ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вся правда о морской профессииПрофессия моряка, на первый взгляд, кажется интересной, романтичной и привлекательной. Это как круиз, за который ты не платишь, а наоборот - платят тебе. Однако при непосредственном общении с моряками становится понятно, что неспроста такую работу считают исключительно мужской и сложной. Существует мнение, что в море всегда будут люди, а тысячи моряков, посвящающих жизнь этой профессии - прямое тому доказательство. Но тут следует отметить, что моряк - это скорее не профессия, а настоящий образ жизни и необычная судьба. Так, Одесский крюинг различных компаний предоставляет возможность всем морякам получать профессиональные навыки и достойный опыт работы. Тысячи моряков ежегодно находят работу. Вместе с тем, человек, который вступил на путь морской карьеры, попадает в зависимость от нее. Поэтому всем романтикам, прежде чем становится заложником морей и океанов, рекомендуется хорошо взвесить свое решение, понять смысл всей работы, дабы не испытать разочарования в будущем. Основные тонкости, которые необходимо знать:
Кроме того, люди работают на судне по принципу "6 часов работы через 6 часов отдыха". При этом понятие отдых - очень относительное. Особенно, если учитывать постоянную качку, сильное электромагнитное излучение (влияет на здоровье), замкнутое пространство, до +60° С в машинном отделении и на палубе, шум, запах ядовитых веществ и топлива, частую смену часовых поясов - это только краткий список "прелестей" морской работы. Чтобы быть моряком необходимо крепкое здоровье, ведь предстоят длительные переходы, а врача на судне нет. Как правило, морякам необходим период реабилитации, восстановления организма в случае, если они перегружаются и вовремя не отдыхают. Работа морякам всегда есть, но иногда уставшее состояние переходит в хроническую болезнь. То же самое можно сказать и о психологическом здоровье моряка. Несколько месяцев существования, далекого от земной жизни, накладывают существенный отпечаток на мышление и характер человека. А когда такое состояние повторяется ежегодно с перерывами в 2-4 месяца, то моряка бывает сложно узнать. Не секрет, что в последнее время пираты начали все чаще захватывать суда. Однако экипажи запрещено снабжать оружием, поэтому огнетушители - единственное оборонительное средство на судне. Друзьям и родственникам порой сложно понять моряка. Ведь когда человек возвращается с рейса на родину, ему заново приходится адаптироваться на суше. Иногда сложно приспособиться к забытому темпу жизни. Судно для моряка - маленькое государство, которое имеет свою политику, иерархию, а также законы. Большую роль играет экипаж, личные качества каждого человека, их умение работать с разными по характеру людьми. Вся работа на судне зависит от капитана и компетентности, профессионализма моряков. Отношение капитана существенно влияет на всю команду. Некоторые моряки начинают копировать его поведение, манеры, а некоторые замыкаются в себе. В то же время на судне не только приветствуется, но ценится дружелюбие и общение внутри экипажа. Говоря иначе, ценится сплоченность коллектива. На судне очень ощущается взаимозависимость друг от друга, потому что экипаж - это небольшая семья, в которой важно поддерживать друг с другом хорошие отношения. Сначала на пароходе всегда ощущается одиночество и тоска по любимым людям, родственника и друзьям. Как правило, моряк пребывает в таком состоянии около месяца - примерно столько длиться период привыкания. Уже к середине контракта чувствуется моральная и физическая усталость, возникает непреодолимое желание вернуться домой: отдохнуть, встретиться с женой и родными, оказаться в родном городе, услышать родной язык. Ведь всего этого так не хватает в море!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|