Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Техническое задание
1. Клининговые услуги по уборке помещений и обслуживанию здания Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центральная библиотека»
2. Объем услуг
Объект уборки и комплексного обслуживания здания
| Площадь
помещений (м2)
| Наименование работ
| Периодичность
| Помещения МБУК ЦБ
| 1194,24
| Комплексная уборка помещений для пользователей и служебных помещений:
- влажная уборка пола с применением специальных моющих средств;
- влажная уборка дверных блоков;
- протирка горизонтальных поверхностей столов и
библиотечных кафедр, удаление пыли и загрязнений с остальных частей;
- влажная уборка подоконников;
- влажная протирка стеллажей;
- удаление пыли с электробытовой техники и оргтехники, настольных ламп, электрических розеток и выключателей;
- удаление пыли с открытых и закрытых поверхностей шкафов, тумбочек, декоративных изделий;
- чистка и полировка зеркал и стеклянных поверхностей;
- чистка кафельных стен, урн, аксессуаров;
- чистка раковин, наружных частей сантехники;
- сухая чистка дорожек, ковров, мягкой мебели;
- вынос мусора из мусорных корзин, урн с их протиркой;
- удаление пыли с плинтусов, ножек мебели;
- влажная протирка телефонных аппаратов;
| Ежедневно
| Влажная протирка телефонных аппаратов;
- протирка корпусов оргтехники.
| Еженедельно
| Удаление пыли с труднодоступных поверхностей мебели и деталей интерьера (верхние, боковые части шкафов, тумбочек, стеллажей, светильников, плинтусов и т.д.)
- удаление пыли с радиаторов отопления;
- удаление пыли со стен помещений библиотеки;
- очистка кафеля, дверей с использованием моющих средств;
- мытьё мусорных корзин.
| Два раза в месяц
|
|
| Углублённая обработка пола, стен, перегородок;
-удаление пыли, загрязнений из труднодоступных мест (верхней части дверей, вентиляционных отверстий, выступающих элементов стен) с применением стремянки);
- удаление пыли с потолочных светильников, потолков, карнизов.
| Один раз в месяц
|
|
| Влажная уборка стеклянных, деревянных, пластиковых дверей и окон (внутренние и внешние поверхности);
- влажная уборка панелей;
- влажная уборка настенных часов и предметов интерьера.
| Один раз в 3 месяца
| Уход за цветами: полив, подкормка, пересаживание
| По мере надобности
|
|
| Стирка штор
| 2 раза в год
| Санузлы
| 36,5
| Контроль и обеспечение необходимыми гигиеническими материалами;
- мытьё полов;
- чистка и протирка зеркал и стеклянных поверхностей, смесителей;
- удаление видимых загрязнений с раковин, унитазов;
- чистка раковин, наружных частей подводки сантехники;
- удаление отложений с раковин, унитазов;
- опорожнение корзин для мусора и их мытьё;
- мытьё дверных блоков;
- чистка кафельных стен, аксессуаров.
| Ежедневно
| Перечень работ по техническому обслуживанию здания
|
| Техническое обслуживание системы водоснабжения:
- проверка на герметичность соединений трубопроводов;
- проверка на работоспособность отсекающей арматуры на трубопроводах;
- прочистка засорившихся водопроводных и стоковых коммуникаций;
- установка и ремонт сантехники, ремонт сливного бачка, смена водных фильтров, подводка водопроводных коммуникаций;
- проверка технического состояния смесителей;
- профилактическая чистка сифонов, выпусков сантехнических приборов;
- регулировка запорной арматуры сантехнических приборов с целью недопущения утечки воды.
Техническое обслуживание систем отопления:
- осмотр трубопроводов, приборов отопления, запорной арматуры, включая места их крепления, резьбовые и фланцевые соединения на предмет целостности, герметичности и отсутствия протечек.
Техническое обслуживание и содержание помещений:
- осмотр состояния оконных, дверных блоков;
- поддержание в исправном состоянии библиотечной мебели;
- мелкий ремонт мебели;
- поддержание в рабочем состоянии оконных, дверных блоков (в том числе доводчиков) и иных столярных изделий;
Техническое обслуживание электрических сетей:
- обеспечение поддержания исправного, безаварийного и надёжной работы обслуживаемых устройств и электрооборудования;
- шлейфовая замена электропроводки;
- установка соединительных муфт, тройников, коробок;
- установка, перенос, замена электрических розеток и выключателей;
- замена электрических и люминесцентных ламп;
- выполнение работ по ремонту электрических проборов;
- ремонт электрических щитов;
- проведение планово-предупредительного ремонта электрической части оборудования согласно графика планово-предупредительного ремонта.
| Ежедневно
| Площади помещений для оказания услуг
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная библиотека»
| Площадь помещений, подлежащая ежедневной уборке (м2)
| Площадь помещений,
подлежащая уборке 1 раз в неделю
| Количество санузлов
| 1 этаж
|
|
|
| Помещения для обслуживания пользователей, вестибюль лестничные клетки, санузлы, тамбуры
| 264,64
|
|
| 2 этаж
|
|
|
| Помещения для обслуживания пользователей, кабинеты, холлы, санузел
| 851,90
|
|
| Актовый зал
|
| 77,7
|
|
| 1116,54
| 77,7
|
| Количество оконных проёмов – 36, общая площадь оконных проёмов – 91,63 м2
3. Сопутствующие работы (услуги), если даже они не были указаны в перечне услуг, но их оказание (выполнение) необходимо для обеспечения выполнения всего комплекса работ, должны быть оказаны (выполнены) Исполнителем в пределах цены договора.
4. Работы должны выполняться в соответствии с правилами безопасной эксплуатации помещений и оборудования, охраны труда, соблюдения санитарно-гигиенических норм для помещений, поддержания в надлежащем состоянии внутренних помещений и оборудования в соответствии с действующими в Российской Федерации нормами, требованиями и стандартами.
5. Исполнитель принимает на себя всю полноту ответственности за соблюдение им (его персоналом) правил техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности в соответствии с нормативными актами.
Исполнитель освобождает Заказчика от любых претензий и исков третьих лиц в случае причинения ущерба здоровью или имуществу третьих лиц в результате деятельности Исполнителя, связанной с выполнением задания Заказчика.
6. Ежемесячно не позднее последнего календарного дня текущего месяца предоставлять заказчику для подписания акт приёма-сдачи оказанных (выполненных) услуг (работ). В течение трёх рабочих дней с момента получения от Заказчика перечня обнаруженных недостатков устранить их за свой счёт и своими силами.
За ненадлежащее исполнение или неисполнение Исполнителем своих обязательств Заказчик вправе сделать устное замечание, направить письменную претензию, либо в одностороннем порядке применить штрафные санкции к Исполнителю.
Приложение № 2 к Договору
№ ___________ от_______201_г.
АКТ №
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|