Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Охарактеризуйте область научной деятельностиТЭА




Охарактеризуйте область практической деятельностиТЭА

Как область практической деятельности ТЭА -это комплексвзаимосвязанных технических, экономических, организационных и социальных мероприятий, обеспечивающих:

- своевременную передачу службе перевозок или внешней клиентуре работоспособных автомобилей необходимых номенклатуры и количества и в нужное для клиентуры время;

- поддержание автомобильного парка в работоспособном состоянии при:

- рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов;

- нормативных уровнях дорожной и экологической безопасности; - нормативных условиях труда персонала

Охарактеризуйте область научной деятельностиТЭА

Как отрасль науки ТЭА определяет пути и методы управлениятехническим состоянием автомобилей и парков для обеспечения:

- регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации технико-эксплуатационных свойств автомобилей;

- заданных уровней работоспособности и технического состояния; - оптимизации материальных и трудовых затрат;

- минимума отрицательного влияния автомобильного транспорта на население, персонал и окружающую среду.

3. Опишите этапы «жизненного цикла автомобиля».


 

проектирование   производство   ТЭА   утилизация      
автомобилей   автомобилей     автомобилей      
             
                         
                         
                  обеспечивает      
      обеспечивает,   обеспечивает   возможность    
закладывает       повторного      
    фактическую        
потенциаль-   заложенные   реализацию   использования      
  потенциаль-     потенциальных      
ные свойства     потенциаль-        
  ные свойства     свойств      
надежности     ных свойств        
  надежности     надежности или      
        надежности      
              безопасной их    
                     
                  ликвидации    

 

Рисунок 1.1 – Этапы «жизненного цикла» автомобилей

 

себестоимость транспортной работы


4. Какие основные виды ремонта и услуг включает техническая эксплуатация и сервис автомобиля?

Техническая эксплуатация и сервис обычно включают в различных для разных предприятий комбинациях следующие основные виды работ и услуг:

- подбор и доставку необходимых для предприятия или клиента автотранспортных средств, оборудования, запасных частей и материалов;

- куплю и продажу новых и подержанных автотранспортных средств и агрегатов, их оценку;

- предпродажное обслуживание и гарантийный ремонт;

- заправку, мойку, уборку и хранение;

- техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств в течение их эксплуатации;

- инструментальный технический осмотр и подготовку к нему;

- продажу запасных частей, материалов, комплектующих изделий и принадлежностей;

- предоставление автотранспортных средств в прокат и лизинг;

- техническую помощь на линии, эвакуацию;

- модернизацию, переоборудование и дооснащение автотранспортных средств, тюнинг;

- сбор и утилизацию отходов, образующихся при эксплуатации автотранспортных средств, включая прием и направление на переработку списанных изделий;

- информационное обеспечение владельцев автотранспортных средств;

-обучение и консультацию персонала автотранспортных предприятий, предпринимателей, физических лиц - владельцев автотранспортных средств.

5. Какими объективными и субъективными причинами диктуется совершенствование системы технической эксплуатации автомобилей?

Развитие автотранспортного комплекса требует совершенствования системы технической эксплуатации автомобилей, что диктуется рядом объективных и субъективных причин. Среди которых:

 

1) интенсивное развитие автомобильного транспорта и его роль в транспортной системе;

2) экономия трудовых, материальных, топливно-энергетических и других ресурсов, необходимых для технической эксплуатации автомобилей, при осуществлении транспортного процесса;

3) обеспечение транспортного процесса надежно работающим подвижным составом.

6. Какими методами и способами обеспечивается надежность автомобиля?

Надежность автомобилей может обеспечиваться, с одной стороны, за счет повышения надежности автомобилей и их составных частей (А и СЧ) на этапах проектирования и производства путем изготовления деталей из новых материалов с более высокими эксплуатационными свойствами, применения высокопроизводительных и технологичных процессов (электроискровое легирование, лазерная обработка и др.), разработки и обоснования прогрессивных конструктивных и технологических решений и т.д., а с другой стороны – за счет совершенствования методов и способов технического обслуживания, ремонта (метод дополнительной ремонтной детали, метод ремонтных размеров и др.) и обеспечения более благоприятных условий эксплуатации (путем обоснованного определения режимов работы, которые определены условиями смазки, температурного и силового нагружения и т.п.).

7. Главная задача дисциплины «ТЭА».

Главная задача дисциплины«Техническая эксплуатацияавтомобилей» заключается в профессиональной подготовке конкурентоспособных инженеров для ТЭА на основе раскрытия закономерностей изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, изучения методов и средств, направленных на поддержание автомобилей в исправном состоянии при экономном расходовании всех видов ресурсов и обеспечении дорожной и экологической безопасности.

 

Техническая эксплуатация автомобилей, выполняя свои задачи, способствует повышению эффективности работы автомобильного транспорта, влияет на объем транспортной работы, прибыль, производительность труда персонала и безопасность транспортного и сопутствующих процессов. Это влияние обеспечивается ТЭА в целом и ее подсистемами, которые называются целереализующими.

 

8. Опишите структуру трудовых затрат и распределение ресурсов и средств за срок их амортизации при изготовлении, ТО, текущем и капитальном ремонте за «жизненный цикл автомобиля».

Таблица 1.1 – Распределение ресурсов и средств за срок их амортизации при изготовлении, техническом обслуживании, текущем и капитальном ремонтах автомобиля, %

Технико-экономические   Изготовление ТО ТР КР  
показатели         автомобиля  
               
Распределение расчетных          
капиталовложений   по          
отдельным сферам (без учета 11,4 84,4 - 4,2  
стоимости   подвижного          
состава)                    
Удельные   соотношения          
затрат на   изготовление          
автомобиля и дальнейшее 13,0 25,0 50,0 12,0  
поддержание       его  
               
работоспособности   за          
амортизационный срок            
Распределение   трудовых          
ресурсов за срок службы 1,4 45,4 46,0 7,2  
автомобиля                  
Расход металла за срок 43,0 36,0 36,0 21,0  
службы автомобиля      
             

тр то

 

кр производство

 

Рисунок 1.2 – Структура трудовых затрат за «жизненный цикл» грузового автомобиля.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных