Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Возникает уже в первые часы работы двигателей, оборудования, узлов и механизмов.




*1     При введении в системы смазки двигателей внутреннего сгорания (дизелей), оборудования, узлов и механизмов образуется стойкая мицеллярная (кластерная) система, а на рабочих поверхностях формируется долговременное прочное и пористое многослойное антифрикционное покрытие толщиной от 5 до 7 нанометров, обладающее высокими противоизносными, а также, диэлектрическими свойствами, способствующими значительному снижению электрохимической коррозии, а также, коэффициента трения до значений не выше 0,0006.  
Покрытие, образованное на рабочих поверхностях пар трения, позволяет получать значительные технико-экономические эффекты, в том числе и при отсутствии смазки, так как пористость покрытия сохраняет на рабочих поверхностях пар трения на молекулярном уровне значительное содержание частиц смазки (масла, полимерные смазки). Покрытие создается при температуре и давлении, создаваемых при механической работе пар трения.      
     

Эффект от применения ПолиВит-лубрикант (PolyVit-lubriсant) сохраняется в течение не менее 1-1,5 лет. Срок хранения каждой партии Продукта соответствует паспортному сроку хранения носителя - масла (смазки).

В соответствие с российскими стандартами композиция ПолиВит-Базис (РolyVit-Bazis) и сам продукт ПолиВит-лубрикант (PolyVit-lubriсant) относятся к 3-ему (третьему) классу опасности. При попадании на кожу человека просто смываются водой.

Содержание ПолиВит-Базис (РolyVit-Bazis) в составе ПолиВит-лубрикант (PolyVit-lubriсant) - от 0,001% до 0,003% (или в весовых соотношениях от 1:100 000 до 1:33 000), а значительные макроэффекты убедительно подтверждают происходящие изменения на наноуровне.

Значительное снижение внутренних механических потерь в работе двигателей (дизелей), оборудования и их трансмиссий, узлов и механизмов показывает, о чем свидетельствует комплекс исследований, проведенных в России и за рубежом, следующие стабильные результаты:

 

Наименование показателей Номинально Фактически
· снижение расхода топлива (углеводородное топливо) 12-15% и более
· продление сроков эксплуатации смазочных материалов в 1,5-2 раза и более
· снижение вредных выбросов в атмосферу (СО и азотноокисные соединения) 25% 30% и более
· повышение мощности обработанного оборудования 7-10% и более
· рост получаемой электроэнергии · от обработанного энергетического оборудования 7-10% 10-12% и более
· увеличение межремонтного ресурса 1,5-2 срока и более
  · значительное повышение стартовой скорости двигателей внутреннего сгорания (дизелей), оборудования, узлов и механизмов, повышение и выравнивание компрессии во всех диапазонах работы техники; · на грузовом железнодорожном подвижном составе, автотранспорте, грузоподъемном оборудовании, на смену коэффициента снижения расхода топлива приходит на 12-15% повышение тяги и грузоподъемности.

При введении в системы смазки ПолиВит-лубрикант (PolyVit-lubriсant) отмечается стабилизация смачиваемости и текучести смазочных материалов, их влагостойкости и морозоустойчивости, прочностных свойств, и кроме того, Продукт, фактически, выступает в роли ингибитора коррозии.

Отмечен, также, эффект нового качественного поведения эксплуатационных свойств полимерных смазок в подшипниках и гидравлических механизмах, повышения их реологических свойств в зонах силового контакта.

Композиция ПолиВит-Базис (PolyVit-bazis) и сам продукт ПолиВит-лубрикант (PolyVit-lubriсant) не меняют своих качеств при температурах от -600 до +9000 С.

Группа наиболее востребованного оборудования:

    Двигатель внутреннего сгорания         Дизель тепловозный   Дизель морской Оборона страны (подводный флот)  
  Колесная пара с редуктором       Нефтяной магистральный насос   Газовый магистральный компрессор
  Трансмиссия автотранспортного средства   Трансмиссия станочного оборудования   Насосы, редуктора, электромоторы, вентиляторное оборудование  
Дизель-электростанции   Дизель- бензо- мазуто- нефте- нагреватели   Ветроэнергетика  
  Подшипники Металлургия и производство металломатериалов (прокатные станы)     Роторы турбин, авиационные двигатели
                     

Сельскохозяйственной техники, подъемных механизмов, горнорудного, нефте-, газо-добывающего и перерабатывающего, любого другого оборудования, где механическая работа неизбежно связана с трением.

Расчетное содержание продукта ПолиВит-лубрикант (PolyVit-lubriсant) в рабочем масле двигателей, трансмиссии, стационарного оборудования, узлов и механизмов составляет 0,03 гр./л, в полимерных смазках – 0,04/0,05 гр./л-кг).

Введение продукта ПолиВит-лубрикант (PolyVit-lubriсant) в механизмы не оказывает на них какого-либо вредного воздействия и не может являться причиной поломок и отказов в работе.

При допуске содержания в маслах, так называемых, «неконтролируемых дополнительных веществ и загрязнений» в размере до 0,015%, уровень концентрации ПолиВит-лубрикант (PolyVit-lubriсant) в рабочем масле (смазке) на несколько порядков ниже данного установленного порога.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных