Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 3. Продукт (услуги) и рынок




Отрасль, фирма и ее продукция. Исследования рынка.

Контрольные вопросы:

1. Описание отрасли к которой принадлежит данный бизнес.

2. Информация о продуктах или услугах, предоставляемая фирмой.

3. На какие вопросы необходимо дать ответы при исследовании рынка?

4. Какие параметры рынка необходимо исследовать при составлении бизнес-плана?

Тема 4. Маркетинг-план

Цель и логика разработки маркетинг-плана. Выбор стратегии маркетинга. Стратегия сбыта и реализации продукции (услуг) фирмы. Прогнозируемые объемы продаж. Маркетинг индивидуального потребления.

Контрольные вопросы:

1.Цели разработки маркетинг-плана.

2. Общая логика разработки бизнес-плана.

3. Стратегия маркетинга: агрегирование или сегментирование.

4. Суть рыночного агрегирования.

5. Сегментирование рынка.

6. Стадии маркетингового исследования.

7. Маркетинг индивидуального потребления.

8. Стратегия сбыта и реализации продукции (услуг) фирмы.

9. Прогнозируемые объемы продаж.

Тема 5. Производственный план

Основные задачи и составляющие производственного плана. Содержание производственного плана.

Контрольные вопросы:

1. Задачи производственного плана.

2. Какие аспекты необходимо охарактеризовать в производственном плане?

3. С чего начинается разработка производственного плана?

4. Какие подразделы должен содержать производственный план?

Тема 6. Организационный план

Цели и структура организационного плана. Содержание основных разделов организационного плана.

Контрольные вопросы:

1. Для каких целей разрабатывается раздел организационный план?

2. Какие подразделы должен иметь организационный план?

3. Организационные формы бизнеса.

4. Факторы, влияющие на выбор организационной формы бизнеса.

5. Как составляется организационная схема управления фирмой?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных