Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Техническое задание




1. Клининговые услуги по уборке помещений и обслуживанию здания Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центральная библиотека»

2. Объем услуг

Объект уборки и комплексного обслуживания здания Площадь помещений (м2) Наименование работ Периодичность
Помещения МБУК ЦБ 1194,24 Комплексная уборка помещений для пользователей и служебных помещений: - влажная уборка пола с применением специальных моющих средств; - влажная уборка дверных блоков; - протирка горизонтальных поверхностей столов и библиотечных кафедр, удаление пыли и загрязнений с остальных частей; - влажная уборка подоконников; - влажная протирка стеллажей; - удаление пыли с электробытовой техники и оргтехники, настольных ламп, электрических розеток и выключателей; - удаление пыли с открытых и закрытых поверхностей шкафов, тумбочек, декоративных изделий; - чистка и полировка зеркал и стеклянных поверхностей; - чистка кафельных стен, урн, аксессуаров; - чистка раковин, наружных частей сантехники; - сухая чистка дорожек, ковров, мягкой мебели; - вынос мусора из мусорных корзин, урн с их протиркой; - удаление пыли с плинтусов, ножек мебели; - влажная протирка телефонных аппаратов; Ежедневно
Влажная протирка телефонных аппаратов; - протирка корпусов оргтехники. Еженедельно
Удаление пыли с труднодоступных поверхностей мебели и деталей интерьера (верхние, боковые части шкафов, тумбочек, стеллажей, светильников, плинтусов и т.д.) - удаление пыли с радиаторов отопления; - удаление пыли со стен помещений библиотеки; - очистка кафеля, дверей с использованием моющих средств; - мытьё мусорных корзин. Два раза в месяц
    Углублённая обработка пола, стен, перегородок; -удаление пыли, загрязнений из труднодоступных мест (верхней части дверей, вентиляционных отверстий, выступающих элементов стен) с применением стремянки); - удаление пыли с потолочных светильников, потолков, карнизов. Один раз в месяц
    Влажная уборка стеклянных, деревянных, пластиковых дверей и окон (внутренние и внешние поверхности); - влажная уборка панелей; - влажная уборка настенных часов и предметов интерьера. Один раз в 3 месяца
Уход за цветами: полив, подкормка, пересаживание По мере надобности
    Стирка штор 2 раза в год
Санузлы 36,5 Контроль и обеспечение необходимыми гигиеническими материалами; - мытьё полов; - чистка и протирка зеркал и стеклянных поверхностей, смесителей; - удаление видимых загрязнений с раковин, унитазов; - чистка раковин, наружных частей подводки сантехники; - удаление отложений с раковин, унитазов; - опорожнение корзин для мусора и их мытьё; - мытьё дверных блоков; - чистка кафельных стен, аксессуаров. Ежедневно
Перечень работ по техническому обслуживанию здания   Техническое обслуживание системы водоснабжения: - проверка на герметичность соединений трубопроводов; - проверка на работоспособность отсекающей арматуры на трубопроводах; - прочистка засорившихся водопроводных и стоковых коммуникаций; - установка и ремонт сантехники, ремонт сливного бачка, смена водных фильтров, подводка водопроводных коммуникаций; - проверка технического состояния смесителей; - профилактическая чистка сифонов, выпусков сантехнических приборов; - регулировка запорной арматуры сантехнических приборов с целью недопущения утечки воды. Техническое обслуживание систем отопления: - осмотр трубопроводов, приборов отопления, запорной арматуры, включая места их крепления, резьбовые и фланцевые соединения на предмет целостности, герметичности и отсутствия протечек. Техническое обслуживание и содержание помещений: - осмотр состояния оконных, дверных блоков; - поддержание в исправном состоянии библиотечной мебели; - мелкий ремонт мебели; - поддержание в рабочем состоянии оконных, дверных блоков (в том числе доводчиков) и иных столярных изделий; Техническое обслуживание электрических сетей: - обеспечение поддержания исправного, безаварийного и надёжной работы обслуживаемых устройств и электрооборудования; - шлейфовая замена электропроводки; - установка соединительных муфт, тройников, коробок; - установка, перенос, замена электрических розеток и выключателей; - замена электрических и люминесцентных ламп; - выполнение работ по ремонту электрических проборов; - ремонт электрических щитов; - проведение планово-предупредительного ремонта электрической части оборудования согласно графика планово-предупредительного ремонта. Ежедневно

Площади помещений для оказания услуг

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная библиотека» Площадь помещений, подлежащая ежедневной уборке (м2) Площадь помещений, подлежащая уборке 1 раз в неделю Количество санузлов
1 этаж      
Помещения для обслуживания пользователей, вестибюль лестничные клетки, санузлы, тамбуры 264,64    
2 этаж      
Помещения для обслуживания пользователей, кабинеты, холлы, санузел 851,90    
Актовый зал   77,7  
  1116,54 77,7  

Количество оконных проёмов – 36, общая площадь оконных проёмов – 91,63 м2

3. Сопутствующие работы (услуги), если даже они не были указаны в перечне услуг, но их оказание (выполнение) необходимо для обеспечения выполнения всего комплекса работ, должны быть оказаны (выполнены) Исполнителем в пределах цены договора.

4. Работы должны выполняться в соответствии с правилами безопасной эксплуатации помещений и оборудования, охраны труда, соблюдения санитарно-гигиенических норм для помещений, поддержания в надлежащем состоянии внутренних помещений и оборудования в соответствии с действующими в Российской Федерации нормами, требованиями и стандартами.

5. Исполнитель принимает на себя всю полноту ответственности за соблюдение им (его персоналом) правил техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности в соответствии с нормативными актами.

Исполнитель освобождает Заказчика от любых претензий и исков третьих лиц в случае причинения ущерба здоровью или имуществу третьих лиц в результате деятельности Исполнителя, связанной с выполнением задания Заказчика.

6. Ежемесячно не позднее последнего календарного дня текущего месяца предоставлять заказчику для подписания акт приёма-сдачи оказанных (выполненных) услуг (работ). В течение трёх рабочих дней с момента получения от Заказчика перечня обнаруженных недостатков устранить их за свой счёт и своими силами.

За ненадлежащее исполнение или неисполнение Исполнителем своих обязательств Заказчик вправе сделать устное замечание, направить письменную претензию, либо в одностороннем порядке применить штрафные санкции к Исполнителю.

 

Приложение № 2 к Договору

№ ___________ от_______201_г.

АКТ №






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных