Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правила приемки и продажи




Правила приемки:

- Проверка целостности упаковки;

- Первичная приемка товаров по количеству и качеству;

- Укладка товаров на поддоны или тележки;

- Перемещение товаров в зону приемки.
- Маркировки, правильности и обоснования цен, актирование недостач.

Правила продажи:

- Продавец электробытовых товаров должен знать устройство, отличительные признаки, назначение, свойства отдельных изделий, методы испытания их в действии, способы ухода, режим хранения, уметь определять основные дефекты изделий, хорошо знать ассортимент соответствующих групп товаров и их взаимозаменяемость, гарантийные обязательства, цены и другие сведения о товарах, давать квалифицированную консультацию покупателям.

- Продавец при отпуске товара покупателю проверяет в его присутствии качество товара (путем внешнего осмотра, подключения к электросети), комплектность изделий, отпускаемых в разобранном виде, наличие паспорта, гарантийного талона и инструкции о правилах пользования, точность меры или количества (шнура, провода, мелких электротоваров), правильность цены.

- При продаже отдельных видов бытовых электротоваров продавец информирует покупателя об имеющихся в продаже сопутствующих товарах и запасных деталях.

- На проданный электробытовой товар продавец должен выдать покупателю кассовый чек или иной документ, удостоверяющий покупку, а также технический паспорт, инструкцию о правилах пользования, комплектующие изделия и запасные части, если они предусмотрены нормативной документацией.

- При продаже электробытовых товаров с гарантийными сроками службы продавец указывает в паспорте (гарантийном талоне) место продажи, а в необходимых случаях - адрес мастерской гарантийного ремонта.

- Бытовые электротовары упаковываются в магазине бесплатно.

- По желанию покупателя крупногабаритные изделия могут продаваться в соответствующей деревянной таре (упаковке) при обязательной предварительной проверке изделия в соответствии с настоящими Правилами. Стоимость тары в этом случае взимается дополнительно.

- Доставку крупногабаритных бытовых электротоваров покупателю по указанному им адресу, как правило, организует продавец за дополнительную плату.

- Установка, включение и пуск таких изделий, а также инструктаж о правилах пользования производятся бесплатно в течение трех рабочих дней с момента покупки или со дня обращения покупателя к изготовителю или продавцу.

2.6. Анализ розничной продажи электробытовых товаров на примере торгового предприятия «Техно Ритм»

При продаже товаров через прилавок, продавец должен дать покупателю необходимую консультацию, предложить новые, неизвестные ему товары, объяснить их достоинства, напомнить о сопутствующих товарах.
Процесс продажи непродовольственных товаров через прилавок состоит из следующих операций: прием заказа от покупателя, подготовка товара к отпуску, отпуск товара покупателю. Перед началом продажи товаров продавец должен подготовить упаковочные материалы, разместить их на рабочем месте, проверить кассовую машину, наличие ценников на товарах, а также санитарное место продавца.
В ассортимент магазина «Техно ритм» входят: холодильники, стиральные машины, электрические чайники, светильники, микроволновые печи, посудомоечные машины и т.д.

Приемку электробытовых товаров в магазине осуществляют продавцы. Вначале проверяется наличие всех сопроводительных документов, а затем внешний вид, комплектация, качество, а затем товар поступает в торговый зал или на хранение на склад.

Хранят товар при температуре воздуха не ниже 5°С и относительной влажности не более 65-70%

Цены на товар колеблются от 1500 до 80000.

Например, холодильник «LG»

Проверка качества холодильника органолептическим методом показала следуюещее: материал чистый, качественный прочный, цвет распределен ровно, запахов при открытии нет, полки стеклянные, без трещин и отколов.


 

 

Заключение

Существует три вида молочного шоколада: темный, молочный и белый. В состав темного шоколада, обладающего горьковато-сладким вкусом, входит какао-масса, сахар и какао-масло. Молочный шоколад состоит из какао-массы, сахара, сухого цельного молока, какао-масло и разных добавок, в основном, ванили и различных ароматизаторов. Белый шоколад это отличное содержание молока и сахара.

Анализ продажи шоколада и какао порошка в магазине «Дикси» показал, что магазин реализует широкий ассортимент для любой категории потребителей.

Электробытовые товары играют важную роль в жизни человека. Поэтому выбор товара требует внимательности.

Анализ продажи электробытовых товаров в магазине «Техно Ритм» показал, что магазин реализует широкий ассортимент электробытовых товаров, правила продажи, приемки и выкладка товара соблюдаются.

 


 

Список используемой литературы

1. Н. В. Гранаткина Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. Учебное пособие. М.:Академия, 2014г.

2. Н. В. Косолапова Товароведение парфюмерно-косметических, посудо-хозяйственных, электробытовых и строительных товаров. Академия, 2010г.

3. Г. Г. Дубцов Товароведение продовольственных товаров. Академия, Учебник 2014г.

 



Приложение






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных