Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Международная экономическая интеграция. Этапы развития. Уровни интеграции.




Экономическая интеграция - сближение взаимопереплетение экономик разных стран. Интеграция может осуществляться на основе принуждения, насилия, взаимной выгоды или сходства соц.-эк-го строя, интересов и целей различных государств. Интеграция осущ-ся на микро и макро уровне.

Различают 5 этапов развития эк.интеграции:

1) зона свободной торгов ли - поддерживается свободная от таможенных и количественных ограничений международная торговля товарами.

2) таможенный союз - соглашение двух или более государств об упразднении таможенных пошлин в торговле, форма коллективного протекционизма.

3) единый общий рынок. К настоящему времени этот этап интеграционного развития реализован в Европейском Союзе. Для создания ЕР необходимо реализовать 6-7 обязательных крупных задач, что невозможно осуществить в рамках ТС.

4) экономический союз. Основные направления политики стран-членов определяются совместно в виде решений Совета Министров стран-членов, который также следит за ходом экономического развития каждой страны и Союза в целом.

5) экономический и валютный союз. ЭВС предусматривается проведение единой валютной политики, введение единой валюты — ЕВРО, создание нового института — Единого Центрального Банка, который вместе с Центральными банками стран-членов образует Единую систему центральных банков стран, входящих в ЭВС.

 


Методы планирования прибыли.

1)прямой укрупненный метод – применяется в тех случаях, когда можно определить V реализованной продукции в оптовых ценах и по себестоимости. Расчет можно вести или по товарной продукции или по реализованной продукции. Прибыль по товарной продукции определяется как разность м/у ценой и себестоимостью всей товарной продукции. Прибыль по реализованной продукции определяется как разность выручки от реализованной продукции и полной себестоимостью реализованной продукции. Основным достоинством является точность при неизменных ценах и затратах.

2)аналитический метод планирования прибыли – расчет ведется раздельно по сравнимой и несравнимой продукции. Прибыль по сравнимой продукции определятся умножением базовой рентабельности на себестоимость планируемого периода. Прибыль по несравнимой продукции рассчитывается прямым укрупненным методом.

3)факторный метод – этапы:

- расчет базовых показателей(выручка от реализации, себестоимость, прочая прибыль, структура себестоимости, рентабельность)

- постановка целей хозяйственного спроса и определение портфеля заказов

- прогнозирование индексов инфляции

- расчет прибыли и рентабельности по различным вариантам производственной программы

- выбор оптимального варианта.


Маркетинговое планирование на предприятии.

Основа маркетингового планирования - стратегическое планирование - выраженные в форме плана цели предприятия, в котором отражаются все элементы маркетинга, финансовые ресурсы, производственные возможности. Процесс стратегического планирования включает несколько этапов:

- выработку программных целей;

- формулирование конкретных задач;

- анализ деятельности предприятия;

- разработку стратегии роста предприятия.

Далее необходимо разработать планы маркетинга по товарам, маркам и рынкам (перспективный, на 3-5 лет и >). В перспективном плане отражаются факторы, которые будут оказывать влияние на рынок конкретного товара; определяется доля рынка для данного товара, планируемый объем продаж, сумма необходимых затрат.

Следующий этап планирования - это годовой план (к/ср) как развернутый вариант стратегического плана на первый год его осуществления.

Маркетинговый план включает в себя следующие разделы:- виды товаров;- рынки сбыта;- конкуренция на рынках сбыта;- ценообразование;- товародвижение;- методы стимулирования продаж;- сервис;- реклама; - формирование общественного мнения.


40. Финансовый рынок: сущность, структура и основные функции.

Финансовый рынок - это механизм перераспределения капитала между кредиторами и заемщиками при помощи посредников на основе спроса и предложения на капитал. Совокупность кредитно-финансовых институтов, направляющих поток денежных средств от собственников к заемщикам и обратно. Главная функция - в трансформации бездействующих денежных средств в ссудный капитал.

Финансовый рынок состоит из ряда секторов: инвестиционного, кредитного, фондового, страхового, валютного.

Структура финансового рынка:

Кредитный рынок

Валютный рынок

Рынок ценных бумаг (фондовый рынок)

Страховой рынок

Рынок инвестиций

Функциями финансового рынка являются:

1) Основная функция финансового рынка заключается в обеспечении перетока средств от субъектов хозяйствования, для которых они в данный момент являются свободными (не используемыми), к субъектам хозяйствования, испытывающим потребность в финансовых ресурсах.

2) реализация стоимости и потребительной стоимости, заключенной в финансовых активах;

3) организация процесса доведения финансовых активов до потребителей (покупателей, вкладчиков);

4) финансовое обеспечение процессов инвестирования и потребления;

5) воздействие на денежное обращение.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных