Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Устранение коррозии




Очистка

 

При поступлении автомобиля или отдельной детали кузова на покраску необходимо очистить все поверхности. Автомобиль следует вымыть перед проведением ремонтных работ. Поверхности под окраску следует обработать очистителем силикона и специальной салфеткой, удаляющей пыль с поверхности.

 

Устранение коррозии

 

При удалении защитного слоя в процессе ремонтных работ возникает опасность возникновения коррозии. Это происходит прежде всего тогда, когда окраска не следует непосредственно после ремонта кузова. Если уже появились очаги коррозии, их следует удалить шлифованием. При этом зернистость шлифовального материала следует подобрать таким образом, чтобы полностью устранить коррозию без значительного уменьшения толщины панели. После шлифования могут еще остаться невидимые пятна коррозии. Пассивирование (обработка кислыми фосфатами цинка или аналогичными антикоррозийными грунтами) создает защитную пленку и предотвращает дальнейшую коррозию.

Средства пассивирования должны быть нанесены на голую стальную панель или оцинкованную стальную панель. Алюминий или аналогичные конструкционные материалы этой обработке не подвергают. Защитное покрытие должно быть нанесено не позднее, чем через 20 минут после проведения пассивирования, в противном случае ожидаемый эффект не будет достигнут или же даже может получен обратный эффект.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных