Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Урок 1. Как не попадать в спам

В самом первом уроке мы поговорим о том, что самое главное в email-маркетинге - как не попадать в спам. Тут важно понимать: если ваш подписчик нажал кнопку, что это спам - это спам. Поэтому выход один - слать только интересную информацию. " А как же продавать? ". Продавать тоже нужно интересующие вещи. Слать всей базе когда-либо оставивших свой email предложение купить мясорубку - спам. Как узнать, что и кому слать - вопрос следующих нескольких уроков. А теперь перейдем к техническим моментам. У почтового сервиса или клиента, которым пользуется ваш клиент (Gmail.com, Mail.ru, Outlook и т.д) есть так называемый спам-фильтр. Спам-фильтр — это алгоритм, который, анализируя ваше письмо (текст и заглавие), принимает решение спам это или нет. Зная критерии по которым работает спам-фильтр, вы можете сделать так, чтобы ваши письма не попали в папку спам и человек его увидел. Что вам делать, чтобы ваши письма не попадали в спам. Первое и самое важное - не покупайте базы и не используйте базы партнеров. Купить базу можно только для спама. И еще для того, чтобы испортить репутацию. В теме письма: Не пишите отдельные слова или всю тему ЗАГЛАВНЫМИ буквами Не используйте в теме много знаков вопроса, восклицательных знаков, специальных символов: сердечек, плюсиков и т.д. Не используйте слова и словосочетания связанные с деньгами: “Купи”, “Заработай”, “Деньги”, “Скидка”, “Распродажа”, “Бесплатно» Не пишите в заголовках суммы в любой валюте (99 руб, 3 $) В теме письма используйте обращение к подписчику по имени. Ваш обратный e-mail адрес (Поле "From" или "От кого") Не отправляйте письма с адреса типа “no-reply@” или “noreply@” Не отправляйте письма с адресов на бесплатных почтовых сервисах таких как mail.ru, gmail.com, rambler.ru Отправляйте письма от реального («человеческого») адреса с вашим доменом Текст письма: В тексте письма используйте обращениек подписчику по имени. Не используйте в тексте выделение фрагментов текстаяркими цветами: желтым, красным, зеленым и другие. Не рассылайте картинки вместо текста. Все письмо не может быть на картинке. Откажитесь от опасных словосочетаний: распродажа, скидка, нажми сюда, заработай, купи, бесплатно. Не используйтеболее 2 доменов в ссылках и email-адресах. Например, если письмо отправлено с email ivanov@mail.ru, а в письме идет речь о сайте pupkin.net, то большая вероятность, что письмо будет распознано как спам. Для снятия этой угрозы письмо должно быть отправлено с email ivanov@pupkin.net. Не вставляйте ссылки в формате www в текст письма. Если вам нужно перевести читателя на сайт, вставьте гиперссылку. Например: www.unisender.com – неправильно, UniSender - правильно. Не используйте для ссылок в письме сервисы сокращения ссылок такие как goo.gl, bit.ly, j.mp и др. Если вам нужно вставить ссылку в письмо, используйте гиперссылку, например вот так: UniSender. Не вставляйте текст в текстовый редактор прямо из Word. Вам нужно скопировать текст из Word и при создании нового сообщения в системе в редакторе нажать кнопку: Все эти советы - действуют комплексно. Спам-роботы смотрят на историю переписки с человеков, историю отправки писем с вашего e-mail, в каких письмах встречается домен вашего сайта. И еще много критериев. Поэтому вы должны понимать, что, например,написание заголовка большими буквами увеличивает шансы на попадание в спам. Критерии спам-фильтров постоянно совершенствуются, поэтому такие 2 совета:
  • Откройте свою папку спам и посмотрите, что в ней - такие заглавия отсылать не стоит;
  • В отчетах о доставке писем нажмите на ссылку "Подробнее о недоставленных". Внимательно посмотрите на тех, чей сервер отправил ваши письма в спам - если там много адресов с одного домена (например, mail.ru), это означает, что эта почтовая служба более жестко реагирует на ваши письма. Нужно менять сообщение.
 
   
   

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Санкт-Петербургский драматический театр им.графини Паниной | Основные возможности диспетчера кэша


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных