Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Поведение потребителя




Термины и понятия:

Полезность; общая (совокупная) полезность; предельная полезность; рациональное поведение; бюджетное ограничение; закон убывающей предельной полезности; правило максимизации полезности: эффект дохода; эффект замещения; кривые безразличия; карта безразличия; бюджетные линии.

Интернет – задания:

3.3.1.Подарочный ваучер от компании «Спортмастер».

Предположим, что вы получили от компании «Спортмастер» (http://www.sportmaster.ru/catalog/174/14279/?r1=yandext&r2) подарочный ваучер на 15000 рублей, который действует только в течение этого дня.

Выберите на сайте товары на общую стоимость 15000 рублей. Добавьте их в корзину, просмотрите свою корзину еще раз. Сравните список ваших покупок со списками ваших товарищей по учебе, выполняющих это же задание. Как можно объяснить разницу? Купили бы вы эти товары, если бы получили 15000 рублей наличными и могли бы потратить их где угодно и когда угодно?

 

3.3.2.Демонстративное потребление.

Найдите в Интернете книгу Т. Веблена «Теория праздного класса» (http://www.econ.msu.ru/cmt2/lib/c/750/file/Veblen-TPK.doc) и прочитайте главу 4, «Демонстративное потребление».

Что автор обозначает этим термином? Как соотносится мнение

автора о поведении потребителей с принципом рационального поведения макроэкономических агентов?

 

3.3.3. Престижное потребление в наши дни.

Прочитайте материал, размещенный на сайте http://verdysh.narod.ru/a/potreba.html.

Согласны ли вы с мнением автора о том, что теория Веблена подтверждается и в наши дни?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных