Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Знакомьтесь - печатная реклама




Слово «реклама» происходит от латинского clamare - кричать. Таким способом на базарах древнего Рима торговцы громко расхваливали свой товар. Для многих людей и сегодня реклама прочно ассоциируется со словом «крик».

По-видимому, одним из первых рекламных материалов можно считать древний египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. С тех пор много воды утекло, но потребность рекламировать товар в письменном виде осталась до сегодняшнего времени.

Современные печатные средства массовой информации позволяют донести рекламу до каждого конкретного человека. Это может быть небольшое объявление в газете или журнале, обширная вывеска магазина, огромный плакат-постер на городских улицах, миниатюрная марка или этикетка на спичечной коробке, ресторанное меню, листовка, плакат, афиша и многое другое.

Виды печатной рекламы весьма разнообразны, но объединяет их то, что все они по содержанию являются информационными сообщениями, которые имеют цель рекомендовать или популяризировать товар, выявить его свойства и назначение, известить покупателя о потребительских свойствах изделий или различных услуг и т.п.

Впервые реклама в том виде, в котором мы ее привыкли видеть на страницах газет и журналов, появилась во Франции. Еще в XVII веке французский медик Т. Ренодо основал посредническую контору, которая занималась размещением рекламы в «Газетт де Франс» - газете, заявившей о поддержке рекламного дела с первого же номера.

Отечественная реклама тесно связана с именами В. Маяковского, А. Родченко, Л. Лисицкого, С. Игумнова, А. Мандрусова, Е. Лансере, А. Зеленского, А. Радакова, А. Дейнеки. Для их работ характерна неисчерпаемая выдумка, обращенность к массовой аудитории, индивидуальность и многообразие композиционных решений.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных