Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пирамида стратегий и стратегические альтернативы организаций.




1) корпоративная стратегия – ответственность корп. руководства

2) деловая– ответ-ть рук-й предприятий и отд-х сфер деят-ти

3) функциональная– отв-ть рук-й функц-х направлений и подразд-й

1) Корпоративная стратегия – рассматривает организацию как единое целое и является общим планом управления для компании. Разработка корпоративной стратегии предусматривает 5 видов действий:

1. Решение о диверсификации

2. Шаги по улучшению общих показателей в отраслях, где фирма уже действует.

3. Нахождение путей получения синергического эффекта (2+2=5)

4. Создание инвестиционных приоритетов и распределение ресурсов компании в более перспективные области

5. Решение об изменение структуры корпорации

2) Деловая стратегия. разрабатывается для каждого отдельного вида деятельности компании. Для компании занимающейся одним видом бизнеса корпоративная и деловая стратегии совпадают.

3) Функциональная стратегия. Разрабатывается для отдельных подразделений или ключевых функциональных направлений внутри определенной сферы бизнеса ее роль состоит в поддержке общей деловой стратегии и конкурентоспособности компании.

Стратегические альтернативы:

1) Ограниченный рост – характерно установление целей от достигнутых скорректированных с учетом инфляции. Она применяется в зрелых отраслях со когда организация удовлетворена своим положением.

2) Рост – стратегия роста осуществляется путем ежегодного повышения уровня к/с и д/с целей над уровнем показателей предыдущего года. Она применяется в динамично развивающихся отраслях с быстро изменяющимися технологиями.

3) Сокращение – можно использовать при ухудшении показателей деятельности организации, при экономическом спаде.

4) Комбинирование – стратегия сочетания предыдущих альтернатив. Обычно ее придерживается фирмы активно действующие в нескольких отраслях.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных