Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Автоматизированные системы обучения (АСО) и их виды




Автоматизированные системы обучения (АСО)предназначены для автоматизации подготовки специалистов с участием или без участия преподавателя. Они обеспечивают обучение, подготовку учебных курсов, управление процессом обучения и оценку его результатов. В зависимости от специфики обучения различают несколько их видов.

Автоматизированные системы программированного обучения (АСПО) ориентированы на обучение, в основном, по теоретическим разделам курсов и дисциплин. В рамках системы реализуются заранее подготовленные «компьютерные курсы» по дисциплинам (физике, математике, программированию и т.д.).

Учебный материал разделяется на порции и для каждой порции материала указывается возможная реакция обучаемого. В зависимости от действий обучаемого и его ответов на поставленные вопросы, система формирует очередную порцию предоставляемой информации.

Автоматизированные системы обеспечения деловых игр (АСОДИ) предназначены для подготовки и проведения деловых игр. Их сущность заключается в имитации принятия должностными лицами индивидуальных и групповых решений в различных проблемных ситуациях путем игры по заданным правилам. В качестве технической базы систем выступают ЭВМ или локальные вычислительные сети. Методологической базой является имитационное моделирование на ЭВМ. В ходе деловой игры на систему возлагаются следующие задачи:

1. Хранение и предоставление текущей информации о проблемной среде в процессе деловой игры в соответствии с компетенцией обучаемых лиц.

2. Формирование по заданным правилам реакции проблемной среды на действия обучаемых лиц.

3. Обмен информацией между участниками игры.

4. Контроль и обобщение действий обучаемых лиц в процессе деловой игры.

5. Предоставление руководителям игры возможность вмешательства в ход игры, например, для смены обстановки.

Тренажеры и тренажерные комплексы (ТиТК) предназначены для обучения практическим навыкам работы на конкретных рабочих местах. Они являются средствами индивидуального (тренажеры) и группового (тренажерные комплексы) обучения. Такие системы являются дорогостоящими средствами, а их создание требует больших затрат времени. Однако их чрезвычайно высокая эффективность при обучении специалистов (летчики, водители и т.д.) позволяет считать их перспективными видами автоматизированных систем обучения.

Автоматизированные информационно-справочные системы (АИСС)

И их виды

Автоматизированные информационно-справочные системы(АИСС)предназначены для сбора, хранения, поиска и выдачи потребителям в требуемом виде информации справочного характера. В зависимости от характера работы с информацией различают следующие виды систем:

· автоматизированные архивы;

· автоматизированные системы делопроизводства;

· автоматизированные справочники и картотеки;

· автоматизированные системы ведения электронных карт местности.

В настоящее время разработано большое количество разновидностей справочных систем, и их количество продолжает увеличиваться. Автоматизированные информационно-справочные системы создаются с использованием технологии баз данных. Простота создания и высокий положительный эффект определили их активное использование во всех сферах профессиональной (в том числе и управленческой) деятельности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных