Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Чтец1: УважаемаяЕлена Владимировна!




Сценарий на последний звонок

Куранты бьют 11 часов; в это время по ступенькам спускается хор и выстраивается перед микрофонами; ___ Музыка «Не крутите пестрый глобус…»

звучит лейтмотив (фанфары) для ведущих, появляются ведущие.

Ведущий 1. Сегодня праздник, который не отмечен на календаре красным цветом, но его отмечает вся Россия- это праздник, когда для наших выпускников прозвучит последний школьный звонок. Не одну тысячу звонков вместили в себя одиннадцать школьных лет. Ни один из них не был похож на другой. Какой-то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты туда вовсе не хотел идти…

Ведущий 2. Были совсем неуместные звонки во время контрольной работы, когда всё уже почти получалось, но надо сдавать тетрадь. А были, чего уж греха таить, такие желанные, ни с чем не сравнимые звонки в конце учебного дня, четверти, года... Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время Последнего звонка. Позади – десятилетие. Позади школьные годы.

 

Хор по линиям расступается в разные стороны, и из центра выходят малыши исполнить танец,

Ведущий 1.

Разгорелся день веселый,

Морем улицы шумят,

Из открытых окон школы

Голоса слышны ребят.

 

Ведущий 2.

Май течет рекой нарядной

По широкой мостовой.

Льется песней необъятной

Над красавицей рекой.

 

Ведущий 1.

Шумят, волнуясь, классы выпускные,

Звенят прощальным эхом голоса,

Корабль школьный поднял паруса.

И ждут его теперь пути иные.

 

Ведущий 2.

Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы школьных бурных лет.

Идущих в жизнь дорогою побед, -

Выпускников торжественных и важных!

 

Класс входит в зал под музыку («Маленькая страна») и звучат слова:

 

Ведущий 2. Дорогие выпускники!

Ведущий 1. Уважаемые учителя!

Ведущий 2. Дорогие мамы и папы!

Ведущий 1. Уважаемые гости!

 

Ведущий 2.Торжественную линейку, посвященную Празднику Последнего звонка, предлагаем считать открытой.

Ведущий 1.

Десять лет промчались, как мгновенье.

Пролетела маленькая жизнь

С милою страною детства

Нам теперь расстаться предстоит.

Ведущий 2.

Час расставания назначен,

В школьной твоей стране,

Май наступил, а это значит,

Грустно тебе и мне.

 

Ведущий 1.

« Вся жизнь- театр и люди в нём актёры»,-

Сказал Шекспир и был, конечно, прав,

 

Ведущий2

Мы роли разные играли –

Ребёнка, взрослого, ученика,

Сыграть учителя мечтали…

И вот сегодня – роль выпускника.

 

Ведущий1:

Вот наш пролог к финалу подошёл.

Осталось только лишь сказать,

Что каждый, кто сюда пришёл,

Артистам должен что-то пожелать.

 

Ведущий2.

Но первым слово произнести

Доверена почётнейшая честь

Большому человеку, без сомненья,

Школьного управления

 

Ведущий 1:

Кто за всё у нас в ответе?

Вкусно кормят ли в буфете?

Как, чему ребяток учат?

Как ремонт устроить лучше?

Где бы спонсора найти,

Чтобы парты оплатить?

Знайте, в каждой школе это

Человек один – директор!

 

Ведущий 2. Слово для поздравления предоставляется директору школы – Журавлевой Елене Владимировне.__________________________

 

Чтец1: УважаемаяЕлена Владимировна!

Вы – наш школьный страж порядка,

И одним своим лишь видом

Разрешить берётесь гладко

Все конфликты и обиды.

Чтец2

Если кто дерзнёт подраться,

В школьном мирном коридоре,

Стоит вам лишь показаться,

Примирятся те, кто в ссоре.

Чтец1

Болтунам успокоенье

На уроках Вы несёте,

А учителям – спасенье

В очень сложной их работе.

Все: Спасибо вам. (Уходят, подарив цветы и вручив …..)

 

Ведущий 1. Каждому из присутствующих в этом зале хочется посвятить хотя бы несколько слов.

 

Ведущий 2. Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали жанр коллективного портрета, ведь в нем вы увидите и нас, и себя.

Ведущий 1. Итак, улыбайтесь вместе с нами, глядя на сценки из школьной жизни.

 

Ведущий 2. Позвольте нам похулиганить в последний раз.

Музыкальная заставка

Элина: Добрый день. Сегодня во всех школах прозвенит Последний звонок. Этому событию и посвящены все передачи нашего телеканала «…». Начнем с грустных новостей. К сожалению, сегодня последний день учебного года: больше не будет уроков, домашних заданий. Как мы привыкли за учебный год засыпать с мыслями: скорей бы утро и — в школу!

Люся: Теперь придется спать до двенадцати, загорать, купаться, гулять, одним словом — мучиться… Но хватит о грустном, поговорим о приятном: скоро экзамены, консультации, встречи с любимыми учителями, а для кого-то и такая радость, как переэкзаменовка!

 

Элина: Поздравить выпускников с окончанием школы пришли первоклассники. Что же они им пожелают?

Люся: Наш корреспондент выехал в школу, чтоб снять видеообращение первоклассников, но, увидев, какие они занимательные, мы решили их пригласить на нашу передачу.

Появляются 8 «первоклассников», один – с большой пластмассовой машинкой на веревочке.

Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Нас пригласили сегодня на праздник Последнего звонка!

Ученик 1: Надежда Александровна, а что у вас сегодня на обед?

Ученик 2: Надежда Александровна, а можно мне выйти?

Ученик 3: Надежда Александровна, а нам за хорошую учебу орден дадут?

(Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)

Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.

Ученик 4: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Ученик 5: А я не умею считать до 20!

Ученик 6: А у меня нету ручки!

Ученик 1: А я забыл тетрадь!

Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора на завтрак!

Ученики (хором): Ура! (Уходят, взявшись за руки.)

Музыкальная перебивка.

Ученик 7: О, Элка, привет! Ну как тебе первый раз в первом классе?

Ученик 8: Да ничего, только училка такая забывчивая. Спрашивает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет дважды два, сколько будет дважды два? Прикинь, на доске написала «дважды два равно 4» и тут же забыла, и опять спрашивает и спрашивает…

 

Музыкальная перебивка. Учитель с первоклассниками возвращаются.

Учитель: Так, дети, сегодня мы будем сдавать технику чтения. Иванов, иди, сдавай!

Ученик 2 (поднимает с пола машинку, протягивает учителю): А можно я вам сначала технику сдам, а потом чтение?

Учитель: Ну, сдавай! (Берет машинку.) Так. К доске идет… Петров. Читай!

Ученик 3: А я это читать не буду!

Учитель: Это почему?

Ученик 3: А я умею читать только слова из трех букв!

Учитель: Где же я тебе найду такой текст?

Ученик 4: Можно, я сдам первый?

Учитель: Ну, давай!

Ученик 4: Абэвэгэдэ, ёкэлэпэнэ, ёпэрэсэтэ.

Учитель: Стоп- стоп- стоп. К чему такая скорость? Ты же ничего не понял из того, что прочитал.

Ученик 4: Я все понял, могу пересказать дословно!

Учитель: Перескажи!

Ученик 4: Абвгд, ёкэлэмэнэ, ёпэрэсэтэ!

Все: Yes!!!

Учитель: Так, слушайте условие задачи: у Маши было две конфеты, а у Даши три конфеты…

Ученик 5: Ой, тут нужно прибавлять: две девочки плюс пять конфет, получится семь.

Учитель: Вопрос: сколько конфет у них отнял Вася?

Ученик 6: А, тогда надо отнимать: две девочки минус пять конфет получится пять конфет у Васи!

Ученик 7: Ой, а у меня Васе досталось ноль конфет и три фонаря! (Сзади выглядывает Вася с синяками под глазом.)

Учитель: Вот видите, сколько разных решений имеет самая простая задачка. Все работали творчески, а значит, все получили…

Все: По 5 баллов!

Учитель: Ребята, мы сегодня с вами должны поздравить одиннадцатиклассников – у них Последний звонок!

 

Ученик 1 Побледнели, похудели
Вам уроки надоели.
Говорят, за 11 лет
Вы забыли божий свет!

Ученик 2 За окном зима иль осень –
Вы совсем не замечали.
Ведь уроков - аж по 8!
Боже мой, когда ж вы спали?

Ученик 3 Школа – трудная работа.
Уставали- просто жуть.
Вам ведь даже по субботам
Не давали отдохнуть.

Ученик 4 Что, отмучились?
Решили, отоспитесь теперь всласть?
Нам же точно доложили –
Драма только началась.

Ученик 5 - Чтоб поступить могли вы,

Вам потребуются силы.

И поверьте мне, друзья,

Без воды никак нельзя!

Не простая та вода,

Из школы № 6 она.

(Вручает бутылку с водой.)

 

Ученик 6 - И второй подарок вам

Тоже необычный:

Воздух школы дарим вам,

Очень пригодится.

(Передают воздушные шарики.)

 

Ученик 7 - Я вам пожелать еще хочу

Творческих порывов плодотворных.

С сердцем чтоб ходили не к врачу,

Вместо капель - вам стихов любовных.

(Вручают сердечки из цветной бумаги.)

 

Ученик 8 - Заканчивая наше выступленье,

Желаем мы вам горы перейти,

Взмыть в облака, проплыть все океаны,

Хором: Счастливого пути!

 

Элина: Малыши! Ставьте ушки на макушку! Для вас будут говорить корифеи всех школьных наук.

Люся: Мастера контрольных и сочинений.

Элина: Профессора по сдаче зачётов и экзаменов.

Люся: Старшие ученики – выпускники школы.

 

Наказ одиннадцатиклассников:

Чтец: Милые первоклассники!

Мы немного старше вас

И горим желанием

Донести до вас наказ

И наши пожелания.

Чтец: «Грызть» науку на потом

Вы не оставляйте

Потом будет суп скотом!

Классику читайте!

Чтец: Чтоб беседы на «ковре»

Были очень редки,

Не деритесь во дворе,

Не дёргайте соседку!

Чтец: Будьте вежливы со всеми,

Старшим не грубите!

Всех быстрей на перемену

Мчаться не спешите!

Чтец: Полюбите физкультуру –

В жизни пригодится

Скорректировать фигуру,

Накачать вам мышцы.

Чтец: И запомнить всем вам надо:

Силы ум важнее.

Вера, дружба – вот что свято!

С ними вы сильнее!

Чтец: Что ж, смелее в долгий путь,

Школьный, интересный.

А в дороге не забудь

Дом, друзей и песню.

 

Элина: Вот такими мы пришли в эту прекрасную страну Детства. Тогда нам и школа казалась больше, и лестницы – шире, и звонок – громче.

Люся: Нашу программу продолжает музыкальный стол заказов.

Ди-джей: Добрый день, дорогие радиослушатели! Вас приветствует «Типа радио» и в эфире час заявок, которые мы обязательно выполним. И вот у нас первый звонок. Але!

Леша: (низким тормозным голосом) Але

Ди-джей: Представьтесь, пожалуйста!

Леша: Меня зовут Леша

Ди-джей: Поздравляю Вас, Леша! Вы - первый дозвонившийся в нашу передачу. Какую песню вы хотите послушать?

Леша: Чего?

Ди-джей: Песню, какую слушать будем?

Леша: А-а-а... поставьте, пожалуйста, песню «Ла-ла ла-ла - а мне все мало»

Ди-джей: Хорошо, Леша, эта песня звучит специально для тебя.

(звучит припев песни секунд пять)

Ди-джей: Ну вот, выполнена первая заявка, и у нас новый звонок. Але

Леша: Привет!

Ди-джей: Что-то голос у вас больно знакомый... представьтесь, пожалуйста!

Леша: Вы меня не узнали?! Это я! Леша!

Ди-джей: Необычайно везет сегодня Алексею. Некоторые годами не могут до нас дозвониться, а он уже второй раз подряд. И сейчас мы узнаем, что же Леша хочет на этот раз.

Леша: А можно песенку дослушать?

Ди-джей: Зачем?!!!

Леша: Хорошая

Ди-джей: Ладно... Видимо, Леше действительно мало

(звучит еще раз секунд пять)

Ди-джей: Ну, вот и завершилась любимая Лешина композиция, а у нас в студии очередной звонок. Надеюсь, что не от Леши. Ало

Леша: Ало-о. Это опять я

Ди-джей: Как!!! Почему!!! Кто пустил!!!

Леша: Я приветы забыл передать

Ди-джей: Это невозможно! Люди не могут к нам дозвониться, а ты уже третий раз! Это хамство какое-то!

Леша: (не ждет, пока Ди-джей закончит ругаться) Привет маме, папе, Вовке, Женьке из десятого подъезда, Алене Шкуркиной, тете Даше из Хабаровска, и еще собачке Жучке. И поставьте для них песню «А мне все мало»

Ди-джей: (сдерживаясь) Хорошо!... В последний раз! И только для собачки Жучки! Эта песня

(звучит еще пять секунд песни)

Ди-джей: Вот и закончились 10 минут по заявкам Леши, и мы начинаем 50 минут заявок остальных радиослушателей. Але! (молчание) Але, говорите, пожалуйста! Але! (молчание) Але, ну, смелее же! (молчание) Что ж, дорогие друзья, по-моему, наш собеседник немного испугался...

Леша: Я не испугался. Я задумался.

Ди-джей: Леша?!!!

Леша: Я здесь! Поставьте для меня, пожалуйста, песенку «Адьес, не грусти амиго»

Ди-джей: Адьес, Леша! (бросает трубку) Ну, хоть один звонок нормальный у нас сегодня будет или нет?!!! (звонок) Але!

Девушка: Але!

Ди-джей: Как я рад слышать этот приятный женский голос. Как вас зовут?

Девушка: Лена

Ди-джей: Чего изволите, Лена?

Девушка: Я хочу... хочу я... я хочу передать трубку своему другу. Уже передаю

Леша: Ало! Это я - Леша! Я боялся, что вы трубку бросите!

Ди-джей: (переходя на визг) Леша! Ты правильно этого боялся! Я сейчас не только трубку брошу! Я сейчас в милицию позвоню! Ты слышишь, дебил-радиолюбитель!

Бросает трубку и звонит в милицию

Ди-джей: Але, это милиция

Леша: Нет, вы не туда попали

Ди-джей: А с кем я разговариваю?

Леша: С Лёшей!

Ди-джей бросает трубку и рвет провод

Ди-джей: Все! Больше он не помешает мне работать!

В студию входит администратор

Администратор: Юра, там к тебе пришли

Ди-джей: Кто там еще?

Администратор: Не знаю, какой-то Леша

Ди-джей с громкими криками убегает со сцены.

 

Элина: Только что к нам поступила информация о грандиознейшем событии года, проходящем сегодня в стенах школы №6 города Череповца.

Люся: Этот день будет широко освещаться всеми средствами массовой информации. Сегодня в зале работают представители более 100 различных инфраструктур, теле- и радиостанций. Совсем скоро нам станут известны имена победителей. В эфире прямая трансляция с церемонии награждения конкурса «…»

 

Вед. Конкурса: Напряжение растет, приближается самая торжественная минута. Итак, победитель в номинации… (объявляет победителей, дарят цветы)

Номинации: (расписать поименно)

«За расширение наших горизонтов» Вокруг света за 267 дней (география)

Магистр интегралов (матем)

«Неиссякаемый источник энергии» (физика)

«Лучший экспериментатор» (химия)

«Герой нашего времени» (Обж, биология)

«Луч света в темном царстве» (лит-ра, русский)

«Хранитель древностей» (история)

«Властелин колец … и брусьев» (физ-ра)

«Титанический труд» (завучи)

«За многолетний и добросовестный труд» (библиотекарь, технический персонал)

Элина: А теперь коротко о погоде.


Выходит ведущая прогноза погоды. За ней выносят плакат с планом школы.


Ведущая прогноза погоды: По окончанию учебного года в нашей школе ожидается переменная погода. На первом этаже тихо и малооблачно. Более тревожная атмосфера на верхнем этаже — здесь ожидается дискотека, потом — буря, наводнение, камнепад и извержение вулкана. В столовой — засуха и, в общем, ничего интересного. В спортзале до начала следующего года не ожидается больше землятресений. В области школы, то есть в школьном дворе, солнечно, тепло, а главное — сухо. В общем, атмосфера предэкзаменационная, предгрозовая, а так все нормально! До свидания.

Люся: А теперь школьные новости.

Ведущий новостей: А вы знаете, (обращается к Люсе) почему в школе работают одни женщины?

Люся: А потому, что всё лучшее – детям!

 

Ведущий новостей: Добрая половина учителей нашей школы пишет замечания в дневники, а злая – еще и вызывает родителей в школу.

 

Ведущий новостей: -Психологи нашей школы установили, что в школе всё больше трудных мальчиков, зато девочки всё легче и легче…

 

Ведущий новостей: 11Б лучше всех в школе разговаривает на русском, английском…и на других уроках тоже.

 

Ведущий новостей: Только ученики 11А смогли правильно расшифровать название школьной должности завуч – ЗАВедомо Умный Человек!

 

Ведущий новостей: На уроке литературы Ирина Николаевна учила выпускников плохому!

Люся: Как это?!

Ведущий новостей: Она заставляла их читать чужие письма: письмо Татьяны к Онегину и Онегина к Татьяне.

 

Ведущий новостей: Выпускники 11 А класса твердо пообещали Ольге Мануиловне блеснуть на экзамене по математике…новыми золотыми сережками, цепочками и колечками.

 

Ведущий новостей: Вот какой прекрасный совет накануне экзаменов дали выпускникам Елена Ивановна и Ольга Валерьевна: «Если мысль не укладывается в голове, то заархивируйте ее».

 

Ведущий новостей: В этом году все классы школы вышли на уборку территории. Их труд с точки зрения истории оказался неоценимым, поскольку в грудах мусора, собранного на территории школы оказался личный дневник. Может, вы узнаете себя в авторе этого высокохудожественного сочинения.

 

Корреспондент (читает дневник). Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хотя мамка говорит, что очень полезный!

Математичка наглеет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила в дневник какую-то цифру!

Сегодня должна быть городская контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто же еще один?

Сегодня на уроке труда учились делать самокрутки.

Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и случайно пропустил уроки литературы и ботанику.

Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! Они нас избили!

Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами.

Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют... Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!

Мать занимается со мной по химии, отец - по поведению. Правду говорят, что из женщин получаются педагоги лучше, чем из мужчин.

Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл - все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика - это чушь» отца уже не убеждают.

 

Ведущий новостей: И еще одна школьная новость: в этом году выпускникам, не сдавшим ЕГЭ, можно будет сдать ЭКГ и флюорографию.

 

Ведущий новостей: Переходим к криминальным новостям: родителям не просто поставить детей на ноги…особенно ранним утром.

 

Ведущий новостей: Максим Н. всю ночь лазил по сайтам голосеменных растений!

 

Ведущий новостей: Только Галина Дмитриевна, как настоящий биолог, знает, как вырастить в классе целый лес…рук.

 

Ведущий новостей: Вся страна борется с коррупцией. Посмотрим, как действуют на практике предпринятые государством меры…

 

(сценка: из интернета: мальчик сдает ЕГЭ)

 

Элина: Далее в эфире постоянная рубрика «Школьные советы». Сегодня учить уму разуму нас будет наш специальный корреспондент Дмитрий Усков, а также 11 «Б» класс. (видео)
Люся: А теперь о новостях культуры. Выпускник нашей школы Печерица Антон стал победителем конкурса «Евровидение в Череповце». Прямое включение из Ледового…

Выступление Антона

Элина: И в продолжение темырубрика «Горячая шестерка». Предлагаем вашему вниманию хит-парад самых популярных школьных песен. (поздравления тем учителям, которых не было в номинации) все перепроверить, чтоб никого не забыть

 

1) Любэ: Опера

К нам в школу вновь пришла экзаменов пора,

И надо сильно напрягаться снова нам.

А Вам всё это не впервой,

А Вам назначено судьбой

 

Творить историю, забыв про свой покой.

Да! А пожелайте нам ни пуха ни пера.

Да! Экзамен это не игра

Да! Мы всё сдадим, за нас стеной стоит она –

 

Имя отчество

2) В час, когда я поступлю, когда утихнут страсти
Зачислят меня в ВУЗ.
Мир, в котором я учусь, не захочу покинуть
Ну а пока кошмар!

Жила-была девочка, золотистые косы
Все бы хорошо, только ей бы сдать ГОСЫ

Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, my gad!!!!

 

3) На мелодию песни "Помоги мне" из к/ф "Бриллиантовая рука"

Про интегралы говорили Вы,
Нудно так, долго так,
Но все равно мы ухватили суть этих знаний давно.
Вы гидростатикой пугали нас, ядерной физикой,
Но через тернии научные
Мы прорвались все равно!

ПРИПЕВ:
Помоги мне, помоги мне
Математику с физикой сдать.
И не просто, все не просто,
А пятерки хотим получать!

4) А я помню:
Светлые обои,
Доска, мел и парта,
С другом на уроке
учим теорему Декарта.
Выйду в коридоры.
Перемена. Попью чаю.
Объясните теперь мне, вахтеры,
Почему я уже скучаю?

5) Газманов. «Единственная моя»
Даже в модном ресторане
Через много – много лет
Вспоминать тебя я буду,
Дорогой ты мой буфет.
Где за сущие копейки
Продавали бутерброд,
И в нагрузку выдавали
Сухофруктовый компот.
Единственная моя,
Школьная столовая,
Без неё нам не прожить.
Нечем заменить
Горячий обед для нас,
Нам готовит повар – асс.
И спасибо поварам,
Тем, кто готовил нам.

6) (На мотив Ты в армии (английск))

Ну вот приходит этот страшный час.
Бери с собой три ручки про запас.
Ты для экзамена.
О-у-о ты для экзамена

Подходишь к школе, видишь – вот-те на!
Здесь собралась огромная толпа
Все ждут экзамена
О-у-о экзамена.

Ты на крыльце напрасно не дрожи
Аудиторию свою ищи
Ты на экзамене
О-у-о на экзамене.

Учитель громко вас зовёт с собой
Ведёт куда-то словно на убой
Ты на экзамене
О-у-о ты на экзамене.

Тебе вопросов дали экземпляр.
Тебе вопросов дали экземпляр.
Ужаснее вопросов не встречал
О-у-о ты на экзамене.

По сторонам приятель не смотри
И от других подсказок не ищи
Ведь здесь экзамены
О-у-о да здесь экзамены.

А лучше попросись-ка в туалет
В шпаргалках там найдёшь ты свой ответ
Ты для экзамена
О-у-о для экзамена.

Вот 3 часа прошли- пора домой
Забудь экзамены как страшный сон
Теперь оценки жди
О-у-о свои оценки жди (2раза)

Люся: С нами на связь выходяткорреспонденты передачи «Родительская академия»

Сценка первоклассников (исполняют 11 кл)

Ученик 1: В этот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей за несколько часов изрядно помяться и испачкаться…

И задавали один и тот же вопрос, при этом почему - то нервно улыбаясь:

Ученик 2: Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Ученик 1: Понравился!

Ученик 2: А что мы еще могли ответить?

Девочка: Я например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…

Юноша: Я тоже не стал говорить, что этот галстук, «как у папы» мне не нужен, если об него нельзя было вытирать грязные руки…

Девочка: И главное, что от долго сидения на одном месте, например, начинается покалывание в определенных частях тела. А так…..

Вместе: Нам очень понравилось!

 

Бабка (поет): Ой, целуй меня везде, семьдесят восемь мне уже…

Папа: Вы, Клара Захаровна, меня своими эротическими песенками не отвлекайте. Быстро признавайтесь, куда вы его от меня запрятали?

Мама: Ой! Ну, Сережа! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя запрятали?

Папа: А дневник с двойками вот этого вот лося таежного, (затрещина), вот этого среднеазиатского покимона! (затрещина.)

Бабка: Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!

Папа: А почему это дневник лежит под диваном, если его место всегда тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?

Андрюша: Это дед подложил под ножку, чтоб диван не качался…

Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, в аквариуме с рыбками, под кроватью, значит в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос…

Мама: Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!

Бабка: Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она, считай, голая!

Андрюша: Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов!

Папа: Купишь ты, уже купил! Вон, в дневнике сверкает на всю страницу: три брильянта по два карата: «один», «один», «один»!

Бабка: Ну что вы ругаете ребенка, Сергей Геннадиевич? Это ж совсем не единицы!

Папа: А что же это такое, по- вашему, Клара Захаровна?

Бабка: Ну это ж, как в телевизоре на первом канале: «ЭТО ПЕРВЫЙ!», «ПЕРВЫЙ!», «ПЕРВЫЙ!»

Андрюша: Милый Боженька! Сделай так, чтобы Волга впадала в Чёрное море, как это я написал в контрольной по географии.

Мама: Ты почему вчера школу прогулял?

Андрюша: А я подарок учительнице сделал!

Мама: Какой подарок?

Андрюша: А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!

Мама: Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки?

Андрюша: Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

 

Обращение к родителям.

Чтец: Бог мой, сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах.

 

Чтец: Сегодня мы спасибо говорим

Конечно же, родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

Чтец:

Но признаёмся с сожаленьем,

Бывали глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам.

Непонимания стена

Чтец:

Вдруг вырастала перед нами.

И кажется порой: она

Не может рухнуть с помощью цунами.

Но мы ведь любим, любим вас,

Чтец:

Хоть чувства часто держим под секретом,

И наша сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Чтец:

Спасибо вам, наши родители и низкий поклон вам за терпение и труд, доброту и отзывчивость, преданность и любовь, без которых мы просто не смогли бы жить! (Кланяются родителям)

Напутственные слова родителей.

 

Чтец: Глядя в зал, отражаемся в ваших глазах!

Мой любимый учитель и мама в слезах…

Позади столько прожитых вместе здесь весен и зим…

Подарить вам на память мы песню хотим.

Песня «Мама-главное слово».

Элина: Продолжает нашу передачу анонс многосерийного фильма " Выпускники тоже плачут, или 11 лет в неволе" откорректировать

 

Классный руководитель: Саша Иванов, ты почему вчера в школе не был?
Иванов: А почему бы мне не пойти в школу? - подумал я, и не пошел.
Кл.руков: А ты, Маша, уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Какой вывод по-твоему я должна сделать?
Блинова: Что у меня сломался будильник!
Кл. руков: Паша, а ты почему вчера с двух уроков ушел?
Савинов: Ой, Вера Николаевна, я вчера весь день боролся с жаждой знаний.
Кл. руков.: ну и как?
Савинов: вот и отвоевал у нее эти 2 урока!
Куратор: А ты, Вова, где была на алгебре?
Горнак: в столовой, боролся с голодом.
Кл. руков: Ну и что?
Горнак: голод победил! Купил 15 чебуреков еле-еле съел за урок!
Дядечкина Н: Вера Николаевна, у меня записка от врача, температура 37,1
Кл. руковод:Да это у тебя дежурная записка, я ее уже 15 раз читала.
Круглова: Не 15, а 14. У меня все под контролем.
Дядечкина К: А у меня записка от мамы.
Кл. руков: Читает. Прошу отпустить мою дочку с 3 урока по семейным обстоятельствам. Ну и что это за обстоятельства?
Дядечкина К: у меня день рождение у…… хомячка!
Кл. руков: Ой, прекрати, у него в этом году уже 9 дней рождений было.
Дядечкина К: так а сегодня 10 юбилейный!
Куратор: А ты Рома, куда лыжи навострил?
Давыдов: у меня этот, тихий час.
Кл. руковод: ну так и спи себе тихонечко на 4 уроке, тебе учительница колыбельную споет.
Давыдов: знаю я ваши колыбельные. Спрашивать некого, три калеки на уроке, а Давыдов к доске!
Куратор: А ты куда, Кристина, с уроков направилась?
Гончарова: у меня справка.
Кл. руков: а что случилось?
Гончарова: с точки зрения окислительно- восстановительной реакции…..
Куратор: все ясно, переучилась. Дорогу найдешь

Где Богданов?

Ивойлов: «Спит еще, он вчера приходил.»

Учитель: Петренко?

Горбатюк: Что вы, сейчас только второй урок, а он к третьему приходит.

Учитель: Ах, да-да.

Учитель: Ромашова, где она-то?

Кривцова: Она не может прийти, у нее машина сломалась.

Учитель: Так она же рядом со школой живет.

Кривцова: У нее стресс, она переживает.

Учитель: Черемнов?

Горбатюк: У него нога заболела. Коримов и Кривцов понесли его к врачу

Куратор: и так, подведем итоги. С утра было 11 после второго урока стало 6, к последнему - осталось 3.

 

Люся: В фильм не помешает добавить немного ностальгических воспоминаний.

 

Музыка «Учительница первая моя»

1. И все было первым…

2.Первый класс…

1.Первый звонок…

2.Первые учителя

1. Это они учили нас выводить палочки и крючочки, складывать из букв слова, считать до ста и обратно. А еще они учили нас дружить и трудиться, любить родителей и Родину. Посмотрите, какими стали ваши вчерашние первоклашки!

 

Чтец: Уважаемые.......!

Вы нас узнали? Посмотрите.

Стоят здесь ваши первоклассники.

Носили ранцы мы большие,

Линейки, ручки, промокашки.

Чтец: Мы вас с любовью вспоминаем,

Таких родных, таких знакомых.

Как мамы, вы к нам относились,

И с вами были мы, как дома.

Чтец: И мы пришли сказать вам как один,

Шалуньи ваши, ябеды, проказники,

Без вас нам очень плохо, а пока

Примите нас обратно в первоклассники!

Чтец: Как прекрасны слова ваши были,

Сколько душ опалили огнём!

Вы нас многому научили,

Мы детей тоже к вам приведём!

 

ВСЕ: Спасибо вам за ваш труд!

учителям вручаются цветы. Ответное слово первых учителей!!!

Сценка-инсценировка, посвященная классным руководителям. Исполняют мальчики.

- Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня - последний звонок!

-Ура!

- Что «ура»? Нам поручено поздравить наших классных руководителей с этой знаменательной датой!

- С какой еще датой? И почему поздравить?

- С 25 мая, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно?

- А что, им с нами было плохо?

- Нет, им с нами было не просто плохо, они с нами явно замучились! Так что же будем делать? Ваши предложения.

- Может, расскажем им стихи или станцуем что-нибудь?

- Ты еще хоровод предложи с ними поводить. Ты что, кроме брейк-данса, танцевать-то умеешь?

- Ну, тогда не знаю. Давай подарим книгу. Книга - лучший подарок!

- Ага, ты еще вспомни, что собака - друг человека, и подари щеночка.

- Ну, если ты такой грамотный, предлагай сам!

- Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивых женщин?

Достают кошельки.

- Господа!

Достают из-за полы пиджаков цветы.

- Ну что вы, господа, серьезнее! Необходимо собрать всю информацию о клиенте: привычки, увлечения, пристрастия, даже, извините, маленькие слабости. Задание понятно?

- Понятно!

- Тогда за дело!

Музыка из кинофильма «Семнадцать мгновений весны».

Голос за кадром. Информация к размышлению.

Классный руководитель 11 «А»: характер нордическо-педагогический, спокойный, стойкий к окружающей среде, постоянно работает над собой, учениками, родителями и членами профсоюза, в совершенстве владеет компьютером, обладает отличным знанием таблицы Менделеева, отличается повышенной гибкостью в отношениях с товарищами по работе, отличная семьянинка, имеет безупречный внешний вид и единственно слабое место - страстную любовь к ученикам 11 «А» класса.

Классный руководитель 11 «Б»: характер суперпедагогический, эмоциональный, постоянно работает над собой и своим 11 «Б», причем первое получается лучше, чем второе, умна, обаятельна, чертовски привлекательна, в совершенстве владеет русским и немного французскими языками, поддерживает дружеские отношения с коллегами по работе, особенно неравнодушна к преподавателю физики, чем беззастенчиво пользуется, выпрашивая хорошие оценки для своих учеников, неоднократно замечена в творческом подходе к организации досуга, правительственных наград не имеет, в порочащих связях не замечена, имеет единственное слабое место - преданность учительскому делу.

 

Девочки выносят торт (в форме медали) и цветы.

Чтец:

Нам не выразить словами

То, как мучились вы с нами.

Наша воля – вам б медали

За терпенье ваше дали!

Дорогие наши классные руководители! Ваша жизнь с нами не всегда была сладкой и порой не казалась вам медом. Но мы-то знаем, что в глубине своей души вам очень жалко расставаться с нами. Поэтому мы решили подсластить горькие минуты прощания с вашими 11 «А» и 11 «Б».

 

Песня «Если б я был султан».

Если б я был султан, В школу б я пошёл.

И учителем стал, Книжки бы прочёл.

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот - Ах, спаси Аллах!

Припев:

Совсем неплохо учителем быть.

Гораздо лучше в спокойствии жить!

 

Знаем мы, султаны, как вам тяжело:

Всё успей, всё учти с этими детьми.

Слёзы льются рекой. Но хотим сказать:

Вам спасибо от нас сотни -сотни раз.

Припев.

Вам хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать.

Кто учился - мы шлём пламенный привет.

Скажем так: лучше вас в этом мире нет!

Припев:

Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных