ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Экономическая сущность и значение себестоимости продукции.Себестоимость продукции — выраженные в денежной форме текущие затраты п/п на производство и реализацию продукции, выполнение работ, оказание услуг. Функции: 1) учет и контроль всех затрат на выпуск, реализацию продукции; 2)база формирования оптовой цены на продукцию предприятия и определения прибыли и рентабельности; 3)экономичное обоснование целесообразности вложения реальных инвестиций на реконструкцию, техническое перевооружение и расширение действующего предприятия; 4)определение оптимальных размеров предприятия; 5)Экономическое обоснование и принятие любых управленческих решений. Управление себестоимостью продукции предприятий - процесс формирования затрат на производство всей продукции и себестоимости отдельных изделий, контроль за выполнением заданий по снижению себестоимости продукции, выявление резервов ее снижения. Основными элементами системы управления себестоимостью продукции являются прогнозирование и планирование, нормирование затрат, учет и калькулирование, анализ и контроль за себестоимостью. Все они функционируют в тесной взаимосвязи друг с другом. Раз личают следующие виды с/с: 1) цеховая с/с пр.соб затраты цеха на пр-во продукции; 2) производственная с/с включает затраты цеха и общие по п/п-ю затраты = цехов.ст-ть + общехоз.расходы; 3) полная с/с отражает все затраты на пр-во и реализацию продукции (произв.с/с + коммерч.расходы); 4) индивидуальная с/с обуславлив.конкретными условиями в кот-х действует п/п; 5) среднеотраслевая опр-ся как средневзвешенная величина и хар-ет средние затраты на ед-цу прод-ции по отраслям. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|