ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Занятие объяснения нового материалаНомер занятия:№ 1 Тема: История баскетбола. Тип занятия: Объяснение нового материала Задачи занятия: 1.Образовательная: Дать знания о создателях баскетбола, когда и где зародился. Зарождение женского баскетбола. Первые соревнования в России 2.Коррекционно-развивающая: развивать умение применять полученные знания. Оборудование: доска, учебник. Ход занятия. 1.Организационный этап: Представить себя (небольшой рассказ). Познакомиться с классом.Проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, рабочей позы и внешнего вида учащихся, организация внимания. 2.Подготовка учащихся к усвоению нового материала: Сообщение темы урока. Сообщение задач на данном уроке. Мобилизующее начало урока («исходная мотивация»). Актуализация знаний учащихся. 3.Сообщение нового материала: Устно: 1. Рассказать о создателях баскетбола, когда и где зародился, как и по какой причине. Под запись: Баскетбол изобрел Джеймс Нейсмит в 1891 году. 1892 году - Нейсмит разработал первые 13 пунктов баскетбольных правил, которые в той или иной мере действуют и по сей день. 21 декабря 1891 года- состоялся первый мужской баскетбольный матч. 1892 год - вышла первая книга правил. Устно: 2. Зарождение женского баскетбола Под запись: 1893 год - состоялся первый женский баскетбольный матч, на котором не присутствовал ни один человек мужского пола по запретам. Устно: 3. Основание и первые соревнования в России Под запись: Россию о существовании баскетбола впервые оповестили в 1901 году Г.Дюпперон. Первые соревнования по баскетболу были проведены в Обществе «Маяк» в 1906 году. Впоследствии 1906 год был признан годом основания баскетбола в России. 4.Закрепление полученных знаний: Маленький тест по пройденному материалу. 5.Подведение итогов: Самым активным ученикам поставить по плюсу на обложку тетради. Эти плюсы помогут на завершающем третьем занятии получить более достойную и лучшую оценку. Домашнее задание: Повторить изученный материал, подготовиться к опросу. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|