Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Стратегия предприятия




Данные о фирменном наименовании

 

Полное наименование:

На русском языке: Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Сибирь»;

На английском языке: Joint Stock Company Siberia Airlines.

Сокращенное наименование:

На русском языке: ОАО «Авиакомпания «Сибирь»;

На английском языке: Siberia Airlines.

 

Местонахождение:

Юридический и почтовый адреса:

633104 Россия, Новосибирская область, город Обь-4.

 

 

Состав акционеров

Список акционеров Общества, владеющих более 2% от общего количества обыкновенных акций на 31 марта 2011 года:

· Полное фирменное наименование: Российская Федерация, в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом

Сокращенное фирменное наименование: Росимущество

Доля участия лица в уставном капитале эмитента, %: 25,4997

Доля принадлежавших лицу обыкновенных акций эмитента, %: 25,4997

· Полное фирменное наименование: Закрытое акционерное Общество «Группа компаний С 7»

Сокращенное фирменное наименование: ЗАО «Группа компаний С 7»

Доля участия лица в уставном капитале эмитента, %: 64,8658

Доля принадлежавших лицу обыкновенных акций эмитента, %: 64,8658

Часть акций (5,3379% от уставного капитала) на 31.03.2011 г. находилась на балансе Общества. В апреле 2011 года акции были реализованы ЗАО «Группа компаний С7», доля которого в уставном капитале Общества достигла 70,2037 %.

· Виндермут Александр Александрович

Доля участия лица в уставном капитале эмитента, %: 0,00097

Доля принадлежащих лицу обыкновенных акций эмитента, %: 0,00097

 

Стратегия предприятия

Основная стратегическая цель авиакомпании – устойчивое развитие, базой для которого будет являться достижение лучших мировых показателей эффективности авиационного бизнеса.

Для достижения основной стратегической цели необходимо решить ряд задач в области развития технологий, маркетинга и сервиса:

 

· Развитие эффективной сети маршрутов с оптимальными частотами, стыковками и временем выполнения полётов на базе двух основных хабов – Домодедово и Толмачёво. Лидирующие позиции на наиболее значимых направлениях Юга России, Сибири и Дальнего востока. Расширение географии полётов на внутренних и международных маршрутах.

 

· Максимальная ориентация модели бизнеса на клиента, создание и поддержание имиджа дружелюбной компании.

· Расширение парка современной авиатехники на принципах эффективности для обслуживания маршрутной сети авиакомпании и поддержания высокой степени унифицированности парка.

· Развитие технологий бережливого производства на всех этапах операционной деятельности.

· Увеличение объёмов перевозки пассажиров бизнес-класса за счёт повышения качества обслуживания (наземного и на борту) и расширения спектра дополнительных услуг;

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных