Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел II. Иллюстрированные логические схемы на случай отказа




Оборудования электровоза ВЛ85;

Раздел III. Иллюстрированные логические схемы на случай отказа

оборудования электровозаЭП1;

Раздел IV. Иллюстрированные логические схемы на случай отказа

оборудования электровоза ВЛ-80Т/К.

В пособии приведены основные возможные неисправности и выход из положения. На основании рисунков оборудования учащимся предоставлены рекомендации в выборе устранения неисправностей.

В результате изучения методического пособия учащийся должен:

· Знать назначение, устройство и работу оборудования электровозов, основные сведения по техническому обслуживанию и ремонту;

· Уметь обнаруживать неисправности при приёмке и в пути следования, устранять возникшие неисправности согласно рекомендациям.

 

Оглавление:

Раздел I. Иллюстрированные логические схемы на случай отказа

оборудования электровоза ВЛ-80Р……………………………………….стр. 5

Раздел II. Иллюстрированные логические схемы на случай отказа

оборудования электровоза ВЛ85…………………………………………стр. 16

Раздел III. Иллюстрированные логические схемы на случай отказа

оборудования электровозаЭП1…………………………………………...стр. 50

Раздел IV. Иллюстрированные логические схемы на случай отказа

оборудования электровоза ВЛ-80Т/К……………………………………...стр. 60

 

 

 

 

Раздел I.

 

Иллюстрированные логические схемы на случай отказа оборудования электровоза ВЛ-80Р

 

 

Логические схемы электровоза ВЛ-80Р.

 

Действия машиниста при срабатывания автоматических выключателей из-за «КЗ» в цепях управления на электровозе ВЛ-80Р.

Если машинист после неоднократного срабатывания автомата ВА не смог найти место «КЗ» в ЦУ, необходимо:

v Больше соответствующую кнопку не включать;

v Проверить по схеме, какие аппараты получают питание от этого автомата;

v По возможности включать или переключать эти аппараты вручную;

v Помнить о том, что подача питания без предварительной изоляции «заземлённой» цепи приводит к срабатыванию другого автомата и образованию другой неисправности.

 

№1. Выключается автомат ВА1 при включении кнопки «Пантографы».

«КЗ» в цепях питания катушек 104, 221, 222.

Выход: провод Э15 в пульте отсоединить и изолировать, затем включить кнопку «Пантографы»;

 

 

Оба 104 вентиля включить принудительно.

 

На ВЛ-80Р выше номеров 1635, где есть реле 239, кнопку «Фазорасщепитель» не включать, дать перемычку в пульте с провода Н47 на провод Н98.

Заизолировать блокировку реле 239 в проводах Э15 и Н136 или расклинить реле 239 на обеих секциях.

После включения ГВ начинать запуск вспомогательных машин с МВ2.

На стоянке и в пути следования МВ2 не выключать для работы МК.

№2. Выключается автомат ВА1 при включении кнопок «Пантограф передний», «Пантограф задний».

 

«КЗ» в цепях питания катушек реле 248.

 

Выход: Кнопки «Пантограф передний», «Пантограф задний» не включать.

Реле 248 на обеих секциях включить принудительно.

Отсоединить и заизолировать провод Н125 от клапана 245.

Запитать катушку клапана 245 от провода Н402 на рейке в блоке силовых аппаратов №1, подъём токоприёмника тумблером 390 «Освещение ВВК».

№3. Выключается автомат ВА1 при включении кнопки «Выключение ГВ».

 

«КЗ» в цепях питания удерживающих катушек ГВ.

Выход: Кнопку «Выключение ГВ» на пульте не включать;

На обеих секциях на рейках ГВ отсоединить и заизолировать подходящий провод Н78;

С провода Н146 дать питание на его место.

 

№4. Выключается автомат ВА1 при включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле».

 

«КЗ» в цепях питания включающих катушек ГВ, реле 207, 239.

 

Выход: Кнопку «Включение ГВ и возврат реле» на пульте не включать;

На панели №3, поставить изоляцию на блокировках реле 207 в проводах Н86 – Н87, Н86 – Н92;

Включить оба ГВ подачей кратковременного питания на провод Н87 на реле 207 с провода Э11+ катушки реле 264;

ВБ и контакторы включить нажатием на якорь реле 207;

На ВЛ-80Р выше номеров 1635, где есть реле 239, в пульте дать питание с провода Н47 на провод Н98, запуск вспомогательных машин начинать с МВ2;

На стоянках и в пути следования МВ2 не выключать для работы МК.

 

№5. Выключается автомат ВА2 при включении кнопки «Цепи управления».

«КЗ» в цепях провода Э1.

Выход: Кнопку «Цепи управления» на пульте не включать;

На обоих секциях убедиться в правильном положении реверсоров (63, 64), тормозных переключателей (49, 50) и блокировочных переключателей (БП);

Переключатель 410 на одной секции включить принудительно, а на другой секции отключить;

На обеих секциях принудительно включить контактора 135, 193, 194 и реле 264;

№6. Выключается автомат ВА3 при включении кнопки «Фазорасщепитель».

 

«КЗ» в цепях питания катушек контакторов 119, 125, 209.

 

Выход: Кнопку «Фазорасщепитель» на пульте не включать;

В пульте дать питание с провода Н47 на провод Н98;

Запускать вспомогательные машины с МВ2;

На стоянке и в пути следования МВ2 не выключать для работы МК.

 

№7. Выключается автомат ВА3 при включении кнопки «Компрессоры».

 

«КЗ» в цепях питания катушек контактора 124, клапана 246, лампы «МК».

 

Выход: Автомат ВА3 на щитке 215 не восстанавливать;

Кнопки «Компрессор» на ЩПР на обеих секциях отключить;

На электровозах до ВЛ-80Р 1636 провод Н108 от + катушек контакторов 124 (панель №1) отнять и заизолировать на обеих секциях;

Дать питание с провода Э64 + катушек контакторов 134 на + катушек контакторов 124 и управлять компрессорами кнопкой «Обогрев кабины 2 печи»; На электровозах ВЛ-80Р 1636 и выше контактор компрессора 124 вынесен на отдельную панель.

 

 

№8. Выключается автомат ВА3 при включении кнопки «Вентилятор 1».

«КЗ» в цепях питания катушек контакторов 127, 133.

Выход: Путём отключения кнопок на ЩПР определить участок с «КЗ»;

При недостатке времени:

· Кнопку «Вентилятор 1» на пульте не включать;

· На ЩПР включить кнопку «Низкая температура масла», на обеих секциях;

· Контакторы 127 включить принудительно на обеих секциях.

 

№9. Выключается автомат ВА3 при включении кнопки «Вентилятор 2».

 

«КЗ» в цепях питания катушек контакторов 128.

 

Выход: Путём отключения кнопок на ЩПР определить участок с «КЗ»;

При недостатке времени:

· Кнопку «Вентилятор 2» на пульте не включать;

· Контакторы 128 включить принудительно на обеих секциях.

Примечание: Также действовать при срабатывании автомата от кнопок«Вентилятор 3» или «Вентилятор 4».

 

№10. Выключается автомат ВА11 при включении ГВ на одной секции или обеих секциях.

«КЗ» в цепях питания удерживающих или включающих катушек ВБ.

Выход: Автомат не восстанавливать;

Положить изоляцию под блокировки ОД;

На пульте машиниста включить кнопку сигнализация.

Удерживающую катушку ВБ запитать постановкой перемычки с блокировки сигнализации на самом ВБ (внутренние верхние) на + катушки;

Для включения ВБ нажать на грибки вентилей включающих катушек;

Примечание: Также действовать при срабатывании автоматов на обеих секциях.

 

№11. Выключается автомат ВА22 при включении рубильников на РЩ.

«КЗ» в цепи питания катушки контактора 160.

Выход: Автомат не восстанавливать;

Принудительно включить контактор 160 или перейти на аварийное питание (рубильник 3Р вниз на РЩ).

 

 

Раздел II.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных