Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень образовательных технологий, используемых при осуще-ствлении образовательного процесса по дисциплине




Методы обучения, направленные на первичное овладение знаниями:

1) информационно-развивающие, такие как

- демонстрация (демонстрация наглядных пособий, табличного материала, использование дисплейного отражения информации – видеометод);

- объяснение материала;

- лекция-визуализация с использованием мультимедийных средств обуче-ния;

- лекция-беседа;

- лекция с разбором конкретных ситуаций.

2) проблемно-поисковый (организация коллективной мыследеятельности в ра-боте малыми группами:).

 

Методы обучения, направленные на совершенствование знаний и форми-рование умений и навыков:

1) репродуктивный метод обучения (детальный разбор информационных про-цессов).

 


 

2) групповой метод активного обучения, включающий анализ конкретных си-туаций, имитационные упражнения (разбор конкретных ситуаций).

3) индивидуальный метод активного обучения (работа с тетрадью, зарисовка, конспектирование материала).

 

В ходе изучения данной дисциплины используется метод проектов, ко-торый имеет цель: создать условия, при которых студенты самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся поль-зоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практиче-ских задач; приобретают коммуникативные умения; развивают исследователь-ские умения, развивают системное мышление. Используя специальную литера-туру, рекомендованную преподавателем, студент самостоятельно решает си-туационные задачи, позволяющие реализовать проблемное обучение. После-довательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися проблем-ных задач, разрешая которые обучаемые активно добывают знания, развивают мышление, делают выводы, обобщающие свою позицию по решению постав-ленной проблемы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных