Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ




КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1

 

Задачи 1-10

Контрольная работа №1 выполняется после изучения программного материала, первого задания по рекомендуемой литературе.

Контрольная работа №1 состоит из описательной, расчетной частей и эскизов.

Приступая к выполнению контрольной работы, учащийся должен показать:

- знание основного материала (техническая механика, материаловедение, черчение);

- умение применять полученные знания для решения поставленных в контрольной работе вопросов;

- умение вычертить эскиз или схему, соответствующую условию и показать на них элементы описываемых конструкций и в тексте ответов.

В первой колонке вопросов большая часть требует выполнения небольших расчетов (вопросы 4-9).

Для электровозов рассчитать мощность на ободе колес для часового и продолжительного режимов.

Мощность локомотива на ободе колес рассчитывается по формуле:

РК = (V ´ FК) / 3,6 (кВт),

где V- скорость движения, км/час.;

FК – сила тяги, кН.

 

Часто сила тяги указывается в основных данных локомотивов в кгс; не забывайте переводить в Ньютоны, 1 кгс = 9,8 Н.

Чтобы рассчитать мощность локомотива на ободе колес для конкретного режима работы надо подставить в формулу значения скорости и силы тяги для этого режима.

КПД тяговой передачи электровозов можно определить по формуле:

h = (1 – (рП – РД)) ´ 100 (%),

где рП – потери мощности в тяговой передаче;

РД – мощность электровоза на валах тяговых двигателей, кВт.

Потери мощности в тяговой передаче рассчитываются по формуле:

рП = (РД – РК) (кВт)

 

При решении задач с электропоездами определяется:

1. Масса тары, приходящаяся на одно место для сидения по формуле:

тТ = Mn / nМ (т/ед.);

где Mn – масса тары поезда, т;

nМ - количество мест для сидения.

2. Мощность тяговых двигателей поезда, приходящаяся на одно место для сидения по формуле:

РУ = РД / nМ (кВт/ед)

где РД – мощность тяговых двигателей поезда, кВт.

3. Мощность тяговых двигателей поезда, приходящаяся на 1 т. Массы тары по формуле:

РУ = РД / Mn (кВт/т).

ТАБЛИЦА ВАРИНТОВ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1

 

Задание на контрольную работу №1 составлено в 50 вариантах. Каждый вариант состоит из 4-х вопросов.

В соответствии с таблицей 2 необходимо по двум последним цифрам шифра выбрать номера контрольных вопросов, на которые необходимо дать ответы.

 

Таблица 2

Две последние цифры шифра Вариант Номера вопросов Две последние цифры шифра Вариант Номера вопросов
01 или 51   1,6,11,15 26 или 76   2,6,14,18
02 или 52   2,7,12,16 27 или 77   3,7,12,17
03 или 53   3,8,13,17 28 или 78   4,8,13,16
04 или 54   4,9,14,18 29 или 79   5,6,11,15
05 или 55   5,10,11,16 30 или 80   1,9,14,17
06 или 56   1,7,14,17 31 или 81   2,10,13,18
07 или 57   2,8,12,18 32 или 82   3,6,12,16
08 или 58   3,9,13,15 33 или 83   4,7,11,17
09 или 59   4,10,14,17 34 или 84   5,8,14,15
10 или 60   5,8,12,18 35 или 85   1,10,12,18
11 или 61   1,9,11,16 36 или 86   2,7,14,16
12 или 62   2,10,13,17 37 или 87   3,8,12,15
13 или 63   3,6,12,15 38 или 88   4,9,11,18
14 или 64   4,7,13,16 39 или 89   5,10,13,17
15 или 65   5,9,14,15 40 или 90   1,6,14,18
16 или 66   1,8,11,18 41 или 91   2,8,11,16
17 или 67   2,6,13,15 42 или 92   3,9,12,17
18 или 68   3,10,12,16 43 или 93   4,10,14,16
19 или 69   4,8,14,17 44 или 94   5,7,13,15
20 или 70   5,7,11,18 45 или 95   1,8,12,16
21 или 71   1,10,13,15 46 или 96   2,9,14,17
22 или 72   2,9,12,17 47 или 97   3,10,11,18
23 или 73   3,7,14,16 48 или 98   4,6,13,16
24 или 74   4,6,13,18 49 или 99   5,9,11,15
25 или 75   5,10,11,17 50 или 100   1,7,12,18

ВОПРОСЫ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ №1

 

Задачи 1-18

1. Требования, предъявляемые к кузовам и их элементам.

2. Основные эксплуатационные требования, предъявляемые к ТПС железных дорог.

3. Назначение и классификация пневматических цепей электровозов. Приведите схему вспомогательных цепей электровоза (любой серии) и опишите ее действие.

4. Назначение и классификация пневматических цепей электровозов. Приведите схему вспомогательных цепей электропоезда (любой серии) и опишите ее действие.

5. Приведите схему пневматических цепей (любой серии) и опишите ее действие.

6. Приведите схему пневматических цепей ТПС при управлении токоприемниками и опишите ее действие.

7. Приведите сему пневматических цепей ТПС при управлении дверьми вагонов и опишите ее действие.

8. Приведите сему пневматических цепей ТПС при управлении песочницами и опишите ее действие.

9. Приведите сему пневматических цепей ТПС при управлении звуковыми сигналами и опишите ее действие.

10. Опишите значение, конструкцию и принцип действия клапанов импульсного действия токоприемников. Приведите поясняющие эскизы.

11. Опишите значение, конструкцию и принцип действия клапанов длительного действия токоприемников. Приведите поясняющие эскизы.

12. Опишите значение, конструкцию и принцип действия клапанов продувки и пневматических блокировок ЭПС. Приведите поясняющие эскизы.

13. Опишите значение, конструкцию и принцип действия вентилей защиты пневматических выключателей управления.. Приведите поясняющие эскизы.

14. Опишите причины возникновения пожаров на ТПС и средства пожаротушения.

15. Приведите принципиальную электрическую схему автоматической сигнализации и опишите ее действие.

16. Основные направления совершенствования механической части ТПС.

17. Основные направления совершенствования тяговых двигателей ТПС.

18. Основные направления совершенствования вспомогательных машин ТПС.

 

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

1. Основные узлы механической части ТПС. их назначение.

2. Назначение и краткая конструкция ТПС.

3. Назначение и краткая конструкция кузовов ТПС.

4. Конструкция рамы кузовов электропоезда (моторного и прицепного вагонов).

5. Конструкция рамы кузовов электровозов.

6. Назначение и конструкция рам кузовов.

7. Назначение и типы опор кузовов.

8. Назначение и устройство опор кузовов ТПС.

9. Конструкция рамы тележки грузовых и пассажирских электровозов

10. Конструкция рам тележек моторного и прицепного вагонов электропоезда

11. Конструкция рам тележек ТПС, их элементы.

12. Назначение и конструкция тележек тягового подвижного состава.

13. Назначение и конструкция межтележечного сочленения.

14. Конструкция и действие автосцепки СА-3.

15. Действие механизма автосцепки СА-3 при сцеплении.

16. Действие механизма автосцепки СА-3 при расцеплении.

17. Сцепление ошибочно расцепленных автосцепок без разведения подвижного состава.

18. Основные детали автосцепки СА-3.

19. Порядок разборки автосцепки СА-3.

20. Порядок сборки автосцепки СА-3.

21. Перечислить узлы автосцепного оборудования и их назначение.

22. Поглощающие аппараты автосцепки, их назначение и сравнение.

23. Назначение упряжного устройства и его конструктивные особенности.

24. Конструкция корпуса и деталей механизма сцепления автосцепки СА-3.

25. Основные узлы автосцепного оборудования.

26. Конструкция и действие автосцепки СА-3.

27. Изменение нагрузок на колесные пары от действия сил сопротивления движению.

28. Изменение нагрузок на колесные пары от реакции тягового привода.

29. Устройство колесных пар электровозов

30. Формирование колесной пары.

31. Клеймение колесных пар. Требования ПТЭ к колесным парам.

32. Назначение и конструкция осей колесных пар, их элементы.

33. Конструкция колесных пар тягового подвижного состава.

34. Буксовые узлы электровозов (назначение и конструкция).

35. Назначение и типы букс.

36. Назначение, классификация и устройства буксовых узлов.

37. Конструкция рессорного подвешивания электровозов

38. Назначение рессорного подвешивания, основные элементы.

39. Классификация и схемы рессорного подвешивания.

40. Конструкция рессорного подвешивания электропоездов

41. Назначение, конструкция и принцип действия гидравлического гасителя колебаний.

42. Кожух зубчатой передачи. Особенности конструкции редуктора.

43. Конструкция зубчатых передач, их назначение и элементы зубчатого зацепления.

44. Конструкция и действие моторно-осевого подшипника электровозов.

45. Назначение конструкция и принцип действия тяговых зубчатых передач.

46. Типы тяговых передач на подвижном составе.

47. Конструкция опорно-осевого подвешивания ТЭД.

48. Конструкция опорно-рамного подвешивания ТЭД.

49. Передача вертикальных и горизонтальных нагрузок на грузовых и пассажирских электровозах

50. Система передачи вертикальных и горизонтальных нагрузок на электропоездах

51. Идея динамического вписывания.

52. Сущность геометрического вписывания.

53. Движение экипажной части в кривых участках пути.

54. Движение экипажной части в прямых участках пути.

55. Колебания подвижного состава при движении

56. Принцип действия электровоза и его основные узлы.

57. Противоразгрузочное устройство тягового подвижного состава.

58. Преимущество электротяги переменного тока перед электротягой постоянного тока.

59. Система пневматики электровозов

60. Система пневматики электропоездов

61. Система пескоподачи на ТПС.

62. Система вентиляции электропоезда

63. Система вентиляции грузовых и пассажирских электровозов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных