Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Возможные отказы и неисправности системы питания дизелей и их причины




Уменьшение подачи топлива и снижение давления при впрыске — основные неисправности системы питания дизелей.

На систему питания дизелей приходится до 9 % всех неисправностей автомобилей.

Неисправности системы питания дизеля:

• нарушение герметичности и течь топлива, особенно топливопроводов высокого давления;

• загрязнение воздушных и топливных фильтров;

• попадание масла в турбонагнетатель;

• износ и неправильная разрегулировка плунжерных пар насоса высокого давления;

• потеря герметичности форсунками и снижение давления начала подъема иглы;

• износ выходных отверстий форсунок, их закоксовывание и засорение.

Выше перечисленные неисправности приводят к изменению момента начала подачи топлива, неравномерности работы топливного насоса по углу поворота коленчатого вала и количеству подаваемого топлива, ухудшению качества распыливания топлива, что прежде всего вызывает повышение дымности отработавших газов и приводит к незначительному повышению расхода топлива и снижению мощности двигателя на 3—5 %.

Топливопроводы низкого и высокого давления в процессе эксплуатации из-за вибрации автомобиля могут потерять герметичность. Потеря герметичности в трубопроводе низкого давления (от бака до топливоподкачивающего насоса) приводит к течи и подсосу воздуха через не плотности, что ведет к нарушению работы топливоподкачивающей аппаратуры, а в трубопроводе высокого давления (от топливоподкачивающего насоса до форсунок) — к подтеканию и перерасходу топлива.

Признаками неисправностей являются невозможность пуска или затрудненный пуск двигателя, падение мощности, дымление, стуки, неустойчивая работа двигателя, его «разнос», т. е. когда двигатель трудно остановить.

Причины уменьшения подачи топлива:

• снижение давления при впрыске;

• засорение топливопроводов, заборника в топливном баке или фильтрующих элементов топливных фильтров;

• замерзание воды или загустение топлива в топливопроводах;

• наличие воздуха в топливной системе;

• нарушение угла опережения впрыска топлива, неисправности топливных насосов низкого и высокого давления;

• попадание масла в турбонагнетатель;

• износ и разрегулировка плунжерных пар насоса высокого давления;

• потеря герметичности форсунок и снижение давления начала подъема иглы;

• износ выходных отверстий форсунок, их закоксовывание и засорение;

• засорение системы выпуска газов;

• неисправности привода рычага регулятора (при полном нажатии на педаль подачи топлива частота вращения коленчатого вала двигателя не увеличивается);

• избыток топлива, подаваемого в цилиндры (дым черного или серого цвета).

Причины неравномерной работы дизеля:

• ослабло крепление или лопнула трубка высокого давления;

• неудовлетворительно работают отдельные форсунки, нарушена равномерность подачи топлива секциями ТНВД;

• неисправен регулятор частоты вращения.

Причины работы дизеля «вразнос»:

• заедание рейки ТНВД;

• поломка пружины рычага ее привода;

• попадание лишнего количества масла в камеру сгорания из-за износа цилиндропоршневой группы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных