ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и задачи практикиЦель практики – формирование профессиональных компетенций через применение полученных теоретических знаний, обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью, формами и методами работы, приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы, воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи деятельности конкретной организации. Магистрант должен овладеть основными приёмами ведения научно-исследовательской работы, способствующих формированию у него профессионального мировоззрения в области юриспруденции, в соответствии с профилем избранной магистерской программы. Задачи практики: – приобретение профессиональных навыков формирование практико-ориентированных компетенций магистра юриспруденции предусмотренных образовательными стандартами. – практическое освоение различных форм и методов управленческой деятельности; – овладение основами управленческой культуры и этики; – выработка навыков самостоятельного анализа информации, работы с документами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами; – формирование профессионального интереса, чувства ответственности и уважения к выбранной профессии. – формулировать научную проблематику в сфере правового регулирования управления; – обосновывать выбранное научное направление, адекватно подбирать средства и методы для решения поставленных задач в научном исследовании; – владеть методами организации и проведения опытно-экспериментальной и исследовательской работы в сфере правового регулирования организации и деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций и учреждений различных форм собственности; – пользоваться методиками проведения научных исследований; – владеть способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретацией; – делать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований; – реферировать и рецензировать научные публикации; – владеть методами анализа и самоанализа, способствующих развитию личности научного работника; – вести научные дискуссии не нарушая законов логики и правил аргументирования; – строить взаимоотношения с коллегами и педагогами. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|