ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
По каждому сегменту· Емкость рынка сегмента; · Категория покупателя; · Характер покупки (простая или сложная, рутинная и пр.); · Критерии оценки; · Целевая аудитория. Кто потребитель данного товара в данном регионе или сегменте? Его возраст, доход, интересы, образ жизни, что для него важно и престижно, что он читает и смотрит, насколько он образован, насколько он квалифицирован (при продаже высокотехнологичных товаров), каким языком он говорит, понимает ли он жаргон и терминологию данной области? Как покупают товар? Как его используют? И так далее и тому подобное. · Потребности, наличие скрытых потребностей. Внешняя среда Компания работает на рынке, условия которого она не контролирует. Конкуренты · Конкуренты по сегментам и в регионе; · Сравнительный анализ товаров; · Их маркетинг и реклама. Законодательство На деятельность компании влияют юридические нормы, законодательные акты и патенты. Их нужно знать. Особенно ограничения, касающиеся товарных категорий, с которыми работает фирма. Научно-технические достижения Научные и технические достижения в своей и смежных областях могут повлиять на многое в компании, в частности на ее товарную политику. Примечание: по материалам книги А.П. Репьев, «Мудрый рекламодатель» – М.: «Эксмо», 2005 г., 352 стр.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|