на них каким-то острым предметом отметинами, которые свидетельствовали о том, что "человек умел считать даже в столь отдаленное время". Другие останки отодвигают временные рамки этого периода примерно к 50.000 году до нашей эры.

 

Rem: нет подробностей о находках, что вызывает сомнения в обоснованности манипулирования цифрами...

 

Полагая, что "начало эпохи появления первых копей в Свазиленде в действительности относится к промежутку от 70.000 до 80.000 лет до нашей эры", два ученых высказали гипотезу о том, что "Южная Африка находилась на переднем крае самых передовых технологий и изобретений еще с 100.000 года до нашей эры".

 

Rem: Это лишь гипотеза, а другие авторы, ссылаясь на Ситчина, уже преподносят это как археологический факт!!! Нельзя же так обращаться с данными...

 

rem: Металлургическая версия немного не состыкуется с тем, что основные поселения богов были весьма далеки от Южной Африки...

 

Золото, серебро и медь - эти три элемента входят в химическую группу золота. Они все относятся к одному семейству в периодической классификации элементов по атомному весу и номеру; эти элементы обладают схожими кристаллографическими, химическими и физическими свойствами - все эти металлы мягкие, плавкие и вязкие. Из всех известных металлов они лучше всего проводят тепло и электричество.

 

Преклонение человека перед золотом уходит своими корнями в глубокую древность, к периоду возникновения цивилизации и зарождения религии - к его контактам с древними богами. Боги Шумера требовали, чтобы им подносили еду на золотых подносах, вино и воду - в золотых сосудах, и просто обожали всяческие золотые украшения. Когда израильтяне покидали Египет в такой спешке, что у них не было времени прихватить с собой ломоть хлеба, не смея ослушаться приказа богов, они забрали из Египта все золотые и серебряные изделия.

 

Rem: Нельзя забывать и про то, что золото и серебро - весьма инертные элементы, т.е. тяжело вступают в реакцию с другими веществами в силу чего имеют достаточно высокую "стерильность" (а серебро ведь используется даже для очень длинного хранения чистой воды)...

 

Нефилимы, избирая Землю для своих поселений, руководствовались, похоже, наличием на Земле золота и родственных ему металлов. Вполне возможно, что объектом их поисков являлись и другие редкие металлы, такие как платина (огромные залежи которой были обнаружены в Южной Африке), которая особым образом влияет на топливные вещества.

 

В одном шумерском тексте содержится описание строительства центра Энлиля в Ниппуре.

 

"Аннуна, боги неба и земли, работают. Держат они в руках топоры и корзины, закладывая основание города".

 

Древние тексты описывают ануннаков как рядовых богов, которые участвовали в первой колонизации Земли, - богами, "исполнявшими приказы". В вавилонском "Эпосе о сотворении мира" говорится, что приказы ануннакам отдавал Мардук. (В шумерском оригинальном тексте эпоса богом... командующим... являлся Энлиль).

 

"Для исполненья приказов войско Ану снарядил; три сотни числом он поставил на страже богов земные пути от Небес отделять; и на Земле шестистам приказал обитать. Всем им места указав, ануннакам Небес и Земли объяснил, что им надобно делать".

 

Тексты говорят о том, что три сотни "ануннаков Небес", или игигов, были астронавтами, остались на борту орбитального комплекса, не спускаясь на Землю... Находясь на борту орбитальной станции, игиги никогда не встречались людям. В некоторых текстах говорится, что они "были слишком высоки для людей", вследствие чего "их нужды людей не заботили". Ануннаки, с другой стороны, поселившиеся на Земле, пользовались большим уважением и почитанием со стороны землян.

 

Rem: Здесь не обязательно может подразумеваться именно большой рост...

 

...во многих текстах ануннаки именуются "пятьюдесятью великими принцами". Обычное написание этого слова по-аккадски "ан-нун-на-ки" сразу выявляет значение его: "пятьдесят, которые спустились на Землю с Небес".

 

В более поздние времена, гласят вавилонские и ассирийские тексты, люди - молодые и старые - принуждались к непосильному труду на копях Нижнего Мира. Работая днем и ночью и питаясь грязью, они и не надеялись вернуться к себе на родину. Именно поэтому эпитет, данный этой стране - КУР.НУ.ГИ.Я - получил такое толкование: "место, откуда не возвращаются". Однако, буквально это слово означает "земля, где боги-которые-работают в глубоких тоннелях добывают (руду)".

 

Когда Нефилимы поселились на Земле, как утверждается во всех письменных источниках, человек еще не был сотворен, и за отсутствием другой рабочей силы, трудиться на шахтах вынуждены были немногочисленные ануннаки, трудившиеся в поте лица, питались скудной растительностью, смешанной с глиной, и пили воду, темную от ила.

 

"Когда, подобно людям, боги труда ярмо влачили и жизни тягости несли, то труд их был тяжел, работа - непосильна, страданья - велики".

 

В те времена... самые могущественные боги уже распределили между собой власть. "Ану, родитель ануннаков, был их Царем Небес; их главным канцлером воинственный Энлиль стал. Их главным офицером сделался Нинурта, а главным стражем - Эннуги. Сойдясь все вместе, боги бросили жребий и разошлись. Ану поднялся в небо, (оставив) Землю другим.

 

Моря, окружавшие сушу, он поручил Энки, принцу".

 

Нефилимы основали семь городов, и в каждом городе правителем был избран один из ануннаков. Должно быть, в городах была установлена предельно строгая дисциплина, поскольку древний текст особо отмечает, что "семь Великих Ануннаков трудом тяжелым нагрузили богов всех низших".

 

Из всех "трудов", самой тяжкой, а потому и самой ненавидимой, но вместе с тем самой обыденной деятельностью низших ануннаков было копание. Помимо добычи природных минералов глубоко в Апсу, младшие боги также углубляли речное дно в навигационных целях; строили ирригационные каналы. Хотя рабочие обеспечивались сложным оборудованием - в текстах, например, говорится о "серебряном топоре, сияющем, как день" даже под землей, - все равно работа в шахтах требовала затраты неимоверных усилий.

 

Долгое время - сорок "периодов", "эпох"... - ануннаки "влачили ярмо труда", а затем, не желая долее терпеть, возмутились: "Довольно!.. Мольбы и стоны и удары палок из темных

 

подземелий копей доносились". Поводом для начала восстания послужило прибытие на место работ Энлиля. Поспешив использовать представившуюся им возможность, ануннаки сказали друг другу: "Поставим нашу силу против... главного офицера, пусть главный офицер нас освободит от тяжкого труда. Царь всех богов, герой Энлиль, - пусть донесутся наши стоны до его жилища!"

Вскоре был обнаружен организатор мятежа, который оказался "прежним главным офицером", затаившим, вероятно, злобу на своего преемника. Его имя, к сожалению, на табличке отбито, однако вполне четко на глине обозначен его призыв: "Теперь объявим мы войну; враждой и горем нашим ударим".

 

Rem: Если ранее в качестве "главного офицера" упоминается Нинурта, то получается, что распределение ролей между главными богами не было изначальным, ведь здесь упоминается наличие "прежнего главного офицера"!!! Следовательно, борьба за власть среди богов велась с незапамятных времен, и побежденных отправляли в том числе и на трудные работы на копях...

 

Rem: м.б. здесь также обнаруживается исток мифологического предания о восстании свергнутого на Землю дьявола (бывшего ранее одним из высших ангелов)...

 

"И боги, внимая его речам, огонь в свои орудия вложили. Зажжен огонь на острых топорах. В туннелях темных бога шахт они подсторожили, покуда шел с охраной к вратам герой Энлиль".

 

Rem: интересно, что это за оружие такое - топоры, куда вкладывается огонь...

 

"Настала ночь, уж за полночь перевалило. Энлиля дом уж окружен, но сам Энлиль о том не ведал. Калкал, слуга его, насторожившись, дверь дома затворил и ждал в ночи... Калкал поднял Нуску; заслышав шум в ночи, Нуску уж будит господина - подняв его с постели, (говорит): "Мой господин, твой дом уж окружен, война уже стучится у ворот".

 

Повинуясь первому порыву, Энлиль, схватив оружие, приготовился к столкновению с мятежниками, но Нуску, его советник, посоветовал ему прежде собрать совет Богов: ""Пошли гонца к Ану - пусть спустится на Землю, пусть приведет с собой Энки". Услышав просьбе ту, Ану спешит на помощь; Энки явился с ним. Когда все собрались - Великий Ануннаки тут же был...".

 

Rem: какое-то новое действующее лицо - Великий Ануннаки?..

 

Ану предложил допросить бунтовщиков, чтобы выяснить причину столь внезапного возмущения... Но ануннаки лишь плотнее сомкнули свои ряды: "Войну вам объявить из нас желает каждый! Мы все... на рудниках; и труд наш непосильный вконец нас изнуряет, работа тяжела, страданья велики".

 

Едва Энлиль услышал от Нуску печальное повествование о бедах рудокопов, "из глаз его струиться стали слезы". Но все же он решил выдвинуть ультиматум: или мятежники выдадут ему своего предводителя, или же он вынужден будет ответить силой. "Бери своих людей, я справлюсь сам", - сказал Энлиль Ану. - "Благополучного желаю странствия на небо". Однако Ану не пожелал возвращаться в свое небесное жилище, решив заступиться за ануннаков: "В чем мы их обвиняем? Их труд тяжел, страданья велики! И каждый день...

 

их скорбный плач, стенанья их мы слышим".

 

Rem: каких таких "людей" должен был забрать с собой Ану??? + оказывается все недовольства были им известны!!!

 

Тронутый словами отца, Эа тоже "отверз свои уста", встав на сторону Ану и повторив его аргументы. Однако, в голове его созрел план: нужно сотворить "лулу" - "примитивного рабочего"! "Собрались здесь мы все, средь нас - рожденья добрая Богиня, пусть сотворит она рабочих род - пусть он несет ярмо... Пусть исполняет труд богов он!"

Это предложение - сотворить "примитивных рабочих", который освободили бы ануннаков от непосильного труда, - было с готовностью воспринято всеми богами, и все они единогласно высказались в поддержку этого плана. "Пусть имя ему будет Человек", - решили они: "Так порешив, богиню испросили, рожденью помогавшую богов, премудрую Мами, (сказав ей): "Рождения Богиня, сотвори рабочих! Создай рабочих примитивных род, богов в работе заменивших бы! Пусть им назначено Энлилем будет нести ярмо богов, пусть долее на плечи равных не ляжет горечь тех трудов!"".

 

Мами, мать богов, ответила, что в этом ей потребуется помощь Эа, "который уменьем наделен". В Доме Шимти, являвшемся своеобразной клиникой, в нетерпеливом ожидании собрались боги. Эа помогал приготовить смесь, из которой Мать-Богиня вместе со своими помощницами "вылепила Человека". При том присутствовали Богини рождения. Мать-

Богиня продолжала работать, в то время как произносились заклинания, пока, наконец, не раздался ее торжествующий крик: "Творение мое готово! Я создала его умением моим!"

"Вы трудное дали заданье - и выполнить его смогла я... Теперь ваше тяжкое бремя на плечи падет "Человека", творенье мое. Желали вы видеть того, кто с шеи вам снимет ярмо: возрадуйтесь, боги, - свободу несет "Человек" вам, мое творенье".

 

Все шумерские тексты в один голос сообщают о том, что боги создали Человека, чтобы возложить на него свои труды. "Эпос о сотворении мира" вкладывает это решение в уста Мардука: "Создам я примитивное творенье; и имя ему будет - "Человек". Создам я примитивного Рабочего, и будет он на службе у богов для облегчения забот земных".

 

Тот факт, что человек был создан богами в качестве своего слуги, вовсе не казался древним людям странным или особенным. В добиблейские времена почитаемое божество именовалось "Господином", "Сувереном", "Царем", "Правителем", "Хозяином". Слово же, которое традиционно переводится как "преклонение" - "авод", - на самом деле имеет значение "труд", "работа". Древний человек отнюдь не "поклонялся" своим богам - он на них работал.

 

Rem: Эту прекрасную мысль надо развивать и применять!!!

 

На древних рисунках, изображающих богов и людей, физическое сходство тех и других несомненно.

 

Нефилимы не создавали ни млекопитающих, ни приматов, ни гоминидов... Нефилимы сотворили Человека именно таким, каков он есть сейчас. Ключ к пониманию этого любопытного явления следует искать в мифе о спящем Энки, который проснулся и узнал, что боги решили создать "адаму" и что именно ему поручено совершение этого. Энки ответил: "То существо, чье имя вы назвали, - оно уж есть!" - затем прибавил: "Придайте ему" - то есть существу, которое "уж есть" - "подобие богов". Следовательно... нефилимы не "сотворили" Человека из ничего, но, взяв уже существующий в природе образец, они "перекроили" его по своему подобию, придав ему вид, схожий с их собственной наружностью.

 

Rem: весь вопрос в том, когда произошло такое вмешательство в эволюцию человека... Ведь, хотя Ситчин и относит это ко времени 300.000 лет назад, имеются археологические находки примитивных орудий, датируемые аж 2 млн. лет...

 

Шумерский миф, повествующий о временах до сотворения мира, гласит: "Когда впервые Человек был сотворен, не знал еще он хлеба, не знал еще одежд он, кроме шкур; жевал траву он, словно овцы, и воду из канавы пил".

 

Rem: Значит, речь вполне может идти лишь о том рубеже, на котором произошел переход к земледелию (к ранней цивилизации), археологические свидетельства которого находятся лишь в послепотопное время в XI тысячелетии до н.э., а биологические (по зерновым культурам) - незадолго до Потопа...

 

Такое звероподобное "человеческое" существо также описывается и в "Сказании о Гильгамеше", где рассказывается, каким был Энкиду, "в степи рожденный", до возникновения цивилизации: "Покрыто волосом густым его все было тело, спадали, как у женщин, ниже плеч его волосья... Не знал он, из какой страны, какого роду он, носил вместо одежд людских наряды из травы; с газелями жевал траву в степях; играл он с дикими зверьми у водопоя; плескаясь в светлых водах рек, он счастлив сердцем был".

 

Rem: Эксперименты по клонированию выявили более раннее старение клонов по сравнению с оригиналом. Но и люди, сотворенные по подобию богам, старели и умирали намного раньше богов!!!

 

Согласно Беросу, бог Бел ("владыка") производил на свет различных "ужасных существ, созданных по принципу удвоения". "Появились люди с двумя крыльями, некоторые с четырьмя лицами. У них было одно тело, но две головы: одна голова мужчины, а другая - женщины. Также и некоторые другие органы были мужскими и женскими. Видели также и других людей, у которых были козлиные копыта и рога. У иных - копыта лошадиные.

 

Были также и такие, задние ноги которых были, как у лошади, передние же - как у человека; видом они походили на гипокентавров. Были среди них и быки с человеческими головами, и собаки с одной головой и четырьмя телами, а с хвостами рыб. Лошади же имели голову собаки; и другие встречались люди и звери с головою и телом лошади и рыбьими хвостами и плавниками. В общем, были разные твари с телом и конечностями всякого известного животного... Изображения их сохранились на стенах храма Бела, что в Вавилоне".

 

Rem: Однако перечень животных весьма и весьма ограничен...

 

Rem: Найти бы результаты генетических экспериментов (кажется, институт Бехтеревой -???), в которых также появлялись очень похожие (по характеру совмещений разнородных признаков) монстры...

 

В шумерских текстах также упоминается о странных человекообразных существах, созданных Энки и Матерью-Богиней (Нинхурсаг) в попытках сотворить совершенного Примитивного рабочего. В одном тексте сообщается, что Нинхурсаг, которой было поручено "из кома глины изваять подобие богов", выпив вина и опьянев, обратилась к Энки с такими словами: "Плохо ли, хорошо ли тело Человека? Мое мне сердце говорит, что и судьбу его могу я по вкусу моему избрать".

 

...Нинхурсаг создала Человека, который не мог держать мочу, женщину, которая не могла рожать детей, и существо, лишенное всяких половых признаков. Всего шесть таких дефективных человеческих существ произвела на свет Нинхурсаг. Энки же приписывалось сотворение несовершенного создания со слабым зрением, трясущимися руками, с больной печенью и сердцем; другой быстро умер от преждевременной старости и так далее.

 

...в конце концов мечте Нефилимов суждено было осуществиться. Был создан совершенный Человек, которому Энки дал имя Адапа... "Выведенное" экспериментальным путем существо было настолько сродни богам, что в одном из текстов даже говорится, что Мать-Богиня дала своему творению, Человеку, "кожу, как кожа у богов" - гладкое, лишенное волосяного покрова тело, благодаря чему новый Человек очень отличался от человекообразной обезьяны.

 

Генетически Нефилимы были полностью совместимы с "дочерьми Человека", так что они даже могли брать последних в жены и иметь от них детей. Но такая генетическая совместимость могла быть возможна лишь в том случае, если Человек развился из того же "семени жизни", что и сами Нефилимы. Об этом свидетельствуют и древние письменные источники.

 

Rem: Это решало и проблему нехватки женщин среди богов, которая явно прослеживается в описаниях жизни богов (не только высших, но в основном низших, из которых явное большинство было мужчинами)...

 

Сколь бы ни были существенны отличия разных версий эпоса, возникших на территории древней Месопотамии, одна деталь остается неизменной: прототип Человека был сотворен из смеси земной "глины" с божественной "кровью".

 

Когда боги решили создать Человека, их царь провозгласил: "Кровь соберу я и кости оживлю". Эа предложил избрать бога-"донора" и сказал: "Пусть будут примитивные созданья ему подобны". Итак, выбрав бога, "из крови его создали Человека; возложен на него был тяжкий труд - освободить богов... И выше всех похвал прекрасно было то созданье".

 

Далее, по сюжету эпической легенды "Когда, подобно людям, боги...", боги позвали Богиню Рождения (Мать-Богиню, Нинхурсаг) и попросили ее исполнить следующее: "Пока средь нас рождения Богиня, пускай она создаст чудесный плод. Пока Богиня-Мать средь нас, пусть сотворит "Лулу"; пусть тяжкий крест богов несет он. Пусть сотворит она "Лулу Амелу", пусть он влачит ярмо".

 

Rem: А почему так заостряется внимание на том, что "пока богиня среди нас"??? Она что, должна была куда-

то отбыть??? Или вообще была там кратковременно, чуть не случайно??? И что, кроме нее никто больше не мог разве рожать???

 

На этом месте в эпосе "Когда, подобно людям, боги..." и в параллельных текстах начинается детальное описание непосредственно сотворения Человека. Согласившись исполнить возложенную на нее высокую миссию, богиня (здесь называемая НИН.ТИ, то есть "дева, дающая жизнь") выдвигает некие требования для проведения этой сложной операции, включая некоторые химикаты ("смолы из Абзу") для проведения "очищения", а также "глину из Абзу".

 

Выслушав богиню, Эа понял и принял все ее требования и условия, говоря: "Берусь я приготовить купальню очищенья. Пусть кровь свою даст кто-то из богов... Из плоти той и крови пусть Нинти приготовит смесь".

 

Чтобы вылепить человека из этой смеси глины и других компонентов, требовалась женская помощь - какое-то вынашивание или рождение. Тогда Энки предложил в помощь свою супругу: "Моя Нинки, богиня и моя супруга, родит. А рядом с нею будут наготове богини низшие рожденья - семь числом".

 

Rem: процедура клонирования тоже предусматривает вынашивание эмбриона...

 

Исследователи пришли к выводу, что Адапа именуется в тексте "сыном" Эа потому, что бог, из огромной любви к этому смертному, решил усыновить его. Но в том же тексте Ану говорит, что Адапа был "человеческим отпрыском Энки". Из этого следует, что генеалогическое родство между Человеком и этим богом было обусловлено вовлечением в процесс рождения Адапы, "модели адама", его супруги: именно Нинти выносила Адапу!

 

Это существо, полученное искусственным путем, неизменно называется в месопотамских текстах "моделью", "образцом Человека" или же "формой". Именно оно стало тем совершенным "рабочим", с которого боги надеялись "делать слепки", то есть получать потомство.

 

Древние шумерские тексты сообщают, что после ряда бесплотных попыток создать идеального Примитивного рабочего путем скрещения человекообразной обезьяны с другими животными, боги пришли к очевидному выводу, что единственным возможным вариантом, обеспечивающим успех эксперименту, является "смешение" генов обезьяны с их собственными генами, генами Нефилимов. Таким образом, после нескольких неудач, был "выведен" Адапа/Адам - первая "модель" Человека. И сначала Адам был один. Когда выяснилось, что Адапа/Адам полностью удовлетворял всем требованиям Нефилимов, он был использован в качестве генетической модели, или "формы", для создания физиологических копий с него, которые были не только мужского, но и женского пола.

 

Месопотамские тексты снабжают нас богатой информацией о процессе осуществления первого "копирования" Адама. Боги четко следовали указаниям Энки. В Доме Шимти, где "вдувалось" дыхание жизни, собрались Энки, Мать-Богиня и четырнадцать ассистирующих им богинь рождения. Уже была подготовлена божественная "сущность" - кровь бога - и "купальня очищения". "Эа очистил глину, говоря заклинания непрестанно".






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных