Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Состав документов Архива




ПОЛОЖЕНИЕ

Об Архиве администрации муниципального образования

«Дикимдинский наслег» Нюрбинского района Республики Саха (Якутия)

Общие положения

1.1. Архивные документы администрации муниципального образования «Дикимдинский наслег» Нюрбинского района Республики Саха (Якутия) (далее Администрация) являются муниципальной собственностью и подлежат хранению в силу их значимости для граждан, общества и государства, а также интересов администрации. Архивные документы, отнесенные в установленном порядке к составу Архивного фонда Республики Саха (Якутия) (далее – документы постоянного хранения), до передачи их на постоянное хранение в архивный отдел администрации муниципального района «Нюрбинский район» (далее – Муниципальный архив), документы временного срока хранения до момента их уничтожения, а также документы по личному составу хранятся в администрации в пределах установленных сроков.

1.2. Администрация - обеспечивает сохранность, учет, отбор, упорядочение и использование архивных документов и архивных фондов, образующихся в его/ее деятельности, в соответствии с архивными правилами, утвержденными в установленном порядке;

- обеспечивает своевременную передачу документов постоянного хранения в Муниципальный архив.

Все работы, связанные с подготовкой, транспортировкой и передачей архивных документов, производятся силами и за счет администрации муниципального образования.

За утрату и порчу архивных документов, а также нарушение правил хранения комплектования, учета и использования архивных документов должностные лица администрации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

1.3. В администрации для хранения архивных документов, архивных фондов и законченных делопроизводством документов практического назначения, их отбора, учета, использования и подготовки к передаче на муниципальное хранение создается Архив.

Администрация обеспечивает Архив необходимым помещением, оборудованием и кадрами.

1.4. Функции Архива администрации возлагаются на лицо, ответственное за Архив.

1.5. В своей работе Архив администрации руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами по архивному делу, правилами и иными нормативно-методическими документами Федерального архивного агентства, перечнями документов, определяющими сроки хранения архивных документов, положением об администрации муниципального образования, постановлениями, указаниями главы администрации, рекомендациями Муниципального архива, настоящим Положением.

1.6. Положение об Архиве администрации утверждается постановлением главы администрации, после согласования с Муниципальным архивом и Экспертно-проверочной комиссией Департамента по архивному делу РС (Я).

1.7. Архив работает по планам, утверждаемым главой администрации, и отчитывается перед ним о своей работе.

1.8. Контроль за деятельностью Архива осуществляет глава администрации.

1.9. При изменении структуры администрации архивные документы в упорядоченном состоянии передаются вновь формируемым органам местного самоуправления.

При реорганизации администрации архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику реорганизуемой организации. При этом в случае преобразования администрации с изменением формы собственности имущества организации архивные документы могут быть переданы на временное хранение вновь возникающей организации-правопреемнику на основании договора между данной организацией и Муниципальным архивом.

В случае ликвидации администрации архивные документы в упорядоченном состоянии поступают на хранение в Муниципальный архив.

1.10. Организационно-методическое руководство деятельностью Архива администрации осуществляет Муниципальный архив.

Состав документов Архива

В Архив поступают:

2.1. Законченные делопроизводством документы постоянного хранения, образовавшиеся в администрации (согласно номенклатуре дел), необходимые в практической деятельности, документы по личному составу.

2.2. Документы постоянного хранения и по личному составу организаций – предшественников;

2.3. Документы постоянного хранения и по личному составу ликвидированных организаций, непосредственно подчиненных администрации.

2.4. Документы на электронных носителях;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных