ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 2. Административно-правовые нормы и. Административно-правовые отношенияАдминистративно-правовые отношения Тема 3. Административно-правовой статус граждан Тема 4. Административно-правовой статус Органов исполнительной власти Тема 5. Государственные гражданские служащие Как субъекты административного права Тема 6. Административно правовое положение Некоммерческих организаций, предприятий и учреждений Тема 7. Административно-правовые формы и методы Государственного управления Тема 8. Административное правонарушение и Административная ответственность Тема 9. Административно-процессуальное право Тема 10. Обеспечение законности в государственном управлении Тема 11. Управление в области сельского и рыбного хозяйства Тема 12. Управление в области регионального развития Российской Федерации
Предисловие
Темы семинарских (практических) занятий, тематических дискуссий и деловых игр сформулированы в соответствии с программой курса административного права и предназначены для студентов 2-го курса факультета информационных технологий и управления, обучающихся по специальности - государственное и муниципальное управление. Семинарские занятия проводятся в соответствии с тематическими планами. Цель семинарских (практических) занятий, а также тематических дискуссий и деловых игр - на основе получения знаний добиться понимания получаемого результата в прикладном аспекте, для возможности дальнейшего использования в практической деятельности управленца. Задачи семинарских (практических) занятий, а также тематических дискуссий и деловых игр - проработка вопросов курса административного права, закрепление и углубление знаний по конкретным темам, получение навыков профессионального и социального общения, привитие культуры диалога, предоставление студентам возможности самовыражения с необходимой по ситуации корректировкой их поведения, а также контроль уровня усвоения материала аудиторией. Для решения этих задач на занятиях используются элементы ролевых игр, имитация поведения субъектов управления и управляемых объектов в административно-правовых отношениях, анализ конкретных ситуаций, а также метод наблюдения студентов за дискуссией с последующей оценкой ее результатов с их стороны. Постоянное и непрерывное совершенствование норм административного права и складывающихся в их пределах общественных отношений предопределяет необходимость усиления познавательной активности студентов, их нацеленность на самостоятельный поиск принятых и принимаемых нормативных правовых актов, включая изучение дополнительной информации по принятию федеральных законов (законопроектов). Этому способствует широкий выбор учебной, научной литературы и нормативных правовых актов, а также Интернет-ресурсов которые вполне доступны. Подобный подход позволит студентам не просто расширять свои познания, но и глубже осваивать привлекательные с точки зрения будущей профессиональной ориентации направления в изучаемой дисциплине. По окончании цикла семинарских (практических) занятий, а также тематических дискуссий и деловых игрстудент должен: · ЗНАТЬ и понимать назначение и содержание государственного управления, его нормативно-правовой основы; состав и статус субъектов административного права, и их место и роль в реализации функций исполнительной власти; социальную значимость и тенденции развития основных сфер и направлений в государственном управлении. · УМЕТЬ анализировать нормативно-правовые и литературные источники; разрешать управленческие ситуации и делать из них выводы; вести дискуссии и аргументированно излагать свое мнение. Форма итогового контроля – зачет. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|