ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Памятка ответственному за проведение информационной кампании в Интернете
Первое, что Вам нужно сделать, это создать группу (именно «группу», а не «публичную страницу») в социальной сети Вконтакте. Ваша задача – привлечь как можно больше участников к своей группе, сделать группу интересной и посещаемой. Созданную группу необходимо привязать к группе официального мероприятия https://vk.com/n_polit
Как создать группу?
• Мои группы -> Создать сообщество -> Группа • Заполните профиль в соответствии со своим образом. Опишите ваши цели и политическую программу • Добавьте аудио, фото и видео материалы, опросы и т.д. Постарайтесь сбалансировать развлекательный и профессиональный контент • Пригласите друзей в группу. • Размещайте информацию о Вашей кампании в группах, где находится Ваш предполагаемый электорат. • Пиши администраторам популярных групп с просьбой, к примеру, разместить опрос из Вашей группы. Так Вы изучите потребности целевой аудитории. • Назначьте членов вашей команды администраторами, редакторами или модераторами группы. • Используйте хэштеги. Очень многие люди производят поиск внутри ВК с использованием хештегов. • Анализируйте эффективность вашей предвыборной кампании при помощи инструментов для администраторов — «Статистика сообщества» • Время публикации – Наибольший всплеск активности наблюдается в 9 часов утра и в час дня (13:00). Остальные пики приходятся на вечер (между 19:00 и 22:00). Именно в эти периоды лучше всего размещать посты. Тогда их прочитает большее число пользователей.
Желаем удачи!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|